




Surface поступит в продажу через розничые сети в 18 странах мира
Проект Surface далек от своего завершения: вчера Microsoft анонсировала, что еще несколько международных торговых сетей и распространителей будут продавать планшеты Surface RT и Surface Pro.
Данный ход, который стал логическим продолжением расширения рынка сбыта в США в июле, означает, что многие поставщики, включая компанию CDW, начнут предоставлять возможность своим покупателям приобрести линейку планшетов Surface. Microsoft продает свои планшеты лишь в нескольких сетях, таким образом, что ограничивает количество мест, где их можно приобрести. Это, как следствие, привело к тому, что продажи оказались несколько ниже ожидаемых.
Дабы направить ситуацию в правильное русло, Microsoft постепенно увеличивала количество сетей и стран, где доступна линейка планшетов. Вот список стран, где появились новые точки продаж планшетов Surface: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания и Канада.

Microsoft считает это "большим шагом вперед в намерениях по коммерческому расширению доступности линейки Surface". Однако, данный шаг идет вразрез со слухами, согласно которым Microsoft собирается бросить развитие своего нового и не особо прибыльного подразделения. Тем не менее, с этой точкой зрения можно было поспорить и до этого: развитие Surface вполне схоже с историей развития Bing, Windows Phone и т.д. - корпорация продолжит расходовать средства на привлечение новых рынков.
Добавляя несколько новых каналов распространения планшетов Surface означает довольно много для Pro-версии, которая была довольно тепло принята компаниями и их сотрудниками в сравнении с Surface RT, к которой покупатели - до последнего радикального снижения цен - относились довольно прохладно. Следовательно, расширение каналов для распространения планшетов и, в результате, увеличение своего веса на рынке станет довольно благоприятным для поставок и прибыли от линейки планшетов корпорации. И поставки, и прибыль - те две вещи, которыми Microsoft могла бы воспользоваться для популяризации своей новой ОС Windows 8.
Microsoft пришлось списать около 900 миллионов долларов в прошедшем квартале за оставшиеся на складах единицы планшетов Surface. Кроме того, линейка планшетов принесла всего лишь 853 миллиона прибыли в последнем фискальном году. Можно сказать, что многие большие компании по всему миру вполне способны купить планшеты Microsoft и, с приближающимся выходом Windows 8.1, шансов на это все больше и больше.
Источник:
Перевод: AlleX-ECUTIONER
По теме
- Microsoft представила Surface Laptop 4
- Microsoft India показывает преимущество Surface Pro над "BackBook"
- Surface Duo становится полноценным портативным Xbox
- Surface Duo поступит в продажу в Европе в середине февраля
- Microsoft анонсировала Surface Pro 7+
- Информация о готовящихся к релизу весной Surface Pro 8 и Surface Laptop 4
- Черный Surface Duo и его релиз в новых странах
- Первый Microsoft Surface Pro 8 был продан еще до анонса
- Представлен Surface Laptop Go с сенсорным экраном за 550 долларов
- Surface Sparti и обновленный Pro X ожидаются в этом году