Build 2014: универсальные приложения для всех платформ Microsoft
Microsoft представила инструменты для разработки универсальных приложений для своих платформ, что позволит создавать один экземпляр программы, который будет работать сразу и на смартфонах с Windows Phone, так и на планшетах с Windows RT, ПК с Windows 8 и Xbox One. "Мы все хотим единообразия и единых приложений сразу для всех устройств. Тем не менее, до сих пор простого решения для создания универсальных приложений не было." сообщил Дэвид Тредвел (David Treadwell), глава отдела по разработке операционных систем.
Во время конференции Build, Тредвел продемонстрировал изменения в экосистеме Microsoft, которые станут доступны с обновлениями Windows 8.1 и Windows Phone 8.1. Microsoft сообщает, что новые возможности предоставят разработчикам более простые варианты создания универсальных приложений, увеличив количество кода, который может использоваться сразу на всех платформах. Пользователи, естественно, получат наибольшую выгоду, так как им не придется привыкать к аналогам любимых приложений, использующихся на определенных устройствах. То есть, теперь пользователи могут работать с одним и тем же приложением на разных платформах, сохраняя все нужные данные в облаке, включая уведомления и покупки внутри приложений.
Инструменты от корпорации позволят разработчикам внести небольшие изменения в интерфейс приложения для поддержки сразу нескольких форм-факторов устройства, а так же нескольких вариантов управления - сенсорного или при помощи традиционных мыши и клавиатуры. Продемонстрировав возможности в Visual Studio, Кевин Галло (Kevin Gallo), глава отдела по разработке экосистемы Microsoft, сообщил, что разработчики смогут "внести небольшие изменения в свои программы, позволив им работать на устройствах любого форм-фактора", в том числе и для Xbox One, внедряя код по работе с геймпадами и сенсором Kinect.
Несмотря на то, что одно приложение может присутствовать на всех четырех платформах, за доступ с каждой из них может взиматься отдельная плата. Корпорация добавила, что разработчики могут требовать оплаты использования программы отдельно как на ПК, так и на смартфоне, а также давать возможность пользоваться им после единоразовой оплаты. Несмотря на то, что это может обеспокоить владельцем нескольких устройств, это позволит разработчикам избежать проблем при разветвлении приложения на две версии под разными платформами: именно с этим и возникали проблемы у аудитории iOS, когда был выпущен iPad.
Позволить создавать универсальные приложения для всех своих платформ было целью для Microsoft уже некоторое время, и это стало довольно мощным шагом со стороны корпорации. Если эти возможности работают как и обещано, то это поможет пользователям легче переключаться с одного устройства на другое. Данный шаг так же может помочь привлечь разработчиков к наименее популярным платформам Microsoft, позволяя им расширить число предлагаемых вариантов программ. Этот шаг станет одним из наиболее значительных как для Windows, так и для Xbox, и его результатом будет универсальная экосистема на всех платформах Windows.
Источник:
По теме
- Магазины приложений Windows 8 и Windows Phone 8.x перестают работать для обновления софта
- Уже 1 июля 2019 года прекратится обновление приложений Windows 8
- Прекращение работы Microsoft Store в Windows 8.x и WP 8.x
- Завершена основная поддержка Windows 8.1, а также Windows 10 Mobile (1511)
- Windows 7 и Windows 8.1 перешли на модель накопительных обновлений
- Пользователей заинтересовал загадочный патч KB3103709
- Microsoft изменила условия поддержки Windows 7/8.1 на устройствах с Intel Skylake
- Завтра заканчивается поддержка Windows 8
- Более 30 опциональных обновлений Windows будет выпущено сегодня
- Стоимость Windows 8.1 with Bing для производителей