Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Microsoft откажется от поддержки воспроизведения DVD в Windows 8

Напечатать страницу
04.05.2012 14:34 | deeper2k

Вы, наверное, уже слышали новость о том, что из состава Windows 8 исключен Windows Media Center, но это не единственное, чего лишилась новая ОС. Вчера компания Microsoft подтвердила, что в новой ОС будет отсутствовать нативная (то есть из коробки) функция воспроизведения DVD. К счастью, любой желающий сможет установить стороннее приложение наподобие VLC или приобрести Media Center Pack от Microsoft.

В блоге Building Windows 8 на этот счет говорится следующее: отказ от поддержки DVD в Windows продиктован падением популярности просмотра DVD-фильмов на ПК, а также нежеланием компании платить "серьезные" лицензионные отчисления за поддержку оптических дисков. По словам Microsoft, компания сконцентрирует в Windows 8 усилия на онлайн-контенте, добавив поддержку H.264, VC-1, MP4, AAC, WMA, MP3, PCM и Dolby Digital Plus, а также различных контейнеров для них.

Так как же можно будет посмотреть DVD-фильм на компьютере с Windows 8? На самом деле, без каких-либо проблем: большинство современных ПК, оснащенных оптическим приводом, поставляются в комплекте с программным обеспечением для просмотра DVD (например, Cyberlink PowerDVD). Еще один вариант - загрузить приложение для просмотра DVD (например, VLC или Media Player Classic) из Интернета. Кроме того, вы сможете приобрести к Windows 8 дополнение Media Center Pack (или Pro Pack), которое добавит в ОС поддержку воспроизведения VOB-файлов и широковещательного ТВ (DBV-T/S, ISDB-S/T, DMBH и ATSC). Хотя Microsoft пока не назвала цены на это дополнение, компания дала понять, что они будут находиться в разумных пределах.



Источник: http://www.theverge.com
Перевод: deeper2k

Комментарии

ad1 +79
Не в сети

еще раз, WMP больше не будет DVD проигрывать? O_0

04.05.12 14:40
0
Не в сети

Windows Media Player will continue to be available in all editions, but without DVD playback support.

04.05.12 14:46
0
Не в сети

мда, медиаплеер начинает терять свою и так не очень высокую привлекательность (((

04.05.12 15:05
0
Не в сети

Вот если бы этот дополнительный пак давал возможность смотреть blu-ray без сторонних программ, то купил бы не раздумывая, а DVD у меня из коллекции уже почти исчез...

04.05.12 15:40
0
Не в сети

Меня это не сильно опечалит. Я уже забыл как выглядит DVD))))
Хотя потеря старой доброй функции, конечно, выглядит странной.

04.05.12 15:45
0
Не в сети

Интересно, что они уберут в следующей версии? Калькулятор, игры?

04.05.12 15:55
0
Не в сети

При наличии штатного виндового проигрывателя всегда KMPlayer`ом пользовался. Так что пофигу.

04.05.12 16:11
0
Не в сети

А медиацентр нафига вырезали? Как я теперь буду тв на компе смотреть?

04.05.12 16:13
0
Не в сети

Все правильно, эти компоненты нужно выпустить отдельным медиапаком. Еще бы вырезали поддержку речи и кучу ненужных драйверов.

04.05.12 17:03
0
Не в сети

Система медленно, но уверенно приближается к критическому уровню дебилизма - видать финальная версия будет только для соцсетей и прочей онлайновской лабуды. Мрачно однако.

04.05.12 17:56
0
Не в сети

Сосредоточились бы лучше на расширении поддержки различных форматов. Хотя с другой стороны, правильный ход.

04.05.12 18:32
0
Не в сети

neTp0Bu4, приобретете Media Center Pack. Кэп, да.
Просто его стоимость теперь не будет входить в стоимость системы, вы ничего не теряете, зато экономят остальные люди, которым эти вещи не нужны вовсе. Думаю, всё правильно.

04.05.12 19:21
0
Не в сети

Конечно верное решение, я уже не помню когда последний раз смотрел ДВД(MPEG2).
Медиа центр уже давно нужно было исключить из установки по умолчанию. Это по моему опыту самое редко используемое ПО из состава Windows .

04.05.12 19:40
0
Не в сети

Интересно, что они уберут в следующей версии? Калькулятор, игры? писал:


Уже товорищ. Стандартных игр в Cons.Prev нету =(

А калькулятор морально устарел, вы можете установить стороннюю программу или воспользоваться нашим "Windows 8 Pro CalcPack" [сарказм]

04.05.12 19:53
0
Не в сети

Еще бы вырезали поддержку речи

А по мне наоборот бы, добавили языков. Текст на английском я надиктовать могу, а на русском нет.

04.05.12 21:00
0
Не в сети

Верните медиа-центр и ДВД!

05.05.12 02:30
0
Не в сети

приобретете Media Center Pack. Кэп, да.
Просто его стоимость теперь не будет входить в стоимость системы, вы ничего не теряете, зато экономят остальные люди, которым эти вещи не нужны вовсе. Думаю, всё правильно.

А по мне так очередное выкачивание бабла. Дешевле винда не станет скорее всего, а народ который не будет заморачиваться, отвалит денюжек еще за функционал, который раньше был по умолчанию.

05.05.12 02:32
0
Не в сети

А по мне наоборот бы, добавили языков. Текст на английском я надиктовать могу, а на русском нет. писал:

+1 Давно об этом говорю. Занялись бы разработкой поддержки русского голосового ввода.

05.05.12 03:27
0
Не в сети

testervista, одно дело вырезать нужный функционал, а другое дело - технологию, которая уходит в прошлое. Сейчас все видео смотрят в H264 и скачивают или смотрят с сети. А те кому нужны диски, наверное, будет пользоваться Blu-ray.

05.05.12 11:02
0
Не в сети

Зато добавили нужное

H.264, VC-1, MP4, AAC, WMA, MP3, PCM и Dolby Digital Plus, а также различных контейнеров для них. писал:

05.05.12 11:03
0
Не в сети

Да вот в том-то и фигня, что Blu-ray не добавили. Стивен Синофски в статье (на основе которой написана эта новость) чётко сказал, мол, ни в одной операционке нет, и у нас не будет. Типа, это всё очень сложно, это же не просто кодеки, там целая технология, бла-бла-бла, на рынке много качественных решений, покупайте PowerDVD, WinDVD etc., бла-бла-бла. В общем, не поддерживают. Это единственное, для чего я мог бы использовать WMP или WMC... для обычных файлов есть более приятные бесплатные плееры...

05.05.12 13:22
0
Не в сети

Flanter, если вы предпочитаете бесплатные плееры, то в том же VLC же есть воспроизведение Blu-ray. Да и в других плеерах наверняка тоже есть. К тому же зачем покупать Blu-ray, если он стоит довольно дорого. Уж у такого богатого человека не найдётся денег на платную программу?

06.05.12 10:20
0
Не в сети

компания сконцентрирует в Windows 8 усилия на онлайн-контенте, добавив поддержку H.264, VC-1, MP4, AAC, WMA, MP3, PCM и Dolby Digital Plus

WebM нету. онлайн-контент в пролете.

06.05.12 11:54
0
Не в сети

WebM нету

WebM целиком и полностью под крышей Google Inc. "Религия не позволяет"

06.05.12 12:12
0
Не в сети

WebM нету. онлайн-контент в пролете. писал:


где-то была новость, что основным кодеком в сети стал h264, а доля WebM с тех пор только снижается. Могу сказать, что 90% онлайн веб-контента сейчас в H264 и скорее будет расти. Даже Mozilla задумалась о внедрении h264 в свой браузер для просмотра видео html5.

06.05.12 12:45
0
Не в сети

Весьма верное решение! Я сам крайне редко использую имеющиеся DVD-фильмы, не говоря уже о том, что не покупаю их. Перевести же vob-файлы в требуемый формат не составит труда. Хоть немного снизят цену на Windows 8, а то многие российские пользователи постоянно ноют, что ОС, мол, стоит бешенные деньги. Сами бы попробовали написать мало-мальски сложную программу - все претензии отпали бы сами собой. Я только "за" за исключение такой поддержки! Но, поскольку, ОС будут выпускать для ПК в двух редакциях, то снижение цены будет ничтожно мало.

06.05.12 14:48
0
Не в сети

h264 лучше по качеству и [уже давно] поддерживается кучей оборудования, даже перечислять долго.
Google можно понять, но с продвижением своего VP/WebM они только раздражают.
Насчёт поддержки DVD в Win8 - жаль, конечно, что WMP не будет проигрывать DVD.
Из бесплатных плееров он был, пожалуй, самый безглючный.
Если что-то не проигрывалось/глючило в других плеерах, то WMP, обычно, справлялся с DVD диском/папкой без проблем.
Но лично я даже уже не помню, когда вообще запускал WMP. Всё равно в большинстве случаев используется VLC или K-Lite c MPC.
Наверное, M$ считает, что на планшетах проигрывание DVD - излишество, потому его вырезание позволит уменьшить себестоимость
Windows и позволит M$ снизить цены для OEM, планшетников в первую очередь.

06.05.12 14:50
0
Wusa +40
Не в сети

Ну что ж, будем скачивать с торрента Media Center Pack , крякать его и пользоваться... Другого выхода я не вижу
А это правильно - если microsoft к нам задом - получит достойный ответ

07.05.12 11:33
0
Не в сети

Wusa
Зачем писать такие комментарии??? Вас как будто кто-то под дулом пистолета принуждает покупать WIndows 8? Если у вас нету денег, так пользуйтесь Linux'ом.
И это не правильно - вам понравится, если ваш труд кто-то будет воровать и при этом вовсю открыто об этом говорить!!!

Лично я полностью согласен с майкрософт - смысл мне переплачивать за поддержку DVD на том же нетбуке или планшете, а кому эта поддержка действительно очень нужна - без проблем смогут купить дополнение или использовать сторонний софт.

07.05.12 14:15
0
Не в сети

Wusa, можно подумать, что российские пользователи когда-нибудь к Microsoft передом поворачивались. Windows 7 была продана в количестве более 500 миллионов экземпляров. Пусть лицензионные отчисления стоили один доллар. Воспроизведение DVD средствами Windows обошлось в копеечку для Microsoft.

07.05.12 14:18
0
Не в сети

Лицензионные отчисления за MPEG-2 - 2 доллара, соответственно Майкрософт заплатила 1 млрд. долларов. Еще за Dolby Digital (AC-3) нужно заплатить несколько сот миллионов.
Media Center Pack это только для Pro версии, для обычной (Домашней) версии Windows 8 нужно будет покупать Pro Pack (Anytime Upgrade), т.е. апгрейдить ОС до версии Pro.

07.05.12 16:49
0
Wusa +40
Не в сети

Воспроизведение DVD средствами Windows обошлось в копеечку для Microsoft.


А чистый доход - небось в фунт.

08.05.12 21:18
0
Wusa +40
Не в сети

Лично я полностью согласен с майкрософт - смысл мне переплачивать за поддержку DVD на том же нетбуке или планшете, а кому эта поддержка действительно очень нужна - без проблем смогут купить дополнение или использовать сторонний софт. писал:


На нетбуках - стартер, на планшетах - ARM. Сделали бы нормальную настольную версюю типа HomePremium, и в ней соответственно - полноценная поддержка DVD.
IMHO

08.05.12 21:22
0
Не в сети

Сделали бы нормальную настольную версюю

Pro+WMCPack, не? Раньше MSFT ругали за слишком большое количество редакций, теперь наоборот

08.05.12 22:27
0
Не в сети

На нетбуках - стартер, на планшетах - ARM. Сделали бы нормальную настольную версюю типа HomePremium, и в ней соответственно - полноценная поддержка DVD.


Стартер слишком ограничена - у меня на нетбуке установлено 4 гб оперативы (при максимуме в этой редакции 2 гб).
Планшет на ARM - будет мало чем отличатся от игрушек типо iPad, и андроидных планшетов (плюс наверняка первое время явно будет проблема с софтом). И у него не будет той функциональности, которая будет на архитектуре x86, когда на планшете можно решить любую необходимую задачу.
А вообще мне не понятна проблема - майкрософт же не отказывается от поддержки DVD, а просто делает её отдельным пакетом.

09.05.12 00:09
0
Wusa +40
Не в сети

Если версия Pro будет продаваться по цене HP - я не против. А покупать отдельный пакет- какой-то, извините, моветон.

09.05.12 10:17
0
Не в сети

А кто-то вообще собирается переходить с почти идеальной семерки на 8? Тем более, что ее поддержка продлится еще черт знает сколько...

10.05.12 09:50
0
Не в сети

Я собираюсь. И даже подумываю о планшете на восьмёрочке.

10.05.12 11:00
0
Не в сети

DMNT-R, я собираюсь 100% - все нравится, только вот проблема с драйверами на сетку - но я думаю это доработают. В целом система хорошая - благодаря ей хочу апгрейднуться, чего уже давно собираюсь сделать.

10.05.12 11:41
0
Не в сети

Да многие собираются. Windows 8 очень удобная система, хоть и несколько непривычная на первый взгляд. Знакомый на работе долго был яростным апологетом ХР, а потом как-то перелез на 7-ку и нарадоваться не может, сейчас 8-ку тестирует и тоже очень доволен. Весь этот негативный buzz создают на самом деле немного пользователей, но они очень громкогласны. Так же как у Linux какой-то один несчастный процент рынка, но зато шуму от них словно от всех пользователей Windows вместе взятых ))

10.05.12 19:50
0
Не в сети

Flanter, нас много. И посмотрим на продажи этой ОС.

10.05.12 22:31
0
Не в сети

Искал чем можно будет заменить Media Center для просмотра DVD (у меня почти все фильмы в DVD9) и не нашел... Пробовал PowerDVD12, MPC-HC, VLC и Potplayer, первый отображает нормально, но сильно грузит процессор (60-70%) в остальных периодически наблюдаются фризы, на нетбуке просто жуткие. В Media Center же просто идеальная картинка и нагрузка на процессор всего 2-10%...

13.05.12 18:26
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.104 секунд (Общее время SQL: 0.083 секунд - SQL запросов: 139 - Среднее время SQL: 0.0006 секунд))
Top.Mail.Ru