Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Microsoft разрабатывает совершенно новый браузер Spartan

Напечатать страницу
30.12.2014 11:34 | Nickolay

До настоящего момента были слухи о том, что к выходу Windows 10 корпорация Microsoft планирует серьезно перелопатить свой существующий интернет-браузер Internet Explorer, который стал бы более похож на Chrome и Firefox по своей легкости и расширяемости.

Однако, на страницах издания ZDNet появилась информация от неких неназванных источников о том, что Microsoft решила создать новый браузер, который бы удовлетворял вышеназванным условиям. Кодовое название разрабатываемого продукта "Spartan".

Имеется информация о том, что разрабатываемый браузер будет представлен, как и новая версия Internet Explorer, в будущей операционной системе Windows 10. Пользователю будут доступны на выбор оба браузера, а вот в мобильной версии Windows 10 будет, скорее всего, доступен только легкий Spartan.



Вероятно, в корпорации посчитали, что глубокая переделка уже имеющегося Internet Explorer будет проходить гораздо сложнее и затратнее, чем создание нового, легкого, безопасного и расширяемого Spartan. Кстати, Spartan - это не релизное название продукта, а лишь внутреннее кодовое обозначение у разработчиков.

Следует ли пользователям в ближайшее время ждать какой-либо отдельной бета-тестовой программы или появления браузера в составе январской бета-версии Windows 10, неизвестно.

Будем ожидать какой-либо более подробной информации о браузере на мероприятии, которое намечается в январе и на которое уже пригласили сотрудников ведущих американских изданий о корпорации Microsoft и ее продуктах.



Представляем вам i-Media, одного из лидеров в продвижении для которого оптимизация сайта представляет собой дело, которое им удается делать качественно и профессионально. Выбирайте только лучших в своем деле и ваш бизнес пойдет в гору и начнет приносить вам повышенный доход.

Комментарии

Не в сети

"нарисуют" браузер для планшетов, вот и все

30.12.14 17:39
0
fluer +32
Не в сети

Уж лучше бы ие допилили

30.12.14 17:40
0
unihorn -164
Не в сети

dominusego писал:
"нарисуют" браузер для планшетов, вот и все


Не думаю, что это плохо. Нынешний "планшетный" ослик (метрошный) очень хорош (и как правило его возможностей за глаза, "классическая" требуется редко). А если новый будет еще и полноценно плагинизирован (хотя в планшетном ослике, с этим, неплохо справляется и кнопка "Поделится" и соответствующие внешние метропрограммы (те-же переводчики))...

30.12.14 18:44
0
Не в сети

Согласен ие бы допилили и ладно. Итак с него сижу и на компе и телефоне. Синхронизация вкладок и избранного очень нравится.

30.12.14 21:44
0
Galer -151
Не в сети

glyukoza писал:
Синхронизация вкладок и избранного очень нравится.


Тем временем, в iOS даже пароли к Wi-Fi синхронизируются. 

30.12.14 22:58
0
Не в сети

Galer писал:
Тем временем, в iOS даже пароли к Wi-Fi синхронизируются. 

Win81 и WP81 тоже.

30.12.14 23:20
0
Не в сети

Galer писал:
Тем временем, в iOS даже пароли к Wi-Fi синхронизируются.

Я выделил то, что мне нравится. Кому-то вон чего-то там архиватора с 256 битным шифрованием подавай из коробки сразу как телефон купил.

30.12.14 23:54
0
TW +1
Не в сети

А мое мнение, нечего допиливать, все идеально с IE 11 настольным, ну да скажут многие хрен там..

Но ведь это всё службы Гугл намеренно несовместимость устраивают намеренно чтобы задавить своего врага заклятого "Internet Explorer"
Так что Spartan не spartan все это продолжится! Ничего не изменится. Только перепривыкать предётся от Самого удобного и легкого в мире браузера IE 11

31.12.14 03:06
0
Не в сети

для ослика верстать неудобно, много чего не поддерживает и к тому ещё самый медленный браузер

31.12.14 04:18
0
Не в сети

Не думаю, что научить IE нормально работать с сайтами - большая проблема. Другие как-то смогли.

31.12.14 11:42
0
Не в сети

На самом деле ИЕ 11 уже вполне хорошо рендерит интернет. Местами даже лучше чем хром. Я не говорю, что у него совсем нет дурацких косяков, но по сравнению с ИЕ 8, последние ослы стали достаточно приличными. Главная беда осла сейчас не столько в отрисовке интернетов, сколько в юзер экспириенсе. После оперы 12 (а также лисы, хрома и даже новой оперы) ослом пользоваться решительно невозможно, для удобства не хватает буквально всего вообще. Как если с нормальной машины на осла пересесть. Впрочем, многим с головой хватает и осла, я их выбор не осуждаю.

31.12.14 13:57
0
FDen +26
Не в сети

А меня больше всего раздражает отсутствие субпиксельного сглаживания шрифтов. После того же Хрома - мыло ещё то.
Хотя эта проблема касается и Modern UI, и Office 2013. К последнему кое-как привык, конкурентов там все равно нет.

31.12.14 16:59
0
Не в сети

Секундочку! Новый движок, не?)) Новый головняк?)

FDen писал:

А вот согласен. Непонятно, зачем выдрали.

31.12.14 18:30
0
Не в сети

FDen писал:
Хотя эта проблема касается и Modern UI


Так потому ж что Modern UI на базе трайдента рисуется вроде.

31.12.14 18:38
0
Не в сети

ProVal писал:
На самом деле ИЕ 11 уже вполне хорошо рендерит интернет. Местами даже лучше чем хром.

Яндекс-Авто, Вконтакте, да даже официальный сайт с драйверами Lenovo. Везде натыкаюсь на косяки, к сожалению.

ProVal писал:
Главная беда осла сейчас не столько в отрисовке интернетов, сколько в юзер экспириенсе.

Если б IE рендерил так, как надо, а не как получается... К UX лично у меня нет никаких претензий, это одна из причин, по которой я все же на нем.

FDen писал:
А меня больше всего раздражает отсутствие субпиксельного сглаживания шрифтов. После того же Хрома - мыло ещё то.

Да, после хрома с лисой я неделю привыкал. Сейчас уже не замечаю.

02.01.15 11:51
0
unihorn -164
Не в сети

По поводу, сглаживания, лично мне, наоборот... Больше нравится ослиное... Послде красивых, хорошо видных, шрифтов ослика, шрифты хрома (весьма часто рендерящиеся полуслепыми). Посему сглаживание это дело вкуса.

По поводу-же косяков, то это вопрос уже к веб мастерам (которым не лень делать вариант сайтовв под Лис, хром, Оперу (браузерам по разному рендерящим инет, и по разному поддерживающими стандарты, но лень под Ослик)...

Причем косяки на ослике начали наблюдаться только сейчас: когда во всю рекламируют сторонние браузеры и, некоторые, просто кладут болт на ослик (считая, что его "один процент (хотя это, даже сейчас, далеко не так): именно этим билайнова теха объясняла то, что вебитерфейс рекомендуемых ими роутеров (СмартБоксов) практически не работает в Осле).

Раньше (да и себйчас не редко надо заметить) было ровным счетом все наоборот (и это не смотря на то, что в те времена, ослик, считай, вообще не поддерживал стандарты (правда слово "стандарт" это больше рекламный бренд, ибо не один браузер ИХ НЕПОДДЕРЖИВАЕТ (у всех имеются отличия в реализации и как тогда, так  сейчас, при вебмастеринге нужно учитывать особенности ВСЕХ БРАУЗЕРОВ))...

02.01.15 12:13
0
unihorn -164
Не в сети

По поводу  же юзер юзер экспириенса...

Ослик уже не чем не уступает остальным (наоборот: одна из лучших реализаций классического интерфейса, и, не побоюсь этого слова, лучшая мобильная (как минимум для планшетов все остальные мобильные браузеры, когда на них заносит, именно ощущение перелезания с мерса на осла вызывают))...

Есть все вплоть до адблока (для тех кому это геморное, часто режущее нужное, постоянно требующее настроек и обучения, и т. п. (я уже молчу о сомнительной законности акта резки рекламы за счет которой живут сайты) чудо-юдо нужно)...

Для любителей жестов (тоже вещь на любителя надо заметить (хоть и пополезнее адблока)) есть куча софта их добавляющие (причем не только в ослика)...

Поддержка  плагинов (на основе ActiveX). И т. п.

Я уже молчу о том, что для тех кому это мало, то тот может, вообще, сделать свой браузер на основе движка Осла (сделать браузер с шахматами и балеринами)... Последнее было фишкой осла еще со времен Она (многие, начиная свой путь в программировании, начинали с того, что делали на основе Ослика удобный для себя браузер)....

02.01.15 12:39
0
Не в сети

Natsuki, ну может быть. Я IE не пользуюсь, но проверяю, как на нём работают мои сайты. И вот если раньше был ад с костылями, то теперь они требуются по моим ощущениям очень редко, в основном стандарты соблюдаются.

02.01.15 14:25
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.04 секунд (Общее время SQL: 0.019 секунд - SQL запросов: 87 - Среднее время SQL: 0.00022 секунд))
Top.Mail.Ru