Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Build 2014: Microsoft вернет меню Пуск в одном из будущих обновлений Windows 8.1

Напечатать страницу
03.04.2014 08:47 | Grim Reaper A.D.

Как сообщает Neowin, вчера в ходе открытия конференции BUILD компания Microsoft анонсировала возвращение меню Пуск в Windows 8.1 и поделилась информацией о том, что же оно будет из себя представлять.

Это стало приятной новостью для тех, кто так сильно хотел возвращения старого-доброго меню в новейшую версию ОС от Windows. Кроме того, это должно ослабить поток критики в сторону Windows 8. Другой новой функцией станет запуск Modern-приложений в оконном режиме. Слухи сообщали, что эта возможность появится в Windows 8.1 Update 1, но теперь, как выяснилось, придется подождать еще немного.


Как можно заметить, Microsoft делает все возможное, чтобы вернуть расположение пользователей традиционных ПК и сделать свою новейшую ОС более практичной для управления мышью и клавиатурой.

Пока более подробной информации о следующем обновлении Windows 8.1 нет, но мы будем держать вас в курсе.

Комментарии

Не в сети

Надо же... додумались...

03.04.14 10:09
0
Не в сети

Это победа, посоны!

03.04.14 10:10
0
Не в сети

А ниче так идея совместить пуск с плитками

03.04.14 10:47
0
Не в сети

Ну вот, спустя полтора года эту Ось уже можно будет поставить.

03.04.14 10:53
0
Не в сети

Может и aero вернут?

03.04.14 10:58
0
Wusa +40
Не в сети

Лучше бы Windows 8.2 (NT 6.4) выпустили;)

03.04.14 11:21
0
Не в сети

Vlaid, Сомневаюсь. Но вот текущее надо допиливать чтобы нормально смотрелось с оконными приложениями. Может границы окон хотя бы убрать. А то почта выглядит супер убого.

03.04.14 11:51
0
Не в сети

neTp0Bu4, это не совмещение, это глупый шаг назад. Смысл делать плитки тогда если тупо запускаются приложения в окне?

03.04.14 11:53
0
Не в сети

AmiDreAm, Сотни миллионов пользователей решили что плитки это был глупый шаг.

03.04.14 12:22
0
Не в сети

Боже, за что??

03.04.14 12:30
0
Не в сети

AmiDreAm, очевидно же, что это будет настраиваться, какой пуск нужно открывать и открывать ли метро на рабочем столе. Устройства вроде сюрфейса с доступным одновременно сенсорным и мышиным вводом требуют адаптации и к тому, и к другому.

Вообще, как я понимаю, работать оно будет так: если сейчас потянуть метро-прогу за верх к краю экрана, то она занимает вертикальную полосу на часть экрана, если дотянуть до низа, то закрывается, а тут будет ещё один вариант — если потянуть в центр экрана, то приложение превратится в окно. То есть, по сути, совместят Aero Snap с поведением метро. Ну и хорошо, зачем нам лишние сущности.

Если нужны примеры, то калькулятор — банальный пример приложения, которое так и хочется запустить именно в окне.

Кстати, я тоже за то, чтобы убрать границы. Или, по крайней мере, сделать их существенно тоньше, чисто чтобы приложение с фоном не сливалось.

03.04.14 12:54
0
Не в сети

SunsetBlvd, я что-то имею против? Я говорю что глупый шаг засунуть плитки в окна...

ProVal, если честно идейного программиста или дизайнера (кто у них там) уволить бы за такие вот предложения... Все можно было сделать гораздо красивее и функциональнее.
А то что получается:
1) убрали меню, поставили экран - вернули КНОПКУ, планируют вернуть недоменю оставив экран (WHY?!)
2) половину приложений переводят в метро-интерфейс заменяя окошки - вернули возможность управлять интерфейсом так же как и в дестопе, планируют ввести открытие этих самых метро-приложений в окошках (ДА ЧТО ЖЕ ОНИ ТАМ КУРЯТ?!)
Не ну ребята, серьезно... ЗАЧЕМ?! С тем же успехом можно было: или вообще отказаться от десктопа или вообще отказаться от метро-приложений... Но такое совмещение?! Не понимаю...

03.04.14 13:03
0
Не в сети

AmiDreAm, я не спорю, что можно и нужно было красивее и совершенно согласен, что убирая и возвращая разные штуки они одновременно выглядят как идиоты и издеваются над пользователями.

03.04.14 13:08
0
unihorn -164
Не в сети

Я надеюсь все эти "чудеса" будут отрубаемы и я могу вернуть нормальный стартовый экран..., а не этот ужас на крыльях ночи...

А сотни миллионы пользователей, банально не юзали Метро (в боевом режиме, 24 часа в сутки, семь дней в неделю, для всего, что можно сделать в метро, и делая в окнах, только то, что нельзя: ТОЛЬКО И ТОЛЬКО ТАК МОЖНО ЧТО_ТО ОЦЕНИТЬ). И судят лишь по словам дяди Васи. Или заходят на пять минут и уходят.

Юзать так, и не пытаться искать оправдания типа "настолки более функциональны".

Ибо если какую-ту вещь удобнее и приятнее делать в "менее функциональной проге", я буду делать ее именно в ней (переходя в "более функциональную" только если в "менее функциональной" это сделать нельзя).

И именно так обстоит дело с метро. Большая часть того, что можно сделать в Метро делать в нем в разы удобнее, чем в классике.

Я скажу что даже такой, сильно сырой и глючноватой, прогой как официальный клиент вконтакта (для всего того, что в нем работает: личка, просмотр стен...) удобнее веб сайта, и, даже, клиента для Дроида (на ios не юзал)...

У Метро огромнейший потенциал. ОСОБЕННО НА ДЕСКТОПАХ.

Да его (ведомые только своими личными интересами) пытаются бойкотировать разработчики софта (что им стоило портировать мобильный Хром на Метро, было-бы как сейчас с VLC: есть метро версия, есть классическая). Но это не вина Метро.

03.04.14 13:39
-1
unihorn -164
Не в сети

что им стоило портировать мобильный Хром на Метро, было-бы как сейчас с VLC: есть метро версия, есть классическая



Конкретно Гуглу. Но они решили включить язвительного, высокомерного, дурака, отмазываясь абсолютно бредовыми отмазками.

03.04.14 13:42
-1
unihorn -164
Не в сети

А пользователи костерят не Гугл, а Майкрософт.

03.04.14 13:42
-1
unihorn -164
Не в сети

Будто это их вина, что Гугл и иже с ним "недотрогу" включили.

03.04.14 13:43
-1
Не в сети

Жесть... Я очень надеюсь что это была первоапрельская шутка...

ProVal,

очевидно же, что это будет настраиваться


Да? Не нашел возможности отключить дурацкое мышиное контекстное меню на стартовом экране и всплывающую полоску сверху экрана. Система считает что у меня управление мышью (Wacom). Мыши у меня полтора года как нет...

03.04.14 13:44
-1
Wusa +40
Не в сети

AmiDreAm, Andrey100, успокойтесь: где-то читал, что новое меню Пуск будет доступно ОПЦИОНАЛЬНО; лично я - включу.

03.04.14 16:23
0
Не в сети

Wusa, лично я то спокоен... живу прекрасно без этого Меню, увидим конечно что будет. Я просто не понимаю зачем козе боян?

03.04.14 17:30
0
Не в сети

ужас какой то. Привык уже к пуску на весь экран. надеюсь будет отключаемо)

03.04.14 19:28
-1
Не в сети

Использую Win 8.1 с ноября месяца на десктопе. В "пуске на весь экран", как тут выразились, то есть в плиточном меню (Метро), бываю по несколько секунд в день. До минуты не доходит. Меня вполне устраивает Десктоп.
В гробу я видал эти плитки и использование их в "в боевом режиме, 24 часа в сутки, семь дней в неделю" как тут выразился unihorn.
Правильно они делают, что возвращают нормальный человеческий интерфейс на ДЕСКТОП.

А вот плитке самое место на ПЛАНШЕТАХ.
У меня планшета на Винде нет, и не будет. Хватает десктопа с ноутбуком.

Всем плиточникам привет!

04.04.14 10:00
0
Не в сети

AlexN, Думаю людей бесят не столько плитки, сколько потеря фокуса. Хотя порой плитки бесят своим динамичным содержимым. Ищешь нужную программу и пытаешься понять по плитке что там. Да и вообще я не понимаю смысла в них. Информативности не больше чем в той же циферке в углу как на iOS. Потому что всё равно приходится заходить в приложение.

04.04.14 10:28
0
Не в сети

unihorn, Я скажу что даже такой, сильно сырой и глючноватой, прогой как официальный клиент вконтакта (для всего того, что в нем работает: личка, просмотр стен...) удобнее веб сайта, и, даже, клиента для Дроида (на ios не юзал)...


Вот с этого и надо было начинать, Вы социальщик. Уже можно точно сказать, что люди, восхваляющие метро интерфейс, в большинстве своем социальщики и обладатели планшетов. Ну это и понятно, метро интерфейс под это и заточен, но вот серьезные задачи в нем выполнять не возможно!
Думаю Пуск меню, смотрится как то убого с этими плитками, да и реализация прозрачности в Панели задач и отсутствие таковой в Пуск и окнах, вызывает рвотный рефлекс

04.04.14 16:14
0
Не в сети

Stilus, Насчёт Aero согласен, а вот идея с плитками в меню пуск (компактном) мне кажется интересной, особенно если их список, положение и уведомления на них будут синхронизироваться со смартфоном на Windows Phone, то такой вариант мне кажется вообще идеальным в свете объединения приложений. А если будет возможность отвечать на смс с компьютера, так вообще это будет идеальный инструмент. Пока такую тесную интеграцию даёт только Apple, у MSFT есть все шансы предоставить полную экосистему, если не будут упираться в дизайн, а займутся функциями.
Кстати, вопрос немного не в тему, может кто знает здесь аналог iPhone под Windows? Фотоальбом Windows хорош, но у него проблемы с лицами на фото, да и нету удобной организации. Пробовал Picasa - неудобно, да и как-то моё отношение к гуглу испортилось.

04.04.14 19:19
0
Не в сети

SunsetBlvd, iPhoto конечно)

04.04.14 19:19
0
unihorn -164
Не в сети

Ну это и понятно, метро интерфейс под это и заточен, но вот серьезные задачи в нем выполнять не возможно!



Будет прога, будет и задача.

Никаких препятствий в Метро, ни для чего, нет. Хоть Автокад делай. А вот удобства работы...

И да, я вас успокою. Я хоть и имею ак Вконтата, социальщиком не являюсь (пара друзей и члены семьи это не социальщина ). Да и планшетам предпочитаю десктопы (на которых метро ОСОБЕННО УДОБЕН).

бываю по несколько секунд в день. До минуты не доходит. Меня вполне устраивает Десктоп.



Поэтому, извините, но вы понятия не имеетЕ, ЧТО ТАКОЕ мЕТРО, ТОГДА. Ибо где рвотный рефлекс возникает, то это при переключениии из Метро в Классику (это как из теплой постели, голым в Антарктиду попасть, и с размаху об скалу мордой).

Думаю людей бесят не столько плитки, сколько потеря фокуса. Хотя порой плитки бесят своим динамичным содержимым. Ищешь нужную программу и пытаешься понять по плитке что там.



Во первых, динамическое содержимое соответствует программе (в медиа будут медиа треки, в новостях новости, в книгах книги, и т. п....). И прога легко идентифицируется именно по своему, специфическому, динамическому содержимому.

Во вторых можно отключить динамику любой плитки обладающую динамикой.

По поводу же циферки в углу... То в той-же почте аж заголовки писем идут (т. е. сразу, еще не заходя в программу, можно, для себя, оценить письма, и что с ними делать дальше).

Посему информативности, как раз, больше чем от циферок.

05.04.14 05:53
-1
unihorn -164
Не в сети

Ибо иметь понятие о чем-то, можно лишь активно это используя (а не со слов дяди васи, или, на пару секунд, пробежать мимо).

У меня тоже были определенные сомнения насчет Метро. Но пользуясь им, я понял насколько оно хорошо и перспективно. И это не смотря на все имеющиеся у него сырости и иже с ним (которыые ДА, есть).

05.04.14 05:58
-1
unihorn -164
Не в сети

То в той-же почте аж заголовки писем идут



Заголовок, и начало текста письма.

05.04.14 06:02
-1
Не в сети

Забыл добавить что в классическом меню пуск были удобные списки переходов, которые позволяли сразу открыть нужный документ в программе, будь то какая-то настройка в панели управления, лист Excel или прочий документ. Вот это действительно было очень быстро.

05.04.14 12:58
0
Не в сети

SunsetBlvd, все это перенесли в супербар. Все что тогда поддерживало такие списки доступно здесь, за исключением панели управления конечно же.

05.04.14 15:50
0
unihorn -164
Не в сети

При этом, касабельно Exel-я..., последние листы Exel, DocX-ы, и иже с ним, доступны на стартовом экране Соответствующей мелкомягкой офисищины (что по количеству кликов один черт, клик разве что не правой а левой кнопкой крысика; и Офис сначала грузит ядро, потом делается выбор, потом документ; а не, сначала, выбор, а, потом, загрузка ядра и документа )).

05.04.14 18:37
-1
Не в сети

AmiDreAm, Предлагаете засрать супербар значками всех приложений? Особенное удобство наверно будет когда рядом окажется 3 одинаковых значка приложений.

06.04.14 10:37
0
unihorn -164
Не в сети

Значки, вообщето, разные, по форме, цвету, и подобное.

А одинаковые (одной проги) групируются (конечно если вы не отключили эту возможность).

При этом можно запустить программу, а затем выбрать (не засирая супербар). По времен и кликам все будет тоже самое, разве что "порядок ингридюениов" (что запускать первее, что вторее), немного, перетасуется.

06.04.14 13:16
-1
Не в сети

unihorn, Не у всех приложений значки разные, взять ту же 1Ску.
P.S: На каких веществах в торчите что везде суёте лыбящиеся смайлы как 14-летняя девочка?

06.04.14 18:11
+1
Не в сети

SunsetBlvd, засирать я ничего не предлагаю... Я предлагаю поставить необходимые значки и разбить их на группы, что собственно сейчас наблюдаю на своем супербаре, и знаете - там всего 4 иконки (одна из которых для соц. программ, вторая для браузеров и еще две для постоянно необходимых). Монитор у меня на 32 дюйма, поэтому места у меня достаточно еще для 15 или 20 таких. Вы хотите вынести все программы на супербар? Зачем? Так часто ими пользуетесь? Я уже 27 лет занимаюсь компьютерами и могу сказать точно, процентов так 50-60 из всех ссылок в меню Пуск практически не используются... К тому же, зачем собственно тогда он нужен, если не размещать на нем необходимые мне иконки. В 7-ке его улучшили по сравнению с XP, я лишь предлагаю продвинуться дальше добавив объединение в группы.

P.S: И Вы кажется говорили о списках переходов. Чем не устраивают те что появились в 7ке по ПКМ?

06.04.14 22:55
0
Не в сети

SunsetBlvd, что плохого в том что человек улыбается? Нашли к чему придраться.

06.04.14 22:55
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.109 секунд (Общее время SQL: 0.086 секунд - SQL запросов: 127 - Среднее время SQL: 0.00068 секунд))
Top.Mail.Ru