Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Обзор встроенных приложений Windows 8

Напечатать страницу
05.03.2012 10:17 | Really Fenix

До официального дебюта Windows 8 CP в сети было некое замешательство по поводу приложений, которые включены в состав новой ОС. Многие из этих приложений, по своей сути, являются иммерсивными аналогами приложений, объединенных в пакет Windows Live Essentials, и это не случайно, поскольку они дополняют возможности Windows 8.

Они включены в состав новой ОС для того, чтобы тестерам было удобно оценить систему. Они не являются частью Windows. Однако, большинство из этих приложений будет поставляться с новыми компьютерами под управлением Windows 8, при этом они будут бесплатно доступны и через Windows Store.

Так что же такое App Preview (именно так Microsoft называет данные приложения)? По данным Microsoft, разработчики компании начали работу над этими приложениями примерно в то же время, когда сторонние разработчики получили Windows 8 Developer Preview на конференции BUILD в сентябре прошлого года. Учитывая тот факт, что работа над платформой Windows 8 была завершена всего около двух месяцев назад, эти приложения не обладают всеми возможностями, которые предлагает ОС. Именно поэтому Microsoft называет их App Preview.

Следует понимать, что не все приложения, включенные в Windows 8 CP, носят статус App Preview. Например, игры Pinball FX 2 и Solitaire таковыми не являются. В любом случае, вот краткий перечень таких приложений, входящих в состав Windows 8 CP.


Bing Finance
Тип приложения: утилита
Назначение: отслеживать финансовую информацию, новости и котировки
Эквивалент в Windows Live Essentials: отсутствует
Эквивалент в Windows Phone: отсутствует
Интеграция со службами: MSN Money



Bing Maps
Тип приложения: геолокация
Назначение: определение местоположения, информация о пробках, картография
Эквивалент в Windows Live Essentials: отсутствует
Эквивалент в Windows Phone: Bing Maps
Интеграция со службами: Bing Maps


 
Bing Weather
Тип приложения: утилита
Назначение: прогноз погоды, карты и другая информация
Эквивалент в Windows Live Essentials: отсутствует
Эквивалент в Windows Phone: отсутствует
Интеграция со службами: AccuWeather



Calendar
Тип приложения: утилита
Назначение: просмотр и формирование расписания
Эквивалент в Windows Live Essentials: Windows Live Mail (модуль календаря)
Эквивалент в Windows Phone: Calendar
Интеграция со службами: Hotmail Calendar, Google Calendar, Exchange, Office 365



Camera
Тип приложения: утилита
Назначение: запись снимков и видео с веб-камеры на ПК
Эквивалент в Windows Live Essentials: отсутствует
Эквивалент в Windows Phone: Camera
Интеграция со службами: не известно



Mail
Тип приложения: почта
Назначение: почтовый клиент
Эквивалент в Windows Live Essentials: Windows Live Mail
Эквивалент в Windows Phone: Mail
Интеграция со службами: Hotmail, Gmail, Exchange, Office 365



Messaging
Тип приложения: мгновенный обмен сообщениями
Назначение: обмен мгновенными сообщениями
Эквивалент в Windows Live Essentials: Windows Live Messenger
Эквивалент в Windows Phone: хаб Messaging
Интеграция со службами: Windows Live Messenger, Facebook Messaging



Music
Тип приложения: мультимедия
Назначение: воспроизведение и управление воспроизведением музыки
Эквивалент в Windows Live Essentials: отсутствует
Эквивалент в Windows Phone: хаб Music + Videos, Music Marketplace
Интеграция со службами: Microsoft Music Marketplace



People
Тип приложения: контакты
Назначение: управление контактами
Эквивалент в Windows Live Essentials: Windows Live Mail (модуль контактов)
Эквивалент в Windows Phone: хаб People
Интеграция со службами: Hotmail Contacts, Gmail Contacts, Exchange, Office 365, Twitter, LinkedIn


 
Photos
Тип приложения: фото
Назначение: управление фотографиями (без редактирования)
Эквивалент в Windows Live Essentials: Windows Live Photo Gallery
Эквивалент в Windows Phone: хаб Pictures
Интеграция со службами: SkyDrive, Facebook, Flickr


 
SkyDrive
Тип приложения: хранение данных в облаке
Назначение: доступ к файлам, хранимым на сервисе SkyDrive
Эквивалент в Windows Live Essentials: отсутствует
Эквивалент в Windows Phone: приложение SkyDrive, хаб Office
Интеграция со службами: SkyDrive



Videos
Тип приложения: мультимедиа
Назначение: Просмотр и управление видеозаписями
Эквивалент в Windows Live Essentials: отсутствует
Эквивалент в Windows Phone: хаб Music + Videos, Video Marketplace
Интеграция со службами: Microsoft Video Marketplace


 
Xbox Companion
Тип приложения: интеграция с Xbox
Назначение: подключение Windows-устройств к консоли Xbox для совместного доступа к контенту
Эквивалент в Windows Live Essentials: отсутствует
Эквивалент в Windows Phone: Xbox Companion
Интеграция со службами: Xbox LIVE, DLNA, PlayTo



Xbox LIVE Games
Тип приложения: игры
Назначение: возможность поиска игр для Xbox LIVE для Windows и консоли Xbox, настройка профиля Xbox
Эквивалент в Windows Live Essentials: отсутствует
Эквивалент в Windows Phone: хаб Games
Интеграция со службами: Xbox LIVE, Xbox LIVE Marketplace



Источник: http://www.winsupersite.com
Перевод: Really Fenix

Комментарии

Не в сети

Xbox LIVE Games
Эквивалент в Windows Live Essentials: Games for Windows LIVE

05.03.12 10:24
0
Не в сети

А разве Games for Windows LIVE входит в пакет WLE? http://explore.live.com/windows-live-essentials-other-programs

05.03.12 10:25
0
Не в сети

Если отключить в восьмёрке UAC (полностью, не через интерфейс), дефендер, индексацию и поиск, сделать автологин и автозагрузку рабочего стола (или хотя бы расположить его тайл первым, чтобы он запускался сразу по Enter на Стартовом экране), то система такая лапочка получается. Правда, при этом вся имморта... депресси... а, иммерсивная хре... крутотень не работает.
Гибридный shutdown/startup впечатлил. Но семёрка была "безумно рада", когда я загрузился в неё с другого раздела после "гибридного" выключения в восьмёрке - это ж аналог режима сна. Все винты - в "dirty", чекдиск всех дисков, sqm-ы повсюду... Восьмёрке потом тоже не очень понравилось, что кто-то хозяйничал на машине, пока она была выключена. Как быстро нормально выключить машину? Сейчас я через командную строку выключаю, когда надо полностью. Или "ребут" и кнопкой. А вообще - Alt+F4 с рабочего стола, но там нет выбора - гибридное выключение или нет. Но если система одна на машине, то гибридное выключение действительно производит впечатление.

05.03.12 11:30
0
MCW -1
Не в сети

Если вместо Windows 8 оставить Windows 7 до выглядит достаточно неплохо

05.03.12 12:33
0
Не в сети

MCW 100%. Я вот скачал образ Win8 но так и не установил. Одной мышкой запаришся махать эмитуруя эти жесты по углам, интерфейс разорван, то что раньше было элементом одного целого теперь стало вдруг отдельной программой, взять хотя бы Почту, Календарь, Контакты, ну на кой их опять дробить. Особенно шикарно смотриться элемент видео закрепленный с края, длинная полоска в пол экрана и само маленькое оконце видео в центре... ужас

05.03.12 12:40
0
Не в сети

Я вот скачал образ Win8 но так и не установил.

Ха, аналогично. Скачал, даже на болванку записал, но так и не решился ставить эту херь.

05.03.12 13:14
0
Не в сети

На скрине видео-приложения последняя серия из Walking dead =)

05.03.12 13:24
0
murat23 -137
Не в сети

Не пойму, что плохого в жестах мышкой? Или вам уже лень даже мышкой двигать? Тогда ждите, когда можно будет управлять силой мысли)

05.03.12 14:07
0
Не в сети

Жесты мышкой на мониторе 23" уже гимнастика для рук, а если система мультимониторная. А еще каждый раз при переходе с правого края первого монитора на второй будет постоянно это меню высвечиваться... раздражать

05.03.12 14:10
0
Не в сети

Polyakovlist, вы извините но у меня 32" телевизор вместо моника - и жесты на ней ничуть не хуже 16". Все дело в желании научиться пользоваться новшествами... На 23" мониторе для того что бы загрузить программу через меню пуск тоже как бы требуются почти такие же движения. Так что глупо об этом говорить.

05.03.12 14:34
0
Не в сети

Сколько можно уже, уж простите за это слово, "скулить". Все отлично работает даже как Вы говорите с мышкой.
amifamif верно сказано

05.03.12 14:47
0
Не в сети

Ну вы еще на диагонале в 55 поработайте

05.03.12 15:33
0
MCW -1
Не в сети

Да дело не в диагонали, а дело в том что майкрософт не в том направлении пошла. Люди со скрипом переходят на новое. А на такое новшество даже люди которые любят все эти новшества (это мы с вами) наврядли перейдут. Потому что новые вещи должны быть удобнее старых, а не наоборот. Я не знаю чем там вообще думают, одно ясно - 8-ка будет самой убыточной системой. Интересно, на этой ошибке они научатся или нет?

05.03.12 16:29
0
MCW -1
Не в сети

Видно амбиции Пола Аллена слишком высокие. Понятно что он мог раньше продать мыльные пузыри, но такое если он продаст... ну тогда я не знаю.

05.03.12 16:33
0
Не в сети

MCW, мне очень часто приходится работать с людьми - это моя работа. И 90% из них до сих пор не хотят переходить на Windows 7... Нонсенс - она ведь удобнее XP, но они пеной исходят готовясь доказать обратное... Так о чем вы там говорили насчет новшеств?

05.03.12 16:34
0
Не в сети

Cash005, я тут не мериться ..... пришел. Я показываю глупость утверждений о длине экрана. :;)

05.03.12 16:35
0
Не в сети

Cash005, я тут не мериться ..... пришел. Я показываю глупость утверждений о длине экрана. :;)

05.03.12 16:35
0
Не в сети

Конечно глупость утверждений о длине экрана, покрутишь так вот головой в доль экрана денек второй вызывая эммерсивные приложения, что где там запущено да руками намашешся как шаман

05.03.12 16:45
0
Не в сети

Открыл я этот новый Пуск и начинаю как идиот его пролистывать мышкой в поиске Word, где он там? в какой группе, ага надо бы уменьшить плитки, ща шалам... а не нужно открыть поиск и напивать Word... нет, передумал открывать Word... а где теперь переход на рабочий стол... а полистали назад, хотя не, сейчас напечатаю в поиске - "рабочий стол"

05.03.12 16:50
0
Не в сети

Polyakovlist, 2 кнопки на клавиатуре - "Start" и буква "W", и как итог не надо листать ища ваш Word (который кстати и из меню пуск очень долго ищется при большом кол-ве установленных программ). 2 кнопки на клавиатуре - Alt+Tab - знакомые нам уже ой как давно, и не надо искать переключения на рабочий стол (да и мышкой достаточно в левый верхний угол увести и он там есть). Что тут сложного я не понимаю? Все стало гораздо проще.

05.03.12 16:57
0
Не в сети

Я левша... и мышка у меня слева, и кнопка Пуск слева и кнопка W тоже слева, вот не задача, каждый раз бросать мышку что бы нажать Пуск на клавиатура

05.03.12 17:09
0
Не в сети

Polyakovlist, Вы уж извините, нисколько не хочу ранить Вши чувства по этому поводу. Но ведь сообщения то Вы сейчас пишите, и Вам насколько я понимаю это совсем не трудно делать. Используйте экранную клавиатуру раз уж на то пошло.

05.03.12 17:23
0
Не в сети

Ну и Вы наверно когда пишите сообщения активно с мышкой не работаете? Попробуйте каждый раз когда вам надо обратиться к Пуску бросать мышку и Ваша иронию исчезнет

05.03.12 17:38
0
Не в сети

Polyakovlist, иронией и не пахнет, я одинаково использую и мышку и клавиатуру и сообщения пишу двумя руками, поэтому не понимаю что даже если Вы и левша, то почему не использовать еще и правую руку, я вот пользуюсь и обеими и раздельно каждой при желании.

05.03.12 17:41
0
Не в сети

О да, открывать Пуск через клавиатуру правой рукой... это и в спорт зал не ходи, полчится как с планшетом, все на весу. Ну прямо сенсорная панел

05.03.12 17:44
0
Не в сети

Думаю найдется достаточно людей которые потестируют Windows 8 и найдут в ней не приемлимые для себя вещи которые их остановят от перехода на эту версию Windows, пойрайней мере в ближайшие годы. Я уже прочувствовал дружелюбие нового интерфейса на тсационарном ПК, опыт отрицательный и ни какого желания на нее переходить

05.03.12 17:52
0
php 0
Не в сети

Я вот наоборот думаю, что 8-ка будет такой же успешной, как и 7-ка (если даже не более успешной, учитывая как выдрессировали современного "социально активного" человека). Для планшетов и сопутствующей им социальщины это действительно удобная ОС, а то, что классический рабочий стол лишь дополнение ко всему остальному — это вполне логичный ход, т.к. использоваться будет редко.
Если отбросить фанатизм и посмотреть трезво: в качестве настольной (рабочей) ОС она ничего действительно стоящего не добавляет пользователю 7-ки, и платить за неё крайне глупо, если в наличии есть лицензионная 7-ка.

05.03.12 19:10
0
Не в сети

Действительно, пока что не удобно без поля Search в старте. Ибо очень удобно сделав 1 клик, вписать первые буквы нужной тебе программы и нажать Enter

05.03.12 21:20
0
Не в сети

Вы все гоните чтоли? Вам надо на весь интернет красный банер вывесить о том, что не нужно никакие клики делать в новом пуске равно как и в старом? Открываешь пуск и пишешь. Убрали прямоугольник со словом "Найти", так теперь паника поднялась. Хоть бы раз попробовали что-нибудь напечатать в пуске, перед тем, как возмущаться, что-ли?

05.03.12 22:08
0
Не в сети

Сейчас сразу ищет - начинаешь набирать на стартовом экране и появляются найденные приложения. В плане количества кликов ничего не поменялось.

05.03.12 22:09
0
Не в сети

Реально закумарили со своим поиском уже по всему интернету. И ни один же не попробует ПРОСТО ПЕЧАТАТЬ, а не искать поле ввода.

05.03.12 22:11
0
Не в сети


ок, извините, не знал)

05.03.12 22:38
0
Не в сети

Реально закумарили со своим поиском уже по всему интернету. И ни один же не попробует ПРОСТО ПЕЧАТАТЬ, а не искать поле ввода.


Дело не в юзерах, а в тотальной непродуманности нового интерфейса. Какие-то сочетания клавиш, которые обычный пользователь должен знать (откуда?), невидимые поля ввода, таинственные манипуляции мышью - такое ощущение, что Win 8 делают какие-то ленивые студенты в последнюю ночь перед сдачей.

06.03.12 00:56
0
Не в сети

MrLexxoR, нажать на единственную кнопку старт и начать вводить слово для вас это невидимые поля и сочетания клавиш? (или вы про сочетания клавиш для шаринга и настроек для которых есть такой же аналог мышкой) Ей богу ProVal прав, вам просто не хочется привыкать к новому. Для меня гараздо легче и быстрее нажать "start" на клавиатуре и набрать слово чем, нажать на меню Пуск подведя к нему мышкой от середины экрана до левой нижней части, потом поднять мышку на 2 см. вверх, нажать на поле поиска, написать слово - нажать ввод, откроется окно, выбрать если нужно место поиска а оно нужно в большинстве случаев... и ждать пока оно что-то найдет... Ребята... вы серьезно?! %-\

06.03.12 03:18
0
Не в сети

Я вот чё подумал… Если пользоваться только настольной частью «восьмёрки», а стартовый экран рассматривать как аналог Главного меню, то пользоваться этим чудом можно. Там даже Проигрыватель Windows Media есть и другие нужные настольные приложения. На стартовый экран можно понавесить кучу ярлыков и сделать иж маленькими плитками, а поскольку стартовый экран намного больше Главного меню, то и ярлыков влезет куда больше. Всё остальное — как в «семёрке».
Но всё равно как-то стрёмно переходить, зная, что Windows 8 может быть всего лишь НЕ ХУЖЕ предшественницы… Новшеств в настольной части мало, к сожалению.

06.03.12 11:04
0
Не в сети

Блин, вы смешные. Новый старт легко заменяет старый, в остальном интерфейс почти семерке + куча новых фич вроде монтирование iso и vhd, читалка pdf, более быстрая работа, поддержка нового железа, улучшенная безопасность и некоторые упрощения настроек. Также радует магазин приложений.
Метро приложениями пользоваться никто не заставляет, но в качестве бонуса, очень приятный.

06.03.12 13:25
0
Не в сети

Проблема как-раз в том, что заставляют. Или надо умолчания править на сёрдпати приложения для открытия картинок и прочего. Плюс часть системных окон есть только в метро. А пуск хороший, да.

06.03.12 13:51
0
Не в сети

ProVal, да кто кого заставляет-то? Пользователи могут приспокойно оставаться на семерке. В чем проблема?

06.03.12 15:07
0
Не в сети

amifamif, новому пользователю откуда узнать, что в пуске что-то вводить сразу можно? В 7ке он открывал пуск, видел поле "Поиск", все логично и понятно. А теперь откроет пуск и что?
Вообще это крайне глупая идея попрятать все и растащить по углам. Что им мешало сделать сделать строку поиска в новом пуске, учитывая что сверху (где надпись Start) куча места?
И что им мешало оставить кнопку Пуск как в WDP? Почему юзер должен гадать как сделать то или иное действие?

06.03.12 15:07
0
Не в сети

SPAli, лол, речь же о пользователях 8ки. Ясен перец, что можно хоть на линукс уйти и не париться по поводу метро. Выстроить себе там свой собственный DE с пасьянсом и пингвинами.

06.03.12 15:17
0
Не в сети

Stealth2006 писал:Что им мешало сделать сделать строку поиска в новом пуске, учитывая что сверху (где надпись Start) куча места?

А вот это правда же. Единственное что приходит в голову — им не понравилось, что потом открывается экран с другой строкой поиска, а как совместить это они не придумали. Хотя вот с панелями задач и рабочими окружениями их это почему-то не остановило.

06.03.12 15:21
0
Не в сети

Stealth2006, ну я тоже много чего не знал про 7-ку и узнал позже. Но именно начиная с 7-ки у MS хорошая рекламная компания перед релизом своего продукта. Часть возможностей описано на сайте MS часть презентациях. На коробке (или в')насколько я помню были описаны какие-то новшества. Тоже самое 8-ка. Качают ее только любители и желающие попользоваться, и если качают с официальных сайтов то там сразу все хорошо и замечательно показано. Ну а если же нет - что-ж. Лишний раз "лучше скачать оттуда откуда надо". Да и как я уже повторяю. В XP и семерке тоже надо достаточно побегать мышкой прежде чем что-то сделать. Мне вот интересно как они реализуют поддержку Кинекта и иже, людям наверное будет ОЙ как в ломы махать руками. (я лично даш на коробке только им и верчу)

06.03.12 15:36
0
Не в сети

amifamif, в 7ке более-менее все интуитивно, запуская первый раз новую ОС, юзер видит кнопочку Пуск, естественно ему захочется ее нажать, нажмет и вот оно меню, там все программы, игры и т.д.
запуская первый раз 8ку юзер увидит кучу плиток, нажмет случайно на Desktop и все, а как обратно попасть? Потыкать по углам не все догадаются.

06.03.12 16:17
0
Не в сети

Stealth2006 писал:новому пользователю откуда узнать, что в пуске что-то вводить сразу можно?


... Там есть поля поисков. А уж их то юзер найдет, ибо полюбому будет наглядно указано как теперь открывать эти менюшки. Со временем узнают либо случайно, либо в инете что можно сразу набирать.. Если вообще об этом не будет также указано на видном месте

06.03.12 16:43
0
Не в сети

Метро все-таки заточен под планшеты и телефоны с их аппаратными кнопками и тачскринами. Не удобно с ним работать мышкой: выход в опции приложений кривой, выход в меню Пуск такой же и тп. Все-таки очень хотелось бы иметь опцию "включить обычный режим", потому что как работать в Метро пока не представляю..

06.03.12 16:57
0
Не в сети

Ребята. Я неделю боялся даже в CP подойти к метро. И посмотрев пару роликов на сайте MS и еще раз презентацию - стало намного проще.

06.03.12 17:08
0
Не в сети

Ну как сказать. На десктопе можно было бы убрать как минимум выезжающую панель с кнопками и метропереключалку приложений, и всё стало бы хорошо.
Вот смотри:
Метропереключалку совместить с панелью задач (то есть чтобы на одной отображались и десктопные, и метро-приложения), и туда же на панель задач вынести пять иконок с выезжающей панели справа. Учитывая то, что в обычном режиме открытые приложения на супербаре отображаются весьма компактно, места вполне хватило бы для кнопки пуск и ещё 4х иконок "устройства", "шаринг", "поиск" и "настройки". Сделать супербар всегда видимым (в том числе в пуске), если включена настройка "убрать сенсорное барахло, запилить мне нормальный десктоп" и всё стало бы куда лучше. И махать мышкой бы не пришлось во все стороны лишний раз.

06.03.12 17:40
0
Не в сети

А мне не в ломы махать мышкой и тем более даже более лучше. Для меня после того как я применил Bins на своем столе теперь остро встал вопрос о то зачем мне нужен десктоп если на нем только 2-3 системных гаджета и все... Metro дополняют его смыслом, хотя и не всегда красиво. Но да, видимо каждому свое, а вот системные кнопки я бы на супербар не пускал - нет и еще раз нет!

06.03.12 17:44
0
Не в сети

Зачем скрывать пять кнопок за выезжающей панелью (при помощи жеста "верхний-правый-угол-и-немного-вниз"), если их можно просто сделать на виду? На сенсоре понятно, что это достаточно удобно, плюс исключает случайные нажатия. Но для мышки зачем?

06.03.12 18:02
0
Не в сети

Ох уж этот смайл. Сколько лет вылазит где не надо, а так никто и не заменит его на другое сочетание символов.

06.03.12 18:02
0
Не в сети

Вообще-то все эти кнопки и так спрятаны даже в 7-ке. Не вижу ничего сверх-станного в этом.
P.S: Кстати уже давно идет злостный офф.топ, пора перебираться в нужную тему. Я тут офф, сорри.

06.03.12 18:06
0
Не в сети

Честно говоря, не вижу ничего такого в подобном оффтопе. Винду же обсуждаем, а не политику, например.

06.03.12 18:11
0
Не в сети

А мне не в ломы махать мышкой и тем более даже более лучше.


Часть возможностей описано на сайте MS часть презентациях.



Возможно, вам и не "в ломы" махать мышкой, лазить по куче сайтов и смотреть часами видео с презентациями - но не путайте себя с простыми пользователями. Для них самое главное, чтобы всё было просто и наглядно. И, не смотря на очень большие цветные квадратики, с наглядностью и простотой есть большие проблемы.

06.03.12 18:14
0
Не в сети

MrLexxoR, я себя ни с кем не путаю. Простой пользователь пользующийся "лицензионной" системой найдет в коробочке описание (как это было в моем варианте 7-ки). Лицензионному пользователю не раз предлагается посетить сайт MS для ознакомления с их продукцией. А люди желающие опробовать систему до ее выхода и скачавшие ее на сайте MS (если вы хоть раз туда заходили) могут заметить невооруженным глазом описание новшеств с прилагающимся видеороликами. Это так трудно? Куда уж тут нагляднее, не понимаю.

06.03.12 20:15
0
Не в сети

Возможно, вам и не "в ломы" махать мышкой, лазить по куче сайтов и смотреть часами видео с презентациями - но не путайте себя с простыми пользователями. Для них самое главное, чтобы всё было просто и наглядно. И, не смотря на очень большие цветные квадратики, с наглядностью и простотой есть большие проблемы.


Да хватит уже за бабушек переживать. Если идти на поводу этих самых таинственных "простых пользователей", то до сих пор сидели б на Win98, ходили б кирпичами мобильными по пол-кило.
Есть дизайнеры, есть фокус-группы. Дизайнер - не в русском значении "декоратор", а "конструктор", который всё десять раз продумает прежде, чем сделать.

П.С. На работе приучил своих "бабушек" к офису ленточному, теперь они действительно знают, что он удобнее 2003го, хотя по началу шугались. Теперь перед другими тётками кичатся

06.03.12 20:27
0
Не в сети

Прикольно, тема про приложения, а все тупо обсуждают саму винду... Дождались бы полного обзора сборки и нововведений, в нём бы и могли бы пообсуждать винду и её недостатки.
Но раз уж пошло такое дело, то добавлю и своих пять копеек
Как по мне, так метро весьма не плохо заменило меню Пуск. Да, соглашусь, что поначалу как бы это всё дело НЕ интуитивно, но немного освоившись, становится гораздо удобнее, нежели в "Пуске". Простой набор текста и присутствие выбора (Программы/Настройки/Файлы) просто замечательная замена стандартного поиска! Я никак не думал, что возможен настолько быстрый поиск простого ввода "jpg", моментально нашлись все фотки и загрузились их превьюшки (indexing настроен мною не по стандарту).
Выезжание правой боковой панели не напрягает (выше написали, мол нужно наводить на верхний правый угол и немного вниз - не правда, это можно делать, как вправый верхний, так и нижний углы и безо всяких "немного вверх и немного вниз", просто в правый угол). Что в нём действительно напрягает, так это неудобство перезагрузки системы (а раньше мелкософт гордились, что комп можно выключить в нажатие трёх кнопок).

06.03.12 20:29
0
Не в сети

Расстроило, что убрали возможность вытягивания запущеных приложений с левой стороны экрана (что было в Developer preview) теперь же сделали просто "ленту" запущеных приложений... Как мне кажется, было удобнее, могли бы и совместить две эти функции. Хотя, можно сказать, что оно и совмещено, но что-то помнится мне было удобнее, чем сейчас.
Но в целом, доволен "метро", жаловаться мне не на что, для меня всё удобно.
Ну а если люди не хотят привыкать к чему-то новому (практически даже не попробовав уже жалуются), то это их проблемы. Как по мне, так каждая новая ОС, для нового поколения. ХР для одного поколения, Семёрка для другого, а восьмёрка вообще для планшетов Дайте поколению вырасшему на ХР семёрку, так они в ней потеряются, не смотра на то, что она интуитивно проста. Или наоборот, дайте "Семёрочнику" - ХР, сами представляете, что будет.
Всё должно меняться, мелкософт пробует, эксперементирует, если бы они этого не делали, до сих пор сидели бы мы на Win 98.

06.03.12 20:29
0
Не в сети

как вправый верхний, так и нижний углы и безо всяких "немного вверх и немного вниз", просто в правый угол


Верхний или нижний, значения не имеет. Суть этих "немного вверх немного вниз" в том, что открывать меню надо в углу, а его кнопки находятся в центре экрана. Не шибко эргономично.

06.03.12 20:37
0
Не в сети

а раньше мелкософт гордились, что комп можно выключить в нажатие трёх кнопок


Думаю могут и сейчас гордиться. Выключение происходит за те же три клика.

06.03.12 21:02
0
Не в сети

По-моему, MS делают ещё одну "ОС завтрашнего дня", на подобие висты - которую будут использовать в основном те люди, у которых новизна стоит на первом месте. В прошлом году, смотря на Dev Preview, я думал что это просто сырой набросок, и что MS основательно проработают интерфейс до релиза Consumer Preview. Чёрта с два. Как было непонятно что, тем и осталось.

06.03.12 21:24
0
MCW -1
Не в сети

Согласен. Мне например ненравится этот квадраточный метро интерфейс. Некрасиво смотрится. Будто Windows 3.1. Цвета однообразные. Windows 7 как то привлекательнее смотрится благодаря Aero. А тут получается какая то бурда. Постоянно выезжающее меню пуск на весь экран ужасает. Недопилена система вообще. Я незнаю кто тут может ее хвалить. Поиск в 7-ке точно также работает нажал пуск и набирай текст - ненадо наводить на поле. Курсор в нем сразу стоит. И вообще вот вы пробовали ярлык Мой копьютер сделать на рабочий стол в 8-ке? попробуйте. Я лично не понимаю зачем усложнять? И еще я не понимаю этих метро приложений на комп! Это что за бред? Ладно на планшет - но не на комп же! Напоминает старый MS DOS. Там тоже приложения были во весь экран! Только тут кнопки выйти нету! Каждый раз выезжающий пуск бесит реально. Одно дело когда он занимает маленькую часть экрана но когда весь экран носится то это стремно. Открывая пуск в 7-ке ты видишь почти всю рабочую область сзади находящегося приложения. А в 8-ке что? Да куча недостатков. Просто лень их перечислять. Если вы сейчас на 8-ке сидите то это скорей просто для понтов. Мне всегда нравились новые операционки от МС, но это...

06.03.12 23:18
0
Не в сети

Компьютер и юзерская папка выносятся, как и раньше через Персонализация -> Значки рабочего стола. Всё ок.

07.03.12 00:04
0
Не в сети

Лично мне сама концепция Метро нравится. Я столько лет ругался на маленькие гуишные элементы, кнопки - монитор большой, мышка быстро ездит, приходится в контру с кнопками и значками играть, пока им "хедшот" сделаешь. А так удобно, попадать проще. Даже без оглядки на тач. Не то что всякие маленькие кругленькие кнопочки, да ещё в левом верхнем углу окна, как у некоторых.
Сам старался делать большие "активные" элементы и разработчиков кое-какого ПО просил, при случае, прислушаться.
Но всё равно "Метро" пока непривычно. Отторжения, впрочем, не вызывает. Планшет с восьмёркой с весом меньше килограмма купил бы. В форм-факторе типа Трансформера, с доком с клавой и аккумом.
С производительностью повыше недобуков, но не на АРМе. Баксов за 800. Впрочем, дороже тоже куплю (не забыть заложить в бюджет на следующий год) ;)
Если б ещё M$ прислушалась к (не только) моим пожеланиям насчёт SkyDrive'а...

07.03.12 01:28
0
Не в сети

Я столько лет ругался на маленькие гуишные элементы


Можно же задать масштабирование 125 % или 150 % в настройках.

07.03.12 11:25
0
Не в сети

Можно же задать масштабирование 125 % или 150 % в настройках.


Вы сами пробовали это? Хрень та ещё, это только для тех, у кого со зрением плохо, им интерфейс побоку, лишь бы видно было.

07.03.12 12:50
0
Не в сети

Отчасти в тему:
"Старый свет погибает с теми, кто не способен понять новое" (с) Freeman

http://www.youtube.com/watch?v=-dLFGx-lcMQ&feature=share

07.03.12 13:02
0
Не в сети

Kudesnick, у брата стоит, и никаких проблем.

08.03.12 14:35
0
Не в сети

Если позволите, выскажу некоторые мысли по этому поводу.

Концепция планшета и ОС на них - это концепция "потребления контента". Что андроид на планшете, что теоретический Metro (ещё толком нет его на планшетах). Т.е. не создание "контента" (содержимого), а только его потребление. Отсюда и html5 и облака, через которые будет раздаваться этот "контент" для потребления.

Т.е. переориентация с созидания на потребление. Как тенденция и в обществе. Особенно в западном. Хорошо ли это? Мне кажется плохо. Нужно растить творцов, а не потре...ей (каждый пусть вставит те буквы, какие хочет).

В концепции потребления не нужно особо думать - нужно тыкать и потреблять. Картинки, ютуб, пара новостей про "звёзд" и т.п. Я утрирую, безусловно, но мне кажется вектор именно таков. Грустный вектор.

Подобный подход подходит для "пользовательских устройств" - навигатор, сотовый (тыкнул, посмотрел, позвонил, прочитал координыты, сунул в карман). Но если устройство может быть инструментом созидания (планшет, ПК), то такйо подход лишь ограничивает возможности для творчества и развития человека как творца.

11.03.12 02:50
0
Не в сети

_Serega_, хорошо сказано. Единственное — планшетные ПК плохо приспособлены для созидания (ноутбуки для этого получше).

11.03.12 16:02
0
Не в сети

PC - бытовая техника. Или офисная. По большей части. И иногда, в гораздо меньшем количестве случаев, "инструмент созидания".
И он должен быть по умолчанию простым и удобным, как телевизор. Т.е. "управляться с пульта несколькими кнопками".
Но оставаться гибким и мощным при необходимости.
Т.е. упрощать обычную работу с компьютером необходимо. Но не урезать функциональность, естественно.

11.03.12 17:16
0
Не в сети

MCW, я ярлык компьютера через свойства рабочего стола включил, там же включил ярлык на панель управления.
А так - привыкнуть легко, особенно после годового использования вп7 (в январе прошлого года купил).

11.03.12 23:36
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.164 секунд (Общее время SQL: 0.133 секунд - SQL запросов: 193 - Среднее время SQL: 0.00069 секунд))
Top.Mail.Ru