Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Меню "Пуск" не вернётся в Windows 8.1 до 2015

Напечатать страницу
03.06.2014 12:27 | runaq

Возвращаясь к конференции BUILD 2014, в апреле Microsoft объявила, что меню "Пуск" вернётся в Windows 8.1, и даже показала предварительное изображение того, на что это будет похоже. Возвращение "классического меню" было встречено широким одобрением, учитывая, что многим всё ещё не нравится начальное меню, которое представили с Windows 8.

Компания не раскрывала точных дат, когда Меню "Пуск" будет доступно в Windows 8.1, говоря только, что это произойдёт в будущем обновлении. Говоря с журналисткой Мэри Джо Фоли (Mary Jo Foley) в апреле, Терри Майерсон (Terry Myerson) из Microsoft объяснил: "Причина демонстрации работы над меню заключается в том, что на наш взгляд этим важно поделиться с разработчиками для наших продуктов. Когда я предоставлю его? У меня, в действительности, ничего нет. Мы просто не готовы еще".


Изображение Neowin



Несколькими неделями позже, в докладе предполагалось, что Меню "Пуск" вернется позже в этом году с запланированным обновлением update 2 для Windows 8.1. Но Мэри Джо, подключив свои источники информации, вчера сообщила, что возвращение Меню "Пуск" Windows 8.1 в этом году кажется крайне маловероятным.
Цитируя несколько источников, которые по её словам, имеют "доступ к информации о Windows", сообщила, что Microsoft скорректировала свои планы относительно меню. Вместо того, чтобы поставить его как часть Update 2, компания решила, что имеет больший смысл включить его в следующий основной релиз Windows, кодовое название которого "Threshold".

Threshold, как ожидают, будет кодовым названием для Windows 9 и выйдет в апреле 2015. Это означает, что те, кто с нетерпением ждут возврата меню "Пуск", должны будут подождать еще месяцев десять.

Комментарии

Не в сети

Зачем убирали? Идиоты.

03.06.14 13:04
0
Не в сети

Мелкомягкие такие мелкомягкие. Они надеются еще убедить народ, что меню пуск в его классическом виде ненужно никому... зря они так.

03.06.14 14:04
0
Wusa +40
Не в сети

Невпадло мелким до сих пор тянуть кота за хвост?

03.06.14 14:57
0
Не в сети

Пусть останется интерфейс плоским, но эти дебильные плитки, и весь этот планшетный Метро интерфейс нужно сделать полностью отключаемым, чтобы на десктопе духу его небыло.
Кому по нраву это безоброазие на пусть включают и получают оргазм.

03.06.14 15:40
0
unihorn -164
Не в сети

Меню "Пуск" не вернётся в Windows 8.1 до 2015


Слава богу. Надеюсь этот неюзабельный ужас (одна только видеодемонстрация в ужас вводил) будет отрубаем в девятке. Как и прочая классика (абсолютнор не юзабельная после Метро).

Метро интерфейс нужно сделать полностью отключаемым, чтобы на десктопе духу его небыло.



Также сделать с классикой (включая (эх мечта) запуск классических приложений в отдельных метро процессах: аля Гугл Хром в режиме Метро).

Кому по нраву это безоброазие на пусть включают и получают оргазм.



А кому по нраву это, классическое, абсолютно не юзабельное после метро, безобразие, то пусть его включают и получают оргазм (или даже три, я добрый). Согласен.

03.06.14 15:49
0
Не в сети

Значит я не вернусь до 2015 года на Винду. Буду как и раньше спокойно пользоваться OS X и Kubuntu которые установлены на моём Маке. Торопиться некуда, живу уже почти 6 лет без Винды - проживу ещё столько же... )))

03.06.14 15:55
-1
unihorn -164
Не в сети

Значит я не вернусь до 2015 года на Винду.



Ты ее, вообще, не юзаешь. Даже без Метро.

03.06.14 15:59
0
Не в сети

unihorn, ставил как-то восьмую Винду через Boot Camp - не понравилось. Плиточный интерфейс меня не устраивает, а слабая безопасность Винды (у меня сама по себе сменилась стартовая страница в осле, при том родной "защитник Windows" даже не мякнул, в свойствах обозревателя установлен стандартный Google но при загрузке осла выскакивает первой какая-то левая страница) меня совсем не прельщает.

03.06.14 16:08
-1
Не в сети

romanboss, а зачем тебе обратно на винду? Я вчера посмотрел на презентацию ос 10.10 и в ней вроде как в основном всё хорошо. И я это говорю при том, что я виндузятник и старые ос 10 меня во многом не устраивали.

03.06.14 16:26
0
Не в сети

ProVal, я ставил сегодня OS X 10.10. Интерфейс не понравился но уже в сети появился костыль как можно вернуть 3D Dock и тёмный фон в разворачиваемом меню "программы", а в целом OS X 10.10 DP1 очень уж сыра - поигрался немного в неё утром и вернул пока обратно OS X 10.9.3 через Time Machine. Первый раз в жизни мне не захотелось даже протестировать OS X 10.10 ибо она своими радужными оттенками сильно отталкивает. Эх, похоже Linux это моё всё.

03.06.14 16:33
-1
Не в сети

romanboss, ну вот и МАКось сдуваться начала...

03.06.14 17:09
0
Не в сети

Все еще не понятно, зачем оно вообще нужно. Гораздо важнее побыстрее представить возможность Store приложениям запускаться на десктопе в окне. Это позволит десктоп разработчиками перейти на намного лучшую модель приложений, а юзеры получат хорошо контролируемые и изолированные приложения, выглядящие как обычные десктопные.

03.06.14 17:16
0
Не в сети

sich, вы видимо соскучились по временам windows 3.11. Ибо именно так будут выглядеть метро-приложения в окне..

03.06.14 17:22
0
unihorn -164
Не в сети

Если вы про дизайн, то это на вкус и цвет.

Хватало людей тосковавших по дизайну 3.1х.

Как хватает поклонников аскетичного дизайна в стиле "Win 95".

Метро, кстати говоря, очень симпатичный интерфейс сам по себе. И имеющий развитые инструмкенты по оформлению (самому разнннобразному). Можно сделать по настоящему интересно выглядящие, с точки зрения дизайна, приложения.

Мне, например очень нравится клиент Jamendo, с его фоном (во все "метроокно") в виде обложки проигрываемого альбома. В схожем ключе решен и клиент Deezer-а.

А так да полноэкранность (без лишних гемороев; и, при этом, удобным переключением между программами без геморроя и задержек) это одна из основных особенностей метро приложений (также работающей на их удобство, в том числе, если не особенно, на десктопе).

И делать их в окне это только радовать "слишком старых людей, чтобы.." Т. е. не зачем. Очень надеюсь, что это дело будет отключаемым...

03.06.14 18:22
-1
Не в сети

Вообще-то они будут выглядеть точно так же в окне, как и в фуллскрин. Но я не имел ввиду что только буквально возможность показывать в окне, конечно, нужно добавить базовых контролов, типичных для десктопа, возможно, еще что-то подогнать под оконный режим. Главная суть в том, что пользователь больше не ставит обычные десктопные приложения неизвестного происхождения, которые делают в системе неизвестно что, удаляются не полностью и т.д. Даже без админских прав десктопное приложение может себе позволить слишком многое в пределах моего аккаунта, что меня всегда напрягало.

03.06.14 18:24
0
Не в сети

sich, група "Гости" ждет вас в свои ряды.

03.06.14 18:26
0
Не в сети

unihorn, я имел ввиду лишь ОПЦИЮ, разрешающую приложениям быть не фуллскрин. К примеру, уже сейчас сверху при наведении мыши появляется панель как у оконных приложений с кнопкой закрытия. Туда же можно впихнуть старую кнопку развернуть/восстановить, которая позволит переходит ьв оконный режим. Так же такой режим можно включать по умолчанию при запуске не со стартового экрана, а с панели задач. Короче, такой интерфейс системы, в котором привычный десктопному юзеру массив окон будет обозрим сразу.Я бы в таком режиме с радостью использовал почту и просмотр фотографий на десктопе. Далее, многие бизнес-приложения могли бы выглядеть почти так же как и раньше, но перейти на новую модель приложений, и продаваться в сторе. Думаю ,от этого выиграли бы все.

03.06.14 18:31
0
Не в сети

Capone, вы предлагаете компромисс. К тому же, группа гости решает не так много проблем, как вы думаете. К примеру, приложение, постоянно жрущее проц (и батарею моего ноута), даже когда я с ним не взаимодействую, или роющееся в моих (гостевых) документах. Не говоря уже о том, что я должен свои возможности при этом ограничить - например, не могу поставить или удалить никакую программу. А для метро приложений админ права не нужны при установке/удалении.

03.06.14 18:36
0
unihorn -164
Не в сети

Толь-ко если это будет отрубаемо, что-бы нормальные люди могли не видеть весь этот ужас.

Та жа полоска типа "заголовок окна", банально, частенько, заставляет делать лишние клики что-бы вызвать панели управления (шелкнув по месту где они находятся), либо заставляют щелкать ниже и тащить курсор вверх, что очень мешает.

Как мешает и всплывающая (не смотря нак все ухищрения мелких с довести курсор до края, а, затем сдвинуть еще ниже) классическая панель задач (но последняя (в месте с видимой строкой адреса и крохотными вкладками (неудобными и жрущими место) в метрошном ослике), к счастью, в отличии от "прочих классических новшеств", отрубаема (хотя все равно некоторое время висит при переходе в Метро из Рабстола, и требует ожидания когда исчезнет)).

03.06.14 18:45
-1
Не в сети

sich, ну, дык, винда один большой компромисс так что одним компромиссом больше одним меньше...

03.06.14 19:25
0
Не в сети

arapov, у меня другой вопрос - зачем возвращать...

03.06.14 21:38
0
Не в сети

sich, всячески поддерживаю. (Снова повторю, что обо всём этом я уже сто раз писал)
Раз уж собрались переходить со старой модели приложений на новую, более контролируемую и современную, то почему бы и не сделать это до конца. Я например хочу, чтобы и десктопные приложения удобно ставились и обновлялись через магазин (а не только ссылками из него на инсталлятор), чтобы они работали в песочнице и всё прочее. А в идеале чтобы между десктопными и полноэкранными вообще не было разницы и это было лишь разными режимами работы одного и того же приложения.
Нет, я не хочу, чтобы все приложения стали убогими. Наоборот я хочу, чтобы современные приложения постепенно перестали в чем-либо уступать старым десктопным.

unihorn, не вижу проблемы после более-менее полного перехода десктопных приложений на новую модель сделать для эстетов какой-нибудь флажок, отключающий рабочий стол вместе с панелью задач, кнопками закрытия-сворачивания-разворачивания и прочим.

03.06.14 22:06
0
Не в сети

Возвращение меню пуск занимает чуть ли не год? и где показатель профессионализма? то что делается за пару часов они решили отложить на почти год.

03.06.14 23:05
0
Не в сети

jjxaker, я думаю это проверка гибкости рынка. Может примут.

03.06.14 23:07
0
Не в сети

Линукс примет всех

05.06.14 12:00
0
unihorn -164
Не в сети

Линукс примет всех



Он (при всем моем уважении к нему), об этом, говорит, уже кучу лет. Но как был одним процентом на десктоп-сегменте, так и остается.

Причина проста: отсутствие единой и совместимой системы (лишь куча разных, фактически несовместимых между собой осей команды разработчиков которых выдирают друг-другуу хвосты и визжат о "политических манифестах" (хотя о последнем они точно должны забыть если хотят успешности, забыть, и максимально сотрудничать с пропариетарными разработчиками, и максимально активно внедрять проприетарное ПО; а не ставить ему палки в колеса типа уродских флагов ы ядре "только GPL": не Майкрософт и не Гуглчай, по влиянию: у последних и то, такое, далеко не всегда такое прокатывает)).

И когда это будет исправлено... Это очень большой вопрос...

Была определенная надежда на Ubuntu, но и она подвержена всем болячкам открытого сообщества (типа палок в колеса согласно "политическим манифестам", и открытого неприятия самой Ubuntu которая пыталась переломить ситуацию с отношением к проприетарному ПО).

Подвержена, и, походу, идет к своему закату (например закрыла Ubuntu One, а без подобного сервиса (нужного для синхронизации всего и вся), например, современная платформа не мыслима (даже настольная, про мобильные молчу))...

Очень много расфанфареных проектов позорно почивали в бозе (например Мего возьмем: яркий пример неспособности открытого сообщества работать сообща над серьезным проектом: за время при котором любая друга компания, с нуля, СОЗДАЛА-Б И ВЫПУСТИЛА-Б НОВЫЙ АППАРАТ, И ПРИ ЭТОМ ЕЩЕ И ПРОДАВАЛА-Б ЕГО УЖЕ УСПЕШНО, сообщество Мего так и не сдвинулось, считай, с места (несмотря на "тысячи глаз"))...

Посему... Я, как линуксоид, был-бы рад... Но... Боюсь это мало реально...

07.06.14 18:26
-1
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.086 секунд (Общее время SQL: 0.064 секунд - SQL запросов: 103 - Среднее время SQL: 0.00062 секунд))
Top.Mail.Ru