Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Глава ARM: основное преимущество Windows 8 перед Android в узнаваемости бренда

Напечатать страницу
03.02.2012 09:30 | houseboy

В свете отчета о внушительных доходах глава ARM Уоррен Ист (Warren East) сказал, что у Windows 8 есть преимущество перед Android на рынке планшетов.

Сегодня процессоры ARM присутствуют в подавляющем большинстве планшетов и смартфонов, продаваемых по всему миру. Windows 8 будет первой операционной системой Microsoft, работающей одновременно на чипах ARM и Intel.

Отвечая на вопрос аналитика о том, почему потребители будут покупать планшеты с Windows 8, а продажи Android будут неуклонно подать, Ист упомянул про узнаваемость бренда Microsoft среди потребителей: "Покупатели знакомы с Microsoft и хорошо знакомы с Windows, при этом со средой Android они мало знакомы. Microsoft имеет преимущество в осведомленности потребителей, чем не может похвастаться Android" - сказал он.

Ист продолжил: "Все зависит от Microsoft, и мы увидим, насколько хорошо они смогут использовать это преимущество. Но я думаю, в этом фундаментальное различие".

Тем не менее, Ист считает, что продажи Android могут увеличиться. "На самом деле, когда появились телефоны Android, о них говорили все. Спустя два года шумиха поутихла, а продажи лишь увеличились - с 500 000 до 700 000 единиц в день. На самом деле это очень успешный продукт", - сказал он. "Я думаю, мы должны дать планшетам с Android немного больше времени", - добавил он.

Ист также дал понять, что у Intel сейчас тяжелые времена, поскольку компания нацелена как на рынок планшетов, так и на рынок телефонов. "Одним из факторов, а если быть точнее - одним из препятствий - которое они должны преодолеть, является тот факт, что каждый день продается 700 тысяч телефонов Android, созданных на архитектуре ARM, а разработчики приложений работают над созданием приложений, работающих на ARM", - сказал он. "Intel придется конкурировать с примерно 20 лицензиатами ARM, которые работают очень активно. Сможет ли Intel преодолеть эти препятствия?" - продолжил он.



Источник: http://news.cnet.com
Перевод: houseboy

Комментарии

Не в сети

Надеюсь, MS будет контроллировать производителей и спецификации, как в случае с WP7. Google такого не делает, в результате недавно на работе сотрудник показывал какой-то китайский планшет на Android, так без слёз смотреть было невозможно: дикие тормоза интерфейса. Только имидж портят бренду.

03.02.12 10:34
0
Не в сети

Так уже представлены минимальные требования для планшетов ;)

03.02.12 11:04
0
Не в сети

Фактически, данное заявление можно перефразировать как утверждение, что других преимуществ, кроме "бренда" у Windows 8 на планшетах нет...

К слову, ценность любой платформы определяется в большей степени наличием ПО для неё. Открытость платформы и архитектурная красота, гармония и лаконичность её вторичны на первый взгляд, но имеют большое значение в перспективе.

В случае Windows 8 на ARM количество ПО под неё стремится к нулю. Единственная надежда МС, как я понимаю, на .NET, как аналог кроссплатформенности. Сможет ли любое .NET приложение без перекомпиляции и допиливания работать на ARM с Windows8?

Но даже и тут встаёт вопрос об энергопотреблении. Т.е. мобильное приложение имеет несколько другие требования к архитектуре.

П.С. Моё личное мнение (после общения с планшетом) - сомнительное устройство, в задачи которого входит, в большей степени набор ПО, слабо пересекающееся с таковым на рабочем ПК, именно рабочем ПК, а не развлекательным. Т.е. ниша планшета - это веб, навигация, почта, IM, справочно-позновательные программы, необходимые на выезде. Т.е. то ПО, которое придётся писать, зачастую заново или же то, которое уже есть на всех платформах.
По моему мнению миллионы чистилок реестра, неро, винампы и т.п. ПО на планшетах просто не нужно. И ценнность именно MS Windows на планшете в разрезе ПО такая же как и любой другой платформы.

04.02.12 07:24
0
Не в сети

ценность любой платформы определяется в большей степени наличием ПО для неё.


В случае Windows 8 на ARM количество ПО под неё стремится к нулю.


Возьмите WP7 вышедшую чуть более года назад, недавно только писали что количество приложений для нее перевалило за 60 тыс., вам мало? Так что это не проблема. У меня на десктопе установленное ПО можно пересчитать по пальцам, Office, Live, Adobe, и еще несколько программ. Кстати все равно придется писать с нуля или вы много метро-приложений знаете? Пока не факт, что на ARM версии Windows 8 можно будет запускать обычные десктопные приложения.

Открытость платформы и архитектурная красота, гармония и лаконичность


Это вы про ведроид?

По моему мнению миллионы чистилок реестра, неро, винампы и т.п. ПО на планшетах просто не нужно.


По моему мнению, оно и на десктопе по большей части не нужно.

ниша планшета - это веб, навигация, почта, IM, справочно-позновательные программы


А вы на нем видео-редактор собирались запускать?

И ценнность именно MS Windows на планшете в разрезе ПО такая же как и любой другой платформы.


Ценность Windows в том что это Windows, в том что пользователь будет работать в привычной ему среде.

04.02.12 13:50
0
Не в сети

Вот не сказал бы, что метро-среда привычная для виндовс-юзеров.

04.02.12 15:51
0
Не в сети

>>В случае Windows 8 на ARM количество ПО под неё стремится к нулю.
>Кстати все равно придется писать с нуля или вы много метро-приложений знаете? Пока не факт, что на ARM версии Windows 8 можно будет запускать обычные десктопные приложения.

Про что и речь. Ценность "бренда" только в привычных буквах. Ни старого (привычного) ПО, ни старого (привычного) интерфейса. Т.е. абсолютно новая платформа для пользователя. Просто название привычное пользователям и всё.

>>Открытость платформы и архитектурная красота, гармония и лаконичность
>Это вы про ведроид?
нет. Если всё же ответить более развёрнуто, то по моему личному мнению на данный момент наиболее полно удовлетворяет данному критерию Plan9 (http://ru.wikipedia.org/wiki/Plan_9).

>>ниша планшета - это веб, навигация, почта, IM, справочно-позновательные программы
>А вы на нем видео-редактор собирались запускать?
вы несколько недопоняли причинно-следственную логическую цепочку, либо я непонятно объяснил. Повторю.
Именно потому, что планшет это в большей степени веб - необходимости в сложном ПО для него нет. Набор стандартного ПО достаточно минималистичен, как и задачи, стоящие перед планшетом (веб, IM, VoIP, email, справочно-информационные системы, обычно тоже на базе веба). Именно поэтому Windows на планшете ничем не лучше чем тот же android. Т.е. главное декларируемое преимущество Windows - ПО, на планшете не имеет значения, а уж в свете отсутствия онного то и вовсе заголовок статьи - пустой звук.

04.02.12 16:20
0
Не в сети

Вот не сказал бы, что метро-среда привычная для виндовс-юзеров.


Это дело времени.

Plan9


Потомок Unix. Спасибо - этого "добра" не надо даже даром.

планшет это в большей степени веб - необходимости в сложном ПО для него нет. Набор стандартного ПО достаточно минималистичен


Мне не нужно сложное ПО на планшете. Помимо встроенного в ОС - понадобятся пакеты Office и Live, Skype... То что сразу приходит на ум, может что еще.

ПО, на планшете не имеет значения


Мне вот не без разницы чем пользоваться. Тот же Office например и на десктопе то нечем заменить.

04.02.12 19:13
0
Не в сети

Это дело времени

Ну так дело времени к любому окружению и интерфейсу привыкнуть. Преимущество же испаряется.

04.02.12 19:39
0
Не в сети

> Потомок Unix. Спасибо - этого "добра" не надо даже даром.
Ну, со штампами спорить сложно. Да и не нужно.

>Мне не нужно сложное ПО на планшете.
Именно про это я и говорил. Два раза.

>Мне вот не без разницы чем пользоваться. Тот же Office например и на десктопе то нечем заменить.
Ну, значит вы много набираете документов со сложной вёрсткой текста (по мне так для таких вещей удобнее TeX). Я офисными пакетами пользуюсь ОЧЕНЬ редко. А МС Оффисом так уже и не вспомню когда. Так что всё относительно. А обычному пользователю, по моему личному мнению, зачастую достаточно простого функционала по изменению размера шрифта, вставке картинки, изменения полей отступа, особенно на планшете.

05.02.12 04:03
0
Не в сети

Ну так дело времени к любому окружению и интерфейсу привыкнуть


Привыкнуть к удобному интерфейсу получается гораздо быстрее. Тем более Майкрософт продвигает единообразный интерфейс для всех своих платформ от телефона, до десктопа. Ну а так да, привыкнуть со временем можно к чему угодно.

Ну, значит вы много набираете документов со сложной вёрсткой текста


Ну не сказал бы что сложной, но вы правы, документов на работе приходится набирать много.

А обычному пользователю, по моему личному мнению, зачастую достаточно простого функционала по изменению размера шрифта, вставке картинки, изменения полей отступа, особенно на планшете


Совершенно с вами согласен, только один существенный момент, документы должны отрываться ровно в том виде в котором они были отформатированы вне зависимости от устройства на котором документ открыт. А сторонний софт имеет свойство либо терять это форматирование, а иногда и вообще терять данные (например формулы в Excel). Что меня категорически не устраивает.

05.02.12 13:28
0
Не в сети

> А сторонний софт имеет свойство либо терять это форматирование, а иногда и вообще терять данные (например формулы в Excel). Что меня категорически не устраивает.

Не знаю как сейчас, но раньше в Офисах (как МС, так и Open) при переносе туда-обратно (даже между МС и МС) возникали проблемы с форматированием - сдвиги, "улёт" изображений и т.п. На дипломе у нас люди мучились.

Если уж серьёзно решать эту проблему, то TeX и pdf. Особенно касаемо формул и научных текстов и вёрстки их.

Ну а если так, парочку формул и не хочется "замарачиваться" на серьёзные инструменты вёрстки, гарантирующие типографическое качество, то можно и офисы всякие. Open или МС по мне так - не велика разница - одинаково неудобно

06.02.12 02:50
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.153 секунд (Общее время SQL: 0.129 секунд - SQL запросов: 75 - Среднее время SQL: 0.00172 секунд))
Top.Mail.Ru