Опрос
Ждете ли вы выхода привычных ноутбуков на новой Windows 10X?

Microsoft поставила свои планы по запуску сетевого ТВ-сервиса на паузу

Напечатать страницу
13.01.2012 14:21 | Really Fenix

По информации агенства Reuters, Microsoft временно приостановила переговоры с медиа-компаниями о запуске сетевого сервиса с подпиской на ТВ-шоу и фильмы. Как сообщают источники агенства, данное решение обусловлено слишком высокими затратами на лицензирование контента.

Microsoft, как сообщается, вела интенсивные переговоры с потенциальными поставщиками контента более года и надеялась запустить сервис в ближайшие месяцы. Но компания приостановила переговоры, поскольку затраты на лицензирование оказались слишком высоки для бизнес-модели, которую планировала использовать Microsoft.

"Компания создала Microsoft TV, показала его нам, попросила подготовить тарифные планы, но затем сказала, что это дорого" - говорит представитель компании, которая принимала участие в переговорах и пожелавший сохранить анонимность.

Даже ранние версии ТВ-сервиса Microsoft обладали целым рядом передовых функций, включая возможность переключать каналы с помощью голосовых команд или движений рук.

Microsoft все еще работает в тесном контакте с поставщиками контента, но вместо того, чтобы заменить традиционное кабельное ТВ и избавить людей от подписки, компания делает упор на доставки контента существующим абонентам кабельного ТВ через свою развлекательную систему Xbox. Так, например, на выставке Consumer Electronics Show на этой неделе Microsoft и News Corp объявили о партнерстве, в рамках которого для Xbox 360 будут выпущены приложения Fox Broadcast, Fox News, IGN и The Wall Street Journal.


Источники Reuters сообщают, что несмотря на тот факт, что переговоры с Microsoft приостановлены, есть надежда на то, что они возобновятся.

Даже сейчас, когда Microsoft решила отказаться от своих изначальных планов, Google, Amazon и другие пытаются понять, каким образом отхватить кусок от 100 миллиардного рынка кабельного телевидения США, которым практически безраздельно владеют Comcast и DirecTV.

В этой гонке все ориентируются на Netflix, чей сервис онлайн-видео вырос до 23 миллионов пользователей в Соединенных Штатах. На этой неделе компания запустила свой сервис и в Великобритании. Успех Netflix вызывает противоречивые мнениея на рынке кабельного ТВ. Хотя производители контента всегда рады большим кассам, они опасаются, что в конечном счете дешевые онлайн-сервисы видео вытеснят кабельное телевидение с подпиской, которое генерирует подавляющую часть прибыли контент-провайдеров.

Представитель Microsoft отказался от комментариев по этому поводу.


Источник: http://www.reuters.com
Перевод: Really Fenix

Комментарии

Не в сети

Сначала бы избавили себя от подписки на некоторые возможности.

13.01.12 16:31
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
206.26 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2020
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.052 секунд (Общее время SQL: 0.022 секунд - SQL запросов: 47 - Среднее время SQL: 0.00046 секунд))
Top.Mail.Ru