




Microsoft второй из самых дорогостоящих брендов в мире
Microsoft названа вторым из самых дорогостоящих брендов в мире, согласно отчету издательства Forbes, данные которого составляли на основе уровней доходов и промышленной актуальности компаний.
Стоимость бренда в этому году оценена в 63 миллиарда долларов США, что на 11% больше прошлогоднего показателя. Такой скачок осуществился благодаря внесению в список своей продукции телефонов Lumia, а также соглашений о спонсорстве с организацией NFL стоимостью в более чем 400 миллионов долларов.
Издание Forbes оценивало бренд на основе результатов бизнес-операций компании за прошедшие три года и отметило увеличение в различных секторах бизнеса в течении всех трех лет.
Компания сообщила о 23,2 миллиардах долларов дохода и 5,48 миллиардах в операционных доходах в течении трехмесячного периода, который закончился 30-го сентября. В том же отчете Microsoft упомянула свой переход к продажам мобильных устройств, в основном из-за покупки бренда Nokia.
Несмотря на эти показатели, Microsoft все еще остается на втором месте, после бренда Apple, оцененного в 124,2 миллиарда долларов, что является почти удвоенной ценой бренда Microsoft. В эту сумму вошел не только показатель продаж в десятки миллионов, но и значимость бренда и доверие к нему во всем мире.
С развитием современных технологий, каждый Белорус может позволить себе не выходя из дома купить, например iphone 6 в минске, по сравнительно недорогой цене. Имеется бесплатная доставка по городу и платная доставка курьерской службой по всей стране.
По теме
- Microsoft заплатила Сатье Наделле почти 43 миллиона долларов за руководство компанией
- Microsoft покупает ZeniMax Media за 7.5 миллирада
- В сети оказались исходники Windows XP и исследователи уже находят там интересные вещи
- ByteDance не хочет продавать подразделения TikTok Microsoft
- Оценочная стоимость бренда Microsoft больше Google
- Microsoft может заплатить за TikTok 30 миллиардов долларов
- Microsoft закрывает свои оффлайн магазины
- Microsoft предлагает Правительству РФ некоторые свои продукты бесплатно
- Компании Microsoft 45 лет
- Microsoft пытается справиться с рекордным спросом на облачные сервисы