Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Чем Windows 7 упростила мне жизнь (спец.приз)

Напечатать страницу
18.12.2009 12:29 | deeper2k

&񗝂 Я убью эту тварь!

Не знаю, кто как, но я такое от начальника слышу не слишком часто. К счастью. "Часто - к счастью" - почти в рифму получается… Но суть не в этом. Тем более в тот момент - тогда мне уж точно не до стихов было.

Светлана была чудесным созданием: зеленоглазая длинноволосая блондинка, одаренная от природы во всех отношениях. И пусть злые языки частенько поговаривали, что тут дело вовсе не в милости Творца, и не обошлось без вмешательства пластического хирурга, но уж сомневаться в ее умственных способностях не решался никто - вся корреспонденция, информация о встречах, организация распорядка работы всего отдела - все и всегда было в идеальном порядке. Ей легко можно было бы бессрочно присвоить звание "секретарь года", если бы не одно "но": Светочка была очень, невероятно, просто чудовищно груба! Ее изощренному хамству поражались даже бывшие школьные педагоги, повидавшие на своем веку всякое.

Именно этот досадный факт и стал причиной расставания через почти два года совместной работы этой милой девушки и моего шефа. Надо заметить, что последний, являясь начальником ИТ-отдела, сразу же решил опробовать в деле свеженькую Windows 7. Однако, как показали дальнейшие события, у него, несмотря на мои уговоры пропустившего Висту, было не слишком много времени на знакомство с системой… Однако вернемся в реальность. А таковая в тот момент была весьма печальной. Итак, Светлана, памятуя о давней традиции дарить на прощание подарки, внесла свою последнюю лепту в жизнь коллектива. На собственном компьютере, где стояла старушка XP, злобствующая секретарша загрузилась с обычной DOS-дискеты и не только преспокойно отформатировала FAT32-разделы, но и прошлась по ним разок какой-то программой для полного удаления данных. Вероятно, та же участь постигла бы и компьютер начальника, но… о, я представляю ее разочарование! - DOS "не видит" NTFS! Однако воспользовавшись знанием пароля шефа, она преспокойно зашла в систему и удалила содержимое папки "Мои документы". Начисто. И сделала бы еще больше, но, судя по всему, банально не хватило времени…

Классические вопросы: кто виноват и что делать? Ответ на первый был очевиден; для наступления счастья требовалось ответить на второй. И почему-то отвечать должен был я, скромный инженер-электронщик. Несправедливо, правда?

&񗝂 Может, в суд подать? - робко поинтересовался я. - Все-таки умышленное нанесение вреда…
&񗝂 Какой суд? Где доказательства?
&񗝂 Ну, свидетелей найти не проблема…
&񗝂 Да не в том сейчас дело! Что он даст, этот суд? Он мне документы восстановит?! Там же все, ты понимаешь? Планы, отчеты - это ладно! Но там контракты на поставку, которые нужно передать в отдел закупок уже завтра! Я исправления вносил в течение двух недель, это так просто не восстановишь! И протоколы собрания директоров, и… Да там вообще все потребуется в ближайшее время!
&񗝂 Эмм… А как же резервные копии на сервере? - осторожно поинтересовался я. - Разве нельзя все скопировать оттуда? Или там совсем старые версии?
&񗝂 Там не было копий! - отрезал шеф. - Это конфиденциальная информация, я не могу хранить ее в общем доступе!
&񗝂 Почему в общем? - не понял я. - Там же для каждого…
&񗝂 Ты собираешься учить меня хранению документов и сменить место работы, или у тебя есть какие-то конкретные идеи применимо к данной ситуации?

Ну да, конечно, вот так всегда. Алексей Иванович замечательный человек, но иногда, в моменты сильного стресса, он говорит лишнее. Хорошо, что хоть не всерьез.
Всем своим видом изображая смертельную обиду, я демонстративно уселся в кресло начальника. Вот! Буду сидеть, а он пусть стоит и смотрит на меня, как будто это я его пригласил! На душе стало чуть теплее. Конечно, следовало бы отправляться за флешкой с программой восстановления, но сперва надо посмотреть, как обстоят дела.

&񗝂 Мои документы, говорите? - задумчиво пожевал я губами, рассматривая пестрящее оранжевыми полосками меню "Пуск".

Свежеустановленных программ было штук шесть или семь. Взять хотя бы небезызвестный K-Lite - очевидно, шеф еще не знал, что под "Семеркой" ему с вероятностью 80% не потребуются сторонние кодеки. Хотя смотреть фильмы на рабочем месте - ай-яй-яй!.. Значит, "две недели непрерывной интенсивной работы", хе-хе? Спорим, если поискать, тут наверняка пара avi-шек с новинками кинопроката обнаружится! Вслух я этого, конечно, не сказал - вряд ли это сделало бы наши взаимоотношения с начальником более теплыми. Но обилие новых программ натолкнуло меня на идею: раз есть новые программы, значит, должны быть недавние точки восстановления!

Прошествовав в C:\Пользователи, я щелкнул правой кнопкой по папке с профилем и выбрал пункт "Восстановить прежнюю версию". Так-с… Раз Светочка покинула нас вчера вечером, значит…

Когда через полторы минуты я продемонстрировал начальнику все его "утраченные навсегда" сотни файлов… Надо было видеть его глаза! Возник только один вопрос: как?!

&񗝂 Не хозяин, кто своего хозяйства не знает! - позволил себе немного иронии я в отместку за недавние угрозы и продемонстрировал весь процесс еще раз…

С диском дискредитировавшей себя секретарши пришлось повозиться чуть дольше. Час на сканирование поверхности. Чем бы она ни затирала данные, это не помешало извлечь их обратно. Правда, с одним "но" - имена файлов теперь напоминали что-то вроде "¬&覌&襚&詇РР&訩[®&覇уБы&貓.doc". С содержимым, к счастью, этого не случилось - открытие первых же файлов показало, что там все в порядке. Но папок больше не было, даже переименованных - просто куча документов с названиями на "древнеалбанском". И пролистать почти две тысячи документов…

Шеф снова помрачнел.

&񗝂 Ну и как? - взглянул он на меня. - Новые чудеса будут?
&񗝂 Если бы вы купили ту программку, которую я просил в свое время, и мне не приходилось пользоваться этой… - начал я, но потом решил не искушать судьбу. Ничего, позже я свое еще возьму! - А что конкретно Вам сейчас нужно? Вряд ли все разом?
&񗝂 Сейчас мне нужны отчеты за сентябрь-октябрь по выплатам внешним подрядчикам. Это срочно! А потом…

Не буду углубляться в частности. Скажу лишь, что через двадцать минут шеф выбирал среди двух десятков файлов нужные ему. Как? Элементарно. Стоило подключить диск к моему компьютеру, где уже давно и прочно обосновалась "Семерка" сборки 7201, и натравить ее на индексацию всей этой "кучи малы", как по запросу "внешние 2009 сентябрь" (и то же, но с "октябрем") я получил все, что было необходимо.

&񗝂 Может, мне тебя в секретари взять? - отправляя файлы на печать, размышлял вслух начальник.
&񗝂 Ни за что! - категорично отверг подобные поползновения я.
&񗝂 А почему? - добродушно поинтересовался Алексей Иванович.
&񗝂 У секретаря зарплата меньше! Вы лучше купите мне софт, который я уже два года прошу! И для начала - официальную "Семерку", а то на бета-версии сидеть уже как-то несолидно!
&񗝂 А в Висте, кстати, такое есть? Все эти поиски, восстановления? Она ведь дешевле…
&񗝂 Есть, но… Помню, я искал файл. Уже вручную до него добрался. Открываю в "Блокноте", и по Ctrl+F нахожу нужное слово. А при поиске в папке по тому же самому слову ничего не находится - то ли индекс не обновился, то ли сбой произошел… В общем, сегодня через 15 минут Вы бы стопроцентно результатов не получили. К тому же есть масса других преимуществ. Начиная с системных требований, кстати - у меня дома бета отлично работала на стареньком одноядерном ноутбуке, причем в режиме 50% экономии питания процессора. А списки переходов для приложений в несколько раз ускоряют переход к нужному документу даже по сравнению с поиском. А еще…
&񗝂 Ладно-ладно, хватит. Спасибо за помощь, мне надо с этими документами до конца разобраться.
&񗝂 Да не за что, всегда пожалуйста, обращайтесь…

И никакой тебе премии… Вот что за жизнь, а?! Но зато начальник теперь намекает, что на Новый год весь отдел ждут подарки, "полезные не только для нас, но и для фирмы". И я, кажется, догадываюсь, что он имеет в виду…

Темный,
специальный приз в конкурсе "Чем Windows 7 упростила мне жизнь"

Комментарии

Не в сети

Отличная статья, я бы даже сказал, рассказ. Да, предыдущие версии файлов замечательная штука, выручала не раз.

18.12.09 12:46
0
Не в сети

ахаха))) здорово))) это из жизни? или все же придумиано так грамотно? ;)

18.12.09 12:51
0
Не в сети

Теневые копии на файловом сервере тоже бывает выручают, но там максимум 50 снимков. В любом случае бекап рулит.

18.12.09 13:19
0
Не в сети

Отличная история! пусть и на 2 листа А4, но зато как закручен сюжет! Темный, респект

18.12.09 14:10
0
Не в сети

понравилась только та статья

остальные написаны в стиле школьных сочинений.

18.12.09 14:32
0
Не в сети

...пока гром не грянет...
Надеюсь, догадки оправдаются ;)

18.12.09 15:32
0
Не в сети

Всё конечно хорошо, но только если бы автор статьи не пошёл несколькими годами раньше за стадом и не посоветовал-бы пропускать VIsta, то сколько-бы ещё лишних недель работы его начальнику пришлось-бы избежатьдо этого случая!

18.12.09 15:53
0
Не в сети

Человек, который не знает, что такое Вин. Командер, и как его использовать для поиска должен не то что призы получать, а реально топать вслед за секретаршей.
Совершенно безумный рассказ, выставляющий напоказ чудовищную безграмотность и отвратительную организацию работы предприятия.

Плакал. Нубы ффотаке...

18.12.09 17:04
0
Не в сети

На мой взгляд статья отличная, и заслуживает своего места! но а про безграмотность, к сожалению, как показывают реалии сегодняшнего дня, такое вполне возможно... я бы сказал, что возможно и не такое ... Спасибо, очень понравилось...

18.12.09 20:00
0
Не в сети

господа! нравится вам тотал командер или фар? пользуйтесь ими! а у меня с windows 7 потребности в них нет никакой.

18.12.09 21:12
0
Не в сети

Отличная статья... Хотя нет, всё-таки рассказ, как сказал Johny-electric Но очень интересно!

18.12.09 21:57
0
Не в сети

Bingo I

Никакой? Да ты шутник блин. Либо ищешь только названия фильмов. Давай-ка попробуй найди семеркой строку кода в скрипте, тогда побазарим.
Никто не говорит, что в В7 более-менее приличный поиск для бытовых нужд. Но в сравнении с возможностями ВинКома она просто курит в глубокой прострации. Статья имхо не достойна вообще никакого приза, разве что в глазах полного чайника. Понимающему человеку ничего кроме того, что она написано нубом для нубов не говорит. Сисадмин (инженер), который описанным способом решает задачи просто балбес.

Искренне удивлен вообще всем. Начиная от отзывов, заканчивая восторгами Зевисты.

18.12.09 22:26
0
Не в сети

Я добавлю, напоследок. Я сам считаю В7 хорошей системой. Но с точки зрения таких доводов - подобные "плюсы" семерки - есть ни что иное, как откровенный и конкретный прогон по ушам.
Потому что сила системы и ее плюсы заключаются не в спец. функциях. Ну давайте завтра прикрутим Пейнту новую кнопку и станем говорить, что теперь не нужен фотошоп. А с появлением киностудии Лив - Адоб Премьера тоже неактуальна.
Существуют профессиональные тулзы для разных функций. И для поиска в том числе. Так что, мое имхо - незачем так поверхностно кататься по ушам. А данному" катанию" посвящена практически вся статья.

18.12.09 22:35
0
Не в сети

" Помню, я искал файл. Уже вручную до него добрался. Открываю в "Блокноте", и по Ctrl+F нахожу нужное слово."


=====
Этот человек неандерталец. И явно находится не на своем месте и хавает чужой хлеб. Кто оспорит? Валяте. Поржем совместно. Если у ИНЖЕНЕРА не хватило ума воспользоваться для этих целей Вин. Командером, или на край бесплатным ноутпад++, и он сидел тупо тыкая стандартным поиском и блокнотом (плачу под столом от смеха) то из него такой же "специалист", как из гуана пуля. Хотя.. пока живут на свете.. . как там Базилио пел. угу.

18.12.09 22:43
0
Не в сети

federalstormer, вы всегда так или только сегодня не в настроении? Это что - научный проект какой-нибудь или написанная для конкурса статья? Ну что вы придираетесь? Что в статье для конкурса с названием "Как Win 7 упростила мою жизнь" автор должен был расписывать преимущества командера? Это - выдумка, а вы ее разглядываете, как будто диссертацию.
Интересно, много, похоже на необычное литературное произведение, и если бы замысел конкурса был бы немного иным, я думаю статья претендовала бы на 1е место.
Специальный приз - определенно заслужен!

18.12.09 23:52
0
Не в сети

federalstormer, сочувствую, что Вам приходится строки кода искать в своём тоталкомандере. ах да, суровые инженеры, которые прогят в текстовом редакторе... а у меня для этого есть вполне себе неплохая IDE под названием, никогда не угадаете, Visual Studio. Она как-то больше подходит для работы с кодом. А для поиска файлов на моем компьютере/файлов в локальной сети/роликов в том же YouTube мне с лихвой хватает Windows 7. А то что КОНКРЕТНО Вам не понравился проводник в Windows 98 и с того времени Вы пользуетесь альтернативными менеджерами и не хотите признавать ничего другого - это КОНКРЕТНО Ваше дело!

19.12.09 00:48
0
Не в сети

О чем спорим? Сайт и конкурс, в частности, направлен на определенный сектор русскоговорящего интернет сообщества -
энтузиастов новых ОС. Даже я понял ;)

Отсюда:

1. Статья умышленно написана языком энтузиаста для энтузиастов, причем с уклоном на использование новых функций 7-ки.
Если после ее прочтения хоть один человек сможет восстановить свои случайно удаленные документы - статья не зря получила приз.
Не забываем - подарки неспроста даются- МС заинтересованна в популяризации функций новой ОС...
Понятно, что начальник ИТ отдела не выполняющий основ безопастности - нонсенс,
его пароль известен секретарше, про резервное копирование(хотябы на флэшку) вообще молчу.
А уж про ведение протоколов собрания директоров НАЧАЛЬНИКОМ ИТ отдела, вообще молчу, договора поставки какие- то. Обычно
договор поставки делает продавец! Что собрался продавать ИТ отдел? Информацию ?
Но зато за стиль и подачу - автору определенно 5 из 5.

2. Поступите как и многие люди которые посчитали для себя этот сайт слишком "энтузиастским" просто не ходите сюда.

На мой взгляд энтузиасты нужны - сам я не буду менять каждые 3 месяца мобильный телефон, зато, если уж соберусь купить новенькую "трубу" - к кому обращусь за советом и чей обзор почитаю? Правильно - энтузиаста этого дела.

19.12.09 02:51
0
Не в сети

nopasaran, ну, я бы не сказал, что сайт исключительно "энтузиастский". На самом деле, направленность сайта - продукты Майкрософт, и заметьте, не только новые. Но по первому пункту Вы, несомненно, правы.

federalstormer, админ - человек ленивый Если на компьютере начальника не стоит Тотал Коммандер, легче воспользоваться тем, что есть под рукой. К тому же, автор статьи совершенно ясно написал:

Конечно, следовало бы отправляться за флешкой с программой восстановления, но сперва надо посмотреть, как обстоят дела.

И, собственно, вот ещё:

&񗝂 Если бы вы купили ту программку, которую я просил в свое время, и мне не приходилось пользоваться этой…

Что, в общем-то, точнее всего указывает на то, что Вы ошибаетесь. Так что не стоит так нервничать и раздувать из мухи слона, тем более, что автор всё равно не раскрывает всех обстоятельств (это было бы неправильно), в т.ч. и имя запрошенной у начальника программы.

19.12.09 10:05
0
Не в сети

federalstormer, иными словами, статья показывает, что в Windows 7 встроены простые функции по восстановлению файлов и поиску в документах, которые иной раз помогают обойтись без стороннего ПО. Так что я считаю, что эта статья (вернее, рассказ ;)) вполне заслужил своего специального призового места.

19.12.09 10:07
0
Не в сети

Ну, по крайней мере это единственная из призовых статей, которая не похожа на рекламу Windows7 и в которой нет упоминания "Встряхивания окошек" (Aero Shake).
Кто-нибудь из вас вообще им пользуется? Я не смог придумать ни одного сценария, где эта функция оказалась бы полезной.

19.12.09 10:47
0
Не в сети

*Благостно рыдая и сжимая в руках «Оскара»*: Спасибо! Спасибо! Я хотел бы поблагодарить маму, папу, Кинокадемию, а особенно – своего хомячка Бруно!..*рыдания становятся слишком надрывными и дальше уже ничего не разобрать*

А теперь серьезно: большое спасибо всем! Это было совершенно неожиданно – оказаться среди победителей, особенно учитывая количество участников. Я ведь совершенно не гнался за призами, и (как я писал в сопроводительном письме) просто описывал имевший место в реальной жизни случай, постаравшись оформить его в виде не статьи, а рассказа.
И сейчас... Это безумно приятно! Когда оказывается, что твой способ выражения мыслей может нравиться кому-то еще – это... это невероятно вдохновляет! Спасибо всем, кому хоть самую малость любопытно было это читать, и, конечно же, администрации сайта, которая подтолкнула многих из посетителей на написание этих статей – уверен, это всем нам пошло на пользу!

По поводу статьи. Как уже сказано выше, это действительно реальные события. Конечно, немножечко приукрашенные: безусловно, я не думал фразами Достоевского, когда сидел в кабинете. Безусловно, наш разговор с начальником не был столь лаконичным – были и уточнения, и рассуждения. Если бы часть художественных оборотов была опущена, а разговоры восстановлены слово в слово – уверен, ситуация казалась бы гораздо более реалистичной. Но это был бы уже не один лист, да и суть за этими разговорами терялась бы – и так половина рассказа занята предысторией, а не описанием работы с системой.

Теперь, если позволите, постараюсь по порядку ответить на некоторые комментарии, если об этом не шла речь выше

19.12.09 19:14
0
Не в сети

Lico, Lexxandr1990: согласен. Думаю, теперь он все же будет использовать свой раздел на сервере. А то уже сколько раз у пользователей диски слетали, их увозили на восстановление – но пока это не коснулось лично человека, все равно об этом думается в духе «с кем угодно, но не со мной».
Bingo I: зауженные поля, 9-й размер Times New Roman, автоматические переносы, отсутствие пропусков между абзацами, одинарный интервал, выравнивание по ширине – одна страничка А4
Sm1le: а я Висту и не пропускал ;) Вот начальник – да. Несмотря на мои уговоры. Хорошо хоть, с Семеркой такого не случится теперь.

Mistique, Andrey_vrn, Bingo I – кстати, ребят, искренне вас поздравляю! У каждого есть свой особый стиль, и каждую статью было интересно читать: показывает аспекты работы с системой разных людей. Кому-то она важна для работы, кому-то – для домашнего использования, а для некоторых – в том числе и элемент ежедневного наслаждения тем, что «Все не глючит, а просто работает. И работает красиво!» Спасибо за возможность бросить взгляд на частичку ваших жизней!


Federalstormer. Грустно и обидно быть неандертальцем *кутается в шкуру усиленно чешет в затылке*.
Но я все же постараюсь объяснить некоторые моменты.

Безусловно, я мог бы воспользоваться сторонними программами. Скажем, Google Desktop. Или Cros. Или Yahoo Desktop Search. А еще, например, поиском без индексации – наподобие того, что был в XP. Вопрос в другом – зачем?
В моем случае латиница в именах файлов сохранилась (в приведенном примере расширение DOC присутствует), исказилась именно латиница. Если уж говорить о названии программы – это была BadCopy Pro, можете сами проверить. Но восстанавливайте не просто удаленные файлы, а именно удаленные, а потом затертые – на дискете, например; сами убедитесь, как дела обстоят с кириллицей.

19.12.09 19:16
0
Не в сети

И, кстати, если уж на то пошло. Давайте представим, что у Светланы стоял не 2003, а 2007 Офис. Как мне было бы искать с помощью TC внутри файлов *.docx? Или нужно непременно делать все в два этапа: сперва все *.doc обработать, а потом переходить к новому формату, и его уже другими средствами «шерстить»?
И самое главное: как быть со скоростью поиска? Я понимаю: можно каждый раз запускать сканирование всех тысяч документов и терпеливо ждать. Потом открывать их один за другим и искать нужное. Не найдя (или наоборот – найдя слишком много) – поменять ключевые слова и подождать снова. Ага, здорово, особенно когда кто-то (начальник) срочно ждет документ. А можно один раз проиндексировать и МГНОВЕННО получать результат по каждому изменению запроса. Например, меняя название месяца. И на панели просмотра тут же видеть – тот ли это файл, или нет, не открывая документ целиком.
«Бытовой поиск», говорите? Так а зачем мне в, скажем, PSD-файле искать текст? А если у Вас какие-то определенные типы файлов с кодом – так внесите их в параметры индексирования, принудительно выставив поиск не только в свойствах, но и по всему документу – какие проблемы?

Знаете, как я сейчас работаю с документами? Если нужно несколько файлов куда-то скопировать? Открываю «Пуск» и ввожу несколько букв, пока не увижу нужный файл. Далее правой кнопкой – расположение файла. Окошко прикрепляю направо. Далее во втором Проводнике открываю нужное место, и, закрепив окно слева, тащу туда все, что мне потребуется. При этом в дереве папок можно достаточно быстро переместиться в любое место на диске, не проходя «промежуточных» папок.
А как это реализовать в TC? Или мне находить файл, потом запускать менеджер, заходить на всю глубину пути, потом то же проделывать с другой панелью – и копировать? Увольте – это более чем странное и неэффективное занятие! И Ctrl+D здесь не помощник – нужный файл ведь совсем не обязательно находится в папке быстрого доступа.

19.12.09 19:16
0
Не в сети

Одним словом, это напоминает предложение ныряльщику воспользоваться костылями вместо ласт. Если все, что помогло мне быстро и просто решить задачу, УЖЕ было в операционной системе – зачем мне обязательно пользоваться для этого программой, которая нравится именно Вам? И которая к тому же, как я уже описал выше, в данной ситуации только замедлила бы мою работу?..

Ну и, наконец, про мой поиск в Висте... Все просто: я не страдал, заламывая руки и вознося мольбы Небесам, не в силах найти нужный файл. У меня просто есть папка с текстами русских и иностранных песен, моими и чужими переводами и т.д. И там в некоторых файлах по 2-3 альбома вместе подряд идут, при этом название файла «не говорящее». Как пример – «Mylene - PQSD и JTRTA.txt». Если внимательно прочесть аббревиатуры, мне станет понятно, что это следующие одна за другой «Pourvu qu’elles soient douces» и «Je te rends ton amour». Но это же надо вчитываться! Мне сейчас проще ввести вверху справа слово «Pourvu» и сразу получить результат. Что я и сделал тогда. И... ничего не нашел! Вот это меня и удивило. Я потыкался туда-сюда – уж не удалил ли я ненароком файл? Присмотрелся – нет, вот он, на месте. Запустил в нем поиск – тоже слово мгновенно находится. А в папке – ну ни в какую! Вот об этом случае я и писал: с «Семеркой» такого не случалось ни разу, все как на блюдечке по первому запросу.

Зачем мне в этом случае поиск из другой программы, если я и так знал, где находится файл – загадка. Не слишком ли быстро порой мы выносим суждения, не зная всех обстоятельств дела? Или мне в обязательном порядке следовало прошлый абзац внести в рассказ, удлинив и без того почти выходящее за отведенные правилами рамки повествование, чтобы ни у кого, не дай Бог, не возникло сомнений в моих умственных способностях?

19.12.09 19:16
0
Не в сети

Nopasaran: Вы удивлены, какие-такие документы на выплаты могут быть в ведении начальника ИТ-отдела? Элементарно! Наша организация регулярно заказывает работы по прокладке и модернизации локальной сети. При этом мы должны укладываться в бюджет, выделенный отделу на год, либо давать заявки на дополнительные средства. Конечно, оплату проводит бухгалтерия, но финансовые документы (исполненные договоры; проекты таковых, находящиеся в разработке; отчеты о расходовании средств и оставшихся резервах) – это все хранится у начальника. Достаточно логично, не так ли?
«Контракты на поставку» – речь идет о закупках новых компьютеров и ПО. У нас невозможно просто так ввезти или вывезти технику с территории – для этого оформляются транспортные накладные, платежные поручения и т.п. Это не шутки и не фантазии, это реальность работы крупной организации.
«Протоколы собрания директоров» – тоже достаточно очевидно. Есть закрытые совещания, где присутствует узкий круг лиц. И все электронные записи о том, что «решили и постановили» – это все хранится, как выяснилось, у него. Я считаю некорректным лезть в чужие, да еще секретные, документы, поэтому не мог бы сказать подробностей, даже если бы остался сидеть за компом начальника в его отсутствие. Что мне сказали – примерно то я и написал в рассказике. Надеюсь, теперь это не кажется таким уж невероятным, а?
А про резервные копии – все уже было сказано выше. Конечно, их нужно сохранять, но тут получился прокол. Кстати, сервер тоже не гарантирует мгновенного восстановления – был у меня случай, когда женщина по ошибке и с сервера все стерла, и с компьютера удалила, считая, что все в сети сохранено. А там столько обращений, что все мгновенно затерлось. Конечно, восстановили, но остаток дня только тем и занимались, что выискивали, куда она все сохраняла, и что из этого - ее (там для бюро общий раздел был)... Да всякое бывало, рассказывать можно долго!..

19.12.09 19:18
0
Не в сети

И если бы все, о чем рассказано в статье, я проделал с помощью сторонних программ – я просто не стал бы присылать этот рассказ сюда, это же очевидно! Она просто не соответствовала бы тематике. Жаль, что Federalstormer этого не понял

Извините уж, что столько "наспамил", но хотелось как-то объяснить... Не знаю, удалось ли, но я хотя бы попытался.

И еще раз спасибо всем за теплые слова! Я всем вам очень за это признателен!

19.12.09 19:19
0
Не в сети

Темный, полностью поддерживаю, плюс ко всему сказаному, Total Commander - платный софт, а индексированный поиск - встроенный компонент ОС. Ещё одно преимущество, по крайней мере, формальное.

19.12.09 22:15
0
Raiker +16
Не в сети

Господи, но почему никто никогдане хочет удержаться от бессмысленных пререкательств и войн? А ведь все так хорошо начиналось! Ну зачем это?? Все равно ведь никто ничего никому не докажет. Одни всегда провоцируют, другие поддаются на провокацию. Из статьи в статью, из темы в тему, на протяжении уже двух десятилетий. Пустое. Неужели вам самим не надоело, господа? Когда уже все провокаторы начнут получать по заслугам, а именно - бан?

20.12.09 02:17
0
Не в сети

критиковать другого все горазды. кто тут раскричался больше всех, ну пусть напишет свою статью и выиграет приз, если он такой крутой.
з.ы. я вообще кроме фара х64 ничего не признаю, каждый решает свои задачи наиболее удобным для него способом. просто считаю, что для того, чтобы критиковать другого, нужно самому достичь чего-то большего.

20.12.09 02:34
0
Не в сети

Э-э-э... Я тоже немного побрюзжу, ок?
Что и как делала "программа для полного удаления данных", если после неё оказалось возможным программно восстановить содержимое файлов? И даже имена? Может, был простой формат, не более? А кирилица побилась из-за того, что программа восстановления данных неграмотна. Или её авторы. Или она слишком стара.
Впрочем, это единственный возникший вопрос. Тёмный - молодец, награда заслужена. Чувствуется, что автор технарь, а не журналист или писатель - но в этом своё очарование.
И история вполне жизненна - среди своих клиентов и не таких IT-начальников встречаю. Вот сейчас одному из таких семёрку на iMac ставлю.

P.S. Файловый менеджер без нормальной поддержки консоли - "a lil gay" ;)

20.12.09 07:32
0
Не в сети

ТемныйПринимается.
Приношу извинения. Статья построена с целью описать фишки системы. С этой стороны вполне имеет основания брать первый приз.
Понял это по Вашим коментам. А свое мнение написал, на основании размышлений о "сисадмине", который пишет это честно. Поэтому, был ошеломлен такой "глубиной" познаний и "разнообразием" вариантов решения задач. Потом перечитал, почитал ответы и понял, что пожалуй все логично.

20.12.09 18:05
0
Не в сети

Raiker

Вам с такими взглядами срочно надо в ссср. Или куданить в подобную организацию. В которой "все за", поднимем, построим, приумножим, могучая, лучшая, сильнейшая ... Я свое мнение высказал. Ничего провокационного не вижу. Даже автор не обиделся, а адекватно ответил. Так что.. не надо пылить зазря.

20.12.09 18:11
0
Не в сети

federalstormer
На мой взгляд, автор не обиделся по причине редкой адекватности, увы, нечасто сейчас встречающейся :;)

21.12.09 08:24
0
Не в сети

Raiker, никаких войн и споров. Просто постарался уточнить некоторые моменты. Рад, что человек меня понял.

Dark_Diver, не знаю, что за программка была. Но вряд ли обычное форматирование - после него все нормально восстанавливается, никаких проблем. А вот если сверху чем-то затереть - вот тут уже и происходит искажение кириллических имен и путей. Так что чем-то там она прошлась, думаю. Нам повезло, что она торопилась - не думаю, что после 6-7 проходов хоть что-то удалось бы вытащить.

gostevmax, спасибо за комплимент!

21.12.09 12:15
0
Не в сети

21.12.09 19:43
0
Не в сети

Статью прочитал с удовольствием. Дал бы первое место.

21.12.09 21:42
0
Не в сети

Классно
А какой специальный приз-то автору?

25.12.09 07:11
0
Не в сети

Результаты и призы тут

14.01.10 16:48
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.058 секунд (Общее время SQL: 0.035 секунд - SQL запросов: 129 - Среднее время SQL: 0.00027 секунд))
Top.Mail.Ru