Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Иммерсивный браузер Windows 8 не будет поддерживать Flash [и другие дополнения]

Напечатать страницу
16.09.2011 10:00 | Really Fenix

Наличие двух версий Internet Explorer в Windows 8 в нынешних реалиях, определенно, имеет смысл: Microsoft заявила, что иммерсивная версия IE10 не будет поддерживать браузерные дополнения и, таким образом, не будет поддерживать Adobe Flash, при этом настольная версия сохранит поддержку дополнений. Почему? Ответ на данный вопрос дал президент подразделения Windows Стивен Синофски (Steven Sinofsky).

В блоге B8 он объяснил, что возможности, которые обеспечивают браузерные дополнения, плохо сочетаются с Metro UI и сетью в стиле HTML5. Конечно, поддержка Flash в ОС сохранится [в настольной версии браузера], но это, безусловно, смелый шаг со стороны Microsoft.

Проверка на планшете Samsung, который был роздан посетителям мероприятия, в значительной степени подтвердила слова Синофски. В иммерсивной версии браузера для просмотра, скажем, YouTube требуется установить дополнение, но при попытке перехода по ссылке на сайт Adobe вы увидите сообщение, что данный браузер не поддерживается. Попытка открыть HTML5-версию плеера тоже результатов не дала, поскольку Google пока не поддерживает IE10. Тем не менее, посмотреть клип на YouTube можно, если перейти в настольную версию Internet Explorer.

Переключение с класического настольного браузера на иммерсивный и так кажется несколько запутанным, а поддержка Flash лишь в одном из них усугубляет ситуацию.





Источник: http://www.thisismynext.com
Перевод: Really Fenix

Комментарии

Не в сети

Мдя... Я все таки поклонник MS, но что-то все эти ее шаги - немного пугают.

16.09.11 10:09
0
Не в сети

Вытеснение flash из браузеров продолжается. Спорная вещь, но я скорее поддерживаю это решение, очень уж дырявый flash, и это при плагине в пару мегабайт.

16.09.11 10:13
0
Не в сети

DarkStar One, вот если повсеместно начнут применять что-то еще - и оно будет поддерживаться этим браузером, то нареканий не будет. А иначе это ОЧЕНЬ смелый шаг.

16.09.11 10:45
0
Не в сети

Флэш давно пора выпилить. Другое дело, что без резких решений этого не сделать. Эппл уже пошла на этот шаг, Майкрософт тоже решила не бояться.. Но в случае с всегда лояльной к пользователям МС это будет воспринято в штыки, а не как безысходность.. Что ж, увидим, как это скажется.

16.09.11 11:23
0
Не в сети

Глупое решение, как мне кажется. Не верю, что есть технические преграды для поддержки, видимо да, маркетинг или что-то ещё. Непонятно.

16.09.11 11:38
0
Не в сети

У Microsoft хватает ума копировать идеи Apple пятилетней давности. Ну и слава богу.

Интересно однако, когда же до них дойдёт, что необходимо разделить мобильную и настольную версии ОС, а не скрещивать ужа с ежом? Копировать решения Apple - так до конца, иначе маразм Баллмера "Windows ВЕЗДЕ" превратился уже в совершенный маразм "Единая Windows везде". Одной украденной у Apple идеей больше, одной меньше - какая уже разница?

Единая версия Windows 8 - это изначально непродуманная идея.

16.09.11 13:15
0
Не в сети

SergeSSSF

что необходимо разделить мобильную и настольную версии ОС


Цитата:
«Windows 8 делает из планшетов персональные компьютеры, а не разукрашенные веб-браузеры за пятьсот евро»
Ну и далее Windows 8 как часть новой концепции персонального вычислительного устройства

16.09.11 13:56
0
Не в сети

«Windows 8 делает из планшетов персональные компьютеры, а не разукрашенные веб-браузеры за пятьсот евро»

Да-да-да Это правильно, хочу в свой филипс с метром памяти виндовс 8 А так идея хорошая, десктопы завоевали, пора уже и на мелочь переходить)

16.09.11 15:04
0
Не в сети

SergeSSSF

"Соседка, перестань срамиться, -
Ей Шавка говорит, - тебе ль с Слоном возиться?
Смотри, уж ты хрипишь, а он себе идет
Вперед
И лаю твоего совсем не примечает. -
"Эх, эх! - ей Моська отвечает, -
Вот то-то мне и духу придает,
Что я, совсем без драки,
Могу попасть в большие забияки.
Пускай же говорят собаки:
"Ай, Моська! знать, она сильна,
Что лает на Слона!"

16.09.11 15:21
0
Не в сети

mppanasenko
Если у вас есть контраргументы - высказывайтесь, а не постите детские стишки.

16.09.11 15:33
0
Не в сети

MrLexxoR - это идиома.
Зная такого оппонента не было желания разводить дискуссии, по тому как имея "контраргументы" человек все равно продолжит говорить что он умнее всех и он все знает. Ах да и еще - ЧТО Apple все давно придумала и вообще она лучше всех со своими 5% в доле ОС.

16.09.11 16:04
0
Не в сети

Ну и далее Windows 8 как часть новой концепции персонального вычислительного устройства

Спасибо, очень интересная ссылка.

16.09.11 21:53
0
Не в сети

Убунту мне больше нравится, но из-за того что нельзя установить в убунту Adobe Master Collection CS5.5, приходится работать в В7...

17.09.11 23:56
0
Не в сети

Думаю Майкрософт все правильно делает, и смотрит в будущее, которое уже не за горами.
Просто все уже привыкли просиживать свои пятые точки за персональным Рабочим столом, и клавиатура с мышкой вместе с корпусом ПК только этому и способствуют.
А так, учитывая, скорость развития нанотехнологий, в скором времени планшет или смартфон (или просто нечто размером с флешку) будет мощнее сегодняшних самых быстрых настольных игровых ПК, поэтому и необходимо развивать тачтехнологии, то что реализовано в Киннект, плюс что-то новое.

Например, то что показано в фильме "Особое Мнение" в плане взаимодействия человека и компьютера, может быть своего рода концептом, к которому сегодняшние технологии и приведут. Не нужно зацикливаться на мышке и рабочем столе в привычном нам виде. Возможно существует иной на порядок более удобный и точный способ взаимодействия, который еще не придуман и/или не реализован. И он так и останется за кадром, если не идти вперед.

18.09.11 00:18
0
Не в сети

ljorich
Вы предлагаете работать на ходу? Какую серьёзную работу на планшете вы представляете без мышки и клавиатуры? Написать книгу, диплом, отредактировать фото, смонтировать фильм, написать музыку, управлять медицинским/производственным оборудованием, разбирать горы сообщений электронной почты, писать программы, заниматься дизайном? Играть в игры которые чуть сложнее крестиков-ноликов? Не смешите. При таких темпах развития "нанотехнологий" планшеты несомненно догонят настольные ПК по скорости, но проблема в том, что и настольные ПК не стоят на месте, а развиваются. Пока существуют игры требующие мощных видеокарт, специально оптимизированных клавиатур, высокоточных мышей - планшеты не заменят ПК.

То что показано в фильме "особое мнение" это чистой воды работа на вау-эффект. Надеюсь вы понимаете, что в кино картинку подрисовывают вручную покадрово на движения актёров? Ну и если уж на то пошло, то клавиатуры там тоже были.
Не всё то золото, что красиво блестит.

18.09.11 02:26
0
Не в сети

SunsetBlvd Вы безусловно правы, если говорить о сегодняшнем дне. Я не говорю что именно планшеты заменят ПК или что клавиатуры исчезнут, разве что они не обязательно будут только физическими, как сегодня. Я имел ввиду что Майкрософт постепенно развивает технологии манипулиции, чтобы использовать две руки, десять пальцев, движения и жесты пальцами, кистью. На сегодня все так и создано для того чтобы манипулировать исключительно мышкой, это логично. И действительно есть много чего, что трудно или невозможно сделать без мышки. Но если бы вместо мышки, я использовал свою кисть, все пальци, я бы работал гораздо быстрее и точнее, т.е. если бы кисть и была мышкой, и это гораздо удобнее, так как не нужно постоянно держать в руке мышку, нужно будет только манипулировать пальцами и кистью, + можно было бы использовать сразу две руки и до 10 пальцев. Чтобы создать такое устройство и нужно развивать тачтехнологии, не обязательно все делать именно на экране, это может быть в будущем разумный коврик для мышки, который и будет считывать все движения пальцев, или это будет перчатка, или еще что-то.

18.09.11 03:53
0
Не в сети

ljorich
А сегодня есть и сенсорные клавиатуры, и проецируемые лазером, и даже клавиатуры, которые распознают одновременно 10 нажатий. При этом они не пользуются популярностью.
Для использования всей кисти и многопальцевых жестов:
http://www.logitech.com/ru-ru/mice-pointers/mice/devices/8417
http://www.apple.com/magictrackpad/

P.S: Удобнее хорошей мыши ещё ничего не придумали. Нужна ещё более высокая точность - продукты от Wacom в помощь. Ни один сенсорный экран не даст такой точности как любые другие устройства в силу толщины самого пальца человека. Ровно как и ни одни человек работающий с клавиатурными сочетаниями не променяет физическую клавиатуру на виртуальную, закрывающую пол экрана.
Раз уж заговорил о профессиональном применении, то сама концепция интерфейса Metro тут не подходит ни коим образом к таким программам как Фотошоп, или та же Visual Studio.

P.P.S: Кстати, почему Microsoft после 20 лет именования компьютерных программ в среде Windows как Programs, вдруг решила называть их как Apple - Apps / Applications?

18.09.11 12:18
0
Не в сети

что-то вас немного в сторону понесло....
для тех кто не в курсе почему эпл в своих айпадах не реализовала поддержку флэш: вы никогда не замечали сколько процессорного ресурса жрёт флэш? откройте ютуб и диспетчер задад и все станет ясно... эпл сделал так для того, чтобы их а

18.09.11 15:25
0
Не в сети

что-то вас немного в сторону понесло....
для тех кто не в курсе почему эпл в своих айпадах не реализовала поддержку флэш: вы никогда не замечали сколько процессорного ресурса жрёт флэш? откройте ютуб и диспетчер задад и все станет ясно... эпл сделал так для того, чтобы их айпады не пол часа работали... по этому же пути и пошла МС, иначе бы планшеты с их win8 разряжались прям на глазах

18.09.11 15:26
0
Не в сети

SunsetBlvd
Позволю себе в корне не согласится. Человечество всё время стремилось сделать инструменты, помогающие в работе, что бы не просто руками работать. Так придумали, например, пассатижи, очень удобная вещь. Так же и мышка, это не помеха на пути использования компьютера на полную, а очень удобный и реально облегчающий работу инструмент. Скорее отказ от инструмента будет деградацией нежели эволюцией. Но это не значит, что сам инструмент не может эволюционировать и видоизменяться.

18.09.11 22:15
0
Не в сети

glyukoza
Вы так пишите, будто я в своём сообщении раскритиковал мыши.

19.09.11 01:15
0
Не в сети

> SunsetBlvd
> То что показано в фильме "особое мнение" это чистой воды работа на вау-эффект. Надеюсь вы понимаете, > что в кино картинку подрисовывают вручную покадрово на движения актёров? Ну и если уж на то пошло, то > клавиатуры там тоже были.
> Не всё то золото, что красиво блестит.

Как кто-то ранее сказал: "все эти тач-интефрейсы подходят только для задач вида посмотреть фильм, картинки, потыкать в браузере по ссылками, посидеть в соц-сетях, тыкая по фотографиям". Набор примитивов общения слишком мал. Для каких-то задач - достаточно. А вот для плотного взаимодействия с ПК - недостаточно.

К сожалению, всё идёт к упрощению. Излишнему. Оно тянет за собой больше бессмысленной работы. Вместо того, чтобы в консоли написать скрипт, который бы лопатил данные, пользователь сутками копипастит в exel. Дальше больше. Знание "принципа, как это работает" заменяется на умение елозить пальцем по экрану. Грустно.

Конечно, всегда будут люди, которые будут знать суть, но дело в том, что чем больше таких людей (в идеале 100%), тем лучше для отрасли и для мира в целом.

19.09.11 02:20
0
SHV +1
Не в сети

> Знание "принципа, как это работает" заменяется на умение елозить пальцем по экрану
Вы вероятно все знаете и все умеете. Может картину напишите или симфонию. :;)
В Метро есть удобство даже на дескопах. Взгляните на него, как на второй рабочий стол.

19.09.11 05:27
0
Не в сети

Согласен - совмещать на данном этапе мобильную и настольную ось бессмысленно. Это приведет к тому что планшеты на вин8 будут существенно дороже, а сомнительное преимущество замены настольного пк все так же сомнительна, поскольку работать с классическим интерфейсом на планшете крайне неудобно, для этого нужна клавиатура и мышь. Но работать с клавиатурой и мышью на 10 дюймовом экране так же бред - придется докупать монитор. Зачем? У вас нет дома обычного пк?

19.09.11 09:52
0
Не в сети

Суть дела знают в основном программисты, мне тоже проще написать несложный, код чтобы программа сделала сотню действий моментально и сэкономила кучу времени. Но для рядового пользователя бывает сложно даже утсановить самую простую программу, и потом еще жалуются что у них новая стартовая страница появилась и изменились настройки поиска, так что, наверное, общая масса людей действительно нуждается в упрощении.

19.09.11 23:53
0
Не в сети

ljorich
Уже упростили всё настолько, что пользователи отупели. Хотя возможно мы к этому и идём, что компьютеры превращаются в DVD плеер с расширенными функциями или печатную машинку со встроенным MP3-плеером. Ведь машины тоже когда-то считались технически сложными, а теперь их делают такими, чтобы по максимуму упростить работу водителя.

20.09.11 02:07
0
Не в сети

Как они могли? Как теперь быть с сервелатом?

20.09.11 21:42
0
Не в сети

Компьютер сам по себе является инструментом для выполнения определенных задач. Как и всякий инструмент, он эволюционирует от сложного к простому.
Для примера можно взять любой транспорт - сначала он был сложным, капризным и требовал каких-то особых знаний, чтобы хотя бы с места сдвинулся.
Сейчас же он стал удобнее и проще.

23.09.11 23:04
0
Не в сети

Кстати, в статье написан бред про ютуб - в мобильной версии надо включить на сайте поддержку HTML5 (пока экспериментальную),и тогда многие видео можно будет смотреть без всякого флеша.

23.09.11 23:06
0
Не в сети

SunsetBlvd
Да, извините, промахнулся. Это предназначалось ljorich

26.09.11 16:03
0
Не в сети

SergeSSSF Вот Полностью согласен надо разделить Настольную и Мобильную версию ОС , на данном этапе планшетников всетаки как не крути архетиктуры разные Лучше Два раздельных проэкта ототченых как iOS и Mac OS X чем один БОЛЬШОЙ чем один неподемный КИТ .

13.10.11 14:46
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.042 секунд (Общее время SQL: 0.019 секунд - SQL запросов: 113 - Среднее время SQL: 0.00017 секунд))
Top.Mail.Ru