Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Windows XP тормозит развитие компьютерных игр

Напечатать страницу
08.12.2009 10:03 | houseboy

Разработчики игры Aliens vs Predator - одной из первых игр, по-настоящему использующих возможности DirectX 11 - признались, что большое количество игроков, до сих пор использующих Windows XP, определенно тормозят развитие индустрии.

Aliens vs Predator - это игра, которая стала неразрывно связана с появлением Windows 7, и, конечно, DirectX 11.

AVP будет первой игрой с полной поддержкой возможностей DirectX 11, но Дэвид Брикли (David Brickley) - старший продюсер компании-разработчика, объяснил, что миллионы геймеров по-прежнему используют Windows XP и Direct X9, что оказывает негативное влияние на игровую индустрию.

"Мы использовали DirectX с того самого момента, когда этот API появился на свет во времена Windows 95, поэтому у нас есть опыт в вопросах поддержки различных версий Windows и DirectX ... но XP поддерживает только DirectX 9, что, безусловно, замедляет прогресс" - заявил Брикли в интервью PC Games Hardware.

"Мы надеемся, что Windows 7 проявит себя хорошо. Надеемся, через год или два большая часть геймеров перейдет на Vista или Windows 7, и мы сможем сосредоточиться на DirectX 11 или даже 12!"

Хотя AVP выйдет не только с поддержкой DirectX 11, она в полной мере использует новые возможности графического API и современных графических карт и процессоров.

"PC-версия AVP дает возможность задействовать все функции новейших видеокарт, оптимизированых для эффективного использования многоядерных систем, при условии, что ваш компьютер поддерживает это" - добавил он.

"AVP станет одной из первых игр, которая действительно покажет, насколько хороши игры на DirectX 11 и, в частности, Shader Model 5.0".


Источник: http://www.techradar.com
Перевод: houseboy

Комментарии

Не в сети

Ну скажите спасибо МС, которые с целью продвижения Висты оставили ВинХП с 9-м директом. Этот ход, кстати, себя так и не оправдал в итоге.

08.12.09 10:07
0
Не в сети

Бред полнейший! Мы еще не сделали, мы даже не знаем, что будет в DX12, но мы уже готовы и нам нужно!....
Типичная отмазка для лодырей...

08.12.09 10:13
0
Не в сети

Друзья, как вы относитесь к IE6? Согласны ли, что необходимость обеспечивать совместимость с этим браузером тормозит развитие сети? Вполне естественно, что XP, а если быть точнее, DX9 также сдерживает игровую индустрию, поскольку разработчики не могут реализовать все новые функции DX11.

Что до "которые с целью продвижения Висты оставили ВинХП с 9-м директом", то для начала следует почитать об архитектурных изменениях в модели графического драйвера в Висте и ядре, чтобы не делать таких выводов ;)

08.12.09 11:04
0
Не в сети

deeper2k
ХП от 98 отличается ОЧЕНЬ сильно - как драйверами, так и всем прочим. Но в 98-х форточках все же организовали поддержку 8-го и 9-го директа.
Уверен, что специалисты из МС назовут кучу крайне убедительных причин, по которым они не смогли внедрить 10-й директ в ХП. Прибавьте к этому еще одну гигантскую кучу их аргументов, почему надо былы покупать Висту и в том числе наличие нового директа-10. И в результате такой аргументации получаем скромненькие 18% рынка. Болтать - оно не мешки ворочать.

08.12.09 11:42
0
Не в сети

Ничего такого в 10 DX не было, что помешало бы его интеграции с XP. Вопрос был только в маркетинге. Они хотели силой и хитростью переменить пользователей на хреновую тормознутую Висту (разумеется за деньги). Но даже большинство геймеров на это не повелось, не говоря о других категориях. Вот и получилось в итоге, что последние 3 года отличным графическим API пользовалось аж 15% пользователей из-за жадности Майкрософт. Аналогичная ситуация теперь с 11 Директом. Больше 2/3 пользователей по-прежнему пользуются 7-летним DX9. И ситуация, благодаря Майкрософт, не поменяется в ближайшем будущем. Вот кого нужно "благодарить" производителям игр.

08.12.09 11:48
0
Не в сети

Кроме того, своей гонкой - сначала 10, через год 10.1, еще через год 11 - они напрочь отбивают желание апгрейдиться. Какой смысл покупать за 20 тыров видеокарту, если через год будет dx12 и твоя карта все равно будет в пролете?

08.12.09 12:09
0
Не в сети

Т.е. если они (MS) не попридержат лошадей, то все забьют на это дело: Игра пишется полгода, через полгода попадает в тираж, а там уже 13 поспеет...

08.12.09 12:12
0
Не в сети

Получается, что до 2009года, на самом деле можно было сидеть на каком-нибудь, GeForce 7800gt или 7950, и не тратить на всякие 8800gtx, так как практически единственной игрой которая использовала её был Crysis, сейчас sm5.0, получается все остальные впролёте, если кончно не будут заморачиватся как Valve, и делать игру(как ХЛ2) под каждый отдельный директИкс?

08.12.09 12:42
0
Не в сети

Да, конечно, можно было выпустить Dx для XP, только каждый из здесь присутствующих за такие костыли материл бы МС на чем свет стоит. МС все правильно сделала. Даже 18% от >1 млрд. компьютеров - это оочень много.

08.12.09 13:16
0
Не в сети

deeper2k писал: Да, конечно, можно было выпустить Dx для XP, только каждый из здесь присутствующих за такие костыли материл бы МС на чем свет стоит. МС все правильно сделала. Даже 18% от >1 млрд. компьютеров - это оочень много.


я бы не отказался даже от костыля. Не уверен, что он бы был так уж плох, как вы утверждаете. Более того, я уверен на 100%, что материли бы МС намного меньше, чем том случае, когда она даже этих костылей не сделала. МС не сделала то, что от нее хотели юзеры - правильно это или неправильно, но юзеры беспощадно проголосовали кошельком. 18% - это, конечно ооочень много. Но 75% или 90% - все же побольше, верно? МС может делать так, как она считает правильно, а может так, как хотят от нее пользователи. Угадайте, какой подход принесет больше денег. По-моему, там просто забыли в какой-то момент, кто заказывает музыку. А ее заказывает тот, кто платит деньги.
Продажи Висты продемонстрировали, что пользователи все же имеют свою волю, чтобы отказаться от плохого продукта, даже если он безальтернативен - это, как мне кажется, стало немного неожиданно для МС. Зато как поучительно.

08.12.09 13:36
0
Не в сети

severin -

МС не сделала то, что от нее хотели юзеры - правильно это или неправильно, но юзеры беспощадно проголосовали кошельком.

. А лично Вы работаете на лицензионной Windows или только рассуждаете о том как голосуют кошельком?

08.12.09 14:29
0
Не в сети

. А лично Вы работаете на лицензионной Windows или только рассуждаете о том как голосуют кошельком?


естественно. Лицензионные Windows XP Pro и Office 2003. А что?

08.12.09 14:37
0
Не в сети

Polyakovlist
Дело не в лицензионности ПО, а в стоимости топовых видеокарт, и необходимости их менять каждый год. Вы готовы каждый год покупать видеокарту за 20 тыс?

08.12.09 14:42
0
Не в сети

Ssstorm, ситуация с dx меня тоже напрягает. Выпустили dx 10, c интервалом в год наклепали 10.1, 11, 12 на подходе. Не морочьте голову ни производителям видеокарт ни их покупателям, сразу сделайте все что ходите и выпускайте не через год, а лет через 5.

08.12.09 15:06
0
Не в сети

когда вплоть до 2003 года директикс выходил новой версии каждый год, это никого не смущало
когда вплоть до Windows XP новые версии винды выходили каждый год, это тоже никого не смущало
так в чем проблема-то? или все забыли, как 3DFX устарел за полгода
проблема портировать DX10+ на XP в том, что на XP, 2k, 98 и других виндовс вывод графики на экран был организован через GDI+, в висте и 7 он организован через механизм WDDM. чтобы заставить DX10 работать с GDI+, нужно практически с нуля написать его под XP, а майкрософт никогда не любила заморачиваться со старыми системами - если Office 2003 не устанавливается на Windows Me из-за одного хотфикса, то этот хотфикс не будут портировать под ME, а просто прекратят поддержку офисом Windows 9x.

08.12.09 15:16
0
Не в сети

Судя по DiRT 2 название новости в точку. DX11 далеко не DX10, учим матчасть, играем в DiRT 2 на HD5770 смотрим результат.

08.12.09 15:17
0
Не в сети

2mychaelo
Вот именно из-за такого отношения к пользователям - они и макнули майкрософт в гуано с Вистой, которая ни разу не окупилась. Если раньше, как Вы правильно указали, такой подход еще проходил, то теперь дудки, IT-сообщество увидело, что можно спокойно игнорировать продукты, которые их не устраивают. А деньги платят именно пользователи. Думаю, после финансового провала с Win7 Майкрософт окончательно прозреет.

08.12.09 15:55
0
Не в сети

О каком финансовом провале Вы говорите. Никогда Микрософт не получала большой прибыли от простых юзеров, основной доход компании идет от корпоративного сегмента, да Виста была провалом, но что теперь давайте останемся на ХР еще лет 10 и не будем апгрейдить железо, а потом после выхода очередного виндовс орать, типа хреновая система у меня на моем компе 5 летней выдержки тормозит. Товарищи, просто не будьте жадными и если хотите играть в крутые игры без тормозов то не надо орать что во всем микрософт виновата, а просто обновите железо.

08.12.09 16:38
0
Не в сети

mychaelo
Когда раньше выходили новые версии винды, никого агитировать не нужно было, руки никому не выкручивали. Пользователи видели реальную разницу, сравнивали и переходили на новую систему. А сейчас даже производители не успевают за фантазиями МС. Карты DX 10.1 по-моему, даже не вышли в свет. DX 11 еще даже в проекте не появились - уже DX 12 анонсируют. Т.е. в первую очередь - изготовители забили на МС.

Тихон
Корпоративным пользователям нужен DX11 ???
Нормальные люди понимают, что сейчас идет настоящая война между МС и пользователями. Да, это настоящая война! И победит в ней тот, кто сможет доказать свое право на жизнь. Победит МС - пользователи как бараны будут покупать, покупать, покупать. Победят пользователи - МС вынуждена будет подстроиться под нужды пользователей. И очень горько сознавать, что в наших рядах есть предатели, которые являясь потребителями, встают на сторону монополиста, который откровенно плюёт на мнение всех нас. Именно из-за таких крикунов мы потеряли 20 млн в войну, именно такие кричали, что у немцев все хорошо. Отвратительно сознавать, что рядом находятся люди, на которых невозможно опереться - тебя предают за 30 серебренников - за пакет с виндой!

08.12.09 17:16
0
Не в сети

Ssstorm
Ну за предателя можно и получить, я честно отслужил в армии и не прятался от военкома. А по поводу войны между МС и пользователями по моему это паранойя. Да я согласен что МС монополист, есть другие альтернативы, но они не дотягивают до уровня Виндовс, но я думаю что большая часть проблем возникающих у пользователя с Виндовс, это либо старое железо, либо кривые руки и дурная голова.

08.12.09 17:21
0
Не в сети

Не стоит отбрасывать из общего уравнения котла и XBOX360, что немаловажно на мой взгляд.:;)

08.12.09 18:01
0
Не в сети

Тихон
Ну, если Вы служили в арми, то должны понимать, что бываю ситуации, когда не старшина управляет ротой, а рота управляет старшиной. Все зависит от того, как поставить себя. Сейчас рота поставила задачу - опустить старшину, чтобы он делал то, что нужно. В этот момент некто встает против своих братьев по оружию на сторону старшины и начинает агитировать за высшую его роль. Как называется этот человек?
З.Ы. Извиняюсь, если что-то личное, но ситуацию нужно чувствовать...

08.12.09 18:15
0
Не в сети

Сейчас рота поставила задачу - опустить старшину, чтобы он делал то, что нужно.

Ну если Вы служили в армии, то должны знать что за такое можно и под трибунал залететь. Я не агитирую ни кого, что мы должны любить микрософт, я просто говорю, то что если микрософт перестанет поддерживать DX 9 и ХР, то я буду только за, потому что отказываться от нового и использовать старое - это не правильно.

08.12.09 19:24
0
Не в сети

2Тихон.

Предположим, у Вас есть автомобиль, который Вас вполне устраивает в плане скорости, удобности и надежности.
И тут к Вам приходит представитель компании, в которой Вы купили ваше авто и говорит, что Вы должны купить у него новый автомобиль, а старый выкинуть, так как производитель посчитал его устаревшим.

08.12.09 20:11
0
Не в сети

Тихон

потому что отказываться от нового и использовать старое - это не правильно писал:


А Вам не кажется, что это ЛИЧНОЕ дело каждого - на какой ОС ему сидеть? Какие трусы одевать, какую девушку ужинать?
Какое дело дядям из-за океана, чем я пользуюсь? Если я сижу на ХР, значит мне DX11 по барабану.
Вы посмотрите на суть заявления разрабов игры: "...пользователи плохие, им DX11 по барабану..." Да, мне - по барабану! Но у них есть 18%, которым не по-барабану? Так что же они им не пишут игры? То, что они заявили - это банальная отмазка, да еще и "наезд" на клиентов! Видите, как все плохо?

08.12.09 20:55
0
Не в сети

Artemidon писал:Предположим, у Вас есть автомобиль, который Вас вполне устраивает в плане скорости, удобности и надежности.
И тут к Вам приходит представитель компании, в которой Вы купили ваше авто и говорит, что Вы должны купить у него новый автомобиль, а старый выкинуть, так как производитель посчитал его устаревшим.


За 100 баксов? Запросто!

08.12.09 20:57
0
Не в сети

Предположим, у Вас есть автомобиль, который Вас вполне устраивает в плане скорости, удобности и надежности.
И тут к Вам приходит представитель компании, в которой Вы купили ваше авто и говорит, что Вы должны купить у него новый автомобиль, а старый выкинуть, так как производитель посчитал его устаревшим.



На старом автомобиле вы просто не пройдете тех осмотр, вам скажут что на нем опасно ехдить не только для вас, но и для окружающих - такие аналогии тут неуместы.

Производить конечно же само собой заинтересован в развитии и продаже новых продуктов, но и просто забить на тех кто уже купил их продукты они не могут. Тут просто находится золотая середина. - выпустили ДХ 10 вместе с вистой, но для того чтобы портировать его на ХП, его либо пришлось бы переписывать с 0 , либо пришлось значительно переделывать ХП - это не целесообразно. Вот вышла 7 с 11 Дх. Измеений значительных в видео подсистеме нет, соответенно был портирован и выпущен ДХ 11 для Висты.
И так же скорее всего будет портирован ДХ 12… Но ДХ 13 и ДХ 14 никто портировать на висту не будет…

Все просто.

08.12.09 21:09
0
Не в сети

Не, народ, вы не учитываете один немало важный аспект:
На что направлены эти DirectX? На улучшение графики! где? В играх! Какая основная группа пользователей играет в игры? Молодые люди до 25 лет!!! Но больше всего именно обычные ученики, у которых в кармане не густо, чтоб постоянно апгрейдить свои компы, родителей тоже особо не натрясёшься.

В добавок, есть комп, с поднебесной мощностью, любая игра с любой едрёной графикой полетит без напряга. А тут опа, эта мега крутая карта уже устарела из-за какого-то долбанного выхода DirectX 11 и полная настройка графики уже не поддерживается!!!

Ну и последнее, у вас неприязнь к стационарным компьютерам, но зато есть суперский с очень высокой производительностью ноутбук(как все знают, стоимость таких ноутбуков не сравнима со стационарными), на котором идут без запинки все существующие на данный момент игры. И на вам, выходит следующий DirectX и ваш нойт, извините за выражение - в жопе. (Ноуты не особо апгрейдятся, а если и апгрейдятся, то за не малую сумму)

На мой взгляд, должна быть какая-то выдержка с выходом DirectX, хотя бы в пять лет, а за эти пять лет развивать существующий, ка это было с девятым.

08.12.09 21:14
0
Не в сети

Вот вышла 7 с 11 Дх. Измеений значительных в видео подсистеме нет, соответенно был портирован и выпущен ДХ 11 для Висты. И так же скорее всего будет портирован ДХ 12… Но ДХ 13 и ДХ 14 никто портировать на висту не будет… писал:



Да основная проблема не в портировании, а в поддержке видео карт. Без сомнения, современные топовые видео карты спокойно потянут грядущие игры с DirectX 11, но поставить максимальную графику уже не получится...

Это бред...

08.12.09 21:20
0
Не в сети

Это нормально как раз.

Вы хотите один раз купить видеокарту и 10 лет играть в топовые игры на максимальной графике?

09.12.09 00:10
0
Не в сети

Вообщем то DX11 это повод срубить бабки с покупателей новых компов и тех кто будет апгрейдится - DX11 не принесет ничего нового DIRT2 уже это доказал и думаю AVP тоже ничего такого отличительного от DX10 показывать не будет - сижу на GTX260+ и не парюсь ближайшие 2 года ибо покупаю новое железо только когда игры начинают тупить - прорыва в графике как минимум до 2015 года ждать не стоит ибо это заявил директор нвидии - просто делайте выводы !

09.12.09 00:15
0
Не в сети

Windows XP тормозит развитие компьютерных игр писал:


Windox XP Good Bye!
Со слезами на глазах 14 апреля 2009 мы проводили XP "на пенсию", с этого памятного дня MS более не будет выпускать дополнений и обновлений, кончено обновления критические и безопасности они будут делать ещё до 2015 года.
Не волнуйтесь, наш старичок ещё долго будет служить нам, ИМХО столько 7 не проживёт
Вторая жизнь XP будет иметь название Embedded

09.12.09 00:49
0
Не в сети

Я вообще считаю людей больными на голову, если они бешено скупают топовые видеокарты 10, 10.1, 11 просто по факту их выхода. Купите Плэйстешн 3 за 13000 р. Бесплатно обновляйте прошивку и играйте в самые топовые игры на максимальном качестве картинки 5 лет к ряду. Ведь это ваша мечта? И забейте на ДиректИксы и топовые видухи по 20-30к каждая.

09.12.09 11:00
0
Не в сети

А если человек просто может себе это позволить? И потом - топовые карты на то и топовые, что не стареют очень долго. Сколько раз уже NVidia переводила G80 2006 года на более тонкий техпроцесс (c урезанием шины, что не увеличивало производительность) и тупо переименовывала его 8800GTX -> 9800GTX -> GTX 285. При этом как был DX10, так и остался - вот за этими переименованиями если бы кто-то гнался, это действительно было бы очень глупо.

09.12.09 12:46
0
Не в сети

Не утешительная новость для меня.Учитывая что XP - самая лучшая и стабильная система выпущенная Microsoft когда либо.
Понятно что им мало заработанных миллиардов и хотят еще денег наварить,но каждый пользователь имеет право сидеть именно на том на чем он хочет (что больше нравится).
Я не на Висту не на 7 не перейду никогда....Ну а когда игры прекратят делать,смиренно куплю гроб и буду играть на своей плазме.
А ХР - это навсегда!

09.12.09 13:57
0
Не в сети

Учитывая что XP - самая лучшая и стабильная система выпущенная Microsoft когда либо.


Спорный вопрос. Например, мне кажется что такая ОС Windows 2000.

Я не на Висту не на 7 не перейду никогда....


Что, на Linux перейдете? Разве что на мак.

09.12.09 15:49
0
Не в сети

DeepOne, ага, 13к за безделушку, которая умеет только игрушки крутить... Плюс ещё пять стоимостей безделушки на лицензионные игры к ней...

SergeSF, насчёт 8800GTX -> 9800GTX я с вами согласен, тут архитектура одна и та же, но GTX 2хх основаны на чипе GT200, который имеет очень большие отличия от G80 (или 65-нм G92, как у моей 8800GT). Даже самый слабый представитель GT200 - GTX260 намного быстрее того же 9800GTX+ (сейчас GTS250).

09.12.09 18:50
0
Не в сети

Ну, прямо скажем, что ДАЛЕКО не только игры. Много мультимедиа воспроизводится. И музыка и видеофайлы и синие диски. А обзор интернета? А линукс для интузиастов на предыдущей версии? ))) И всё это исключительно высокого качества за 13000. А эти видеокарты - детский сад, какими бы топовыми они не были.

09.12.09 19:53
0
Не в сети

А эти видеокарты - детский сад, какими бы топовыми они не были.


А как насчет решений вроде Quadro FX? Это видеокарты далеко не для дома. Они для работы.

Много мультимедиа воспроизводится. И музыка и видеофайлы


А обзор интернета?


Все это можно сделать на обычном смартфоне.

синие диски


Пока что неактуально. По той простой причине, что BD-диски неоправданно дорогие и встретить их можнт с трудом.

А линукс для интузиастов на предыдущей версии?


На новой прошивке эту возможность убрали.

09.12.09 20:13
0
Не в сети

ЛОЛ! Игры приставки ПС3 и коробка360 тормозят, а не ХР. ХР только ДиректИкс 10/11 тормозят.

09.12.09 22:54
0
Не в сети

Кто вас заставляет уходить с XP? Сидите хоть до пенсии. Просто не будет вам новых security апдейтов, новых игр и новых программ, а так всё путём будет.
Вы не думаете о том, что все эти программы и игры кто-то пишет? Разработчику в кайф сидеть и обеспечивать совместимость со всем устаревшим брахлом? Нет. Поддержка старого брахла сделает код надежнее и быстрее? Нет.
Не знаю что у кого тормозит. Я мею комп с переодичностью в 3 года и не испытывал никаких проблем. Всегда был рад новой ОС, отлично вставала и все летало. А если у вас комп 6 лет давности, то вините в этом себя. Даже машины в европе меняют чаще.

10.12.09 13:58
0
Не в сети

Ой ой ой, видите ли, коробка умеет еще музыку и видео крутить... Да нафиг мне не нужен плеер за 13к (у нас 20 между прочим). Я полностью согласен с Pred, я два года назад потратил 6к на видюху (8800гт), 6к на проц (е6750), когда стало нехвтать, абсолютно бесплатно разогнал их и до сих пор играю во все новые игрушки со сглаживанием и антиалиасингом (которых, к слову говоря, в безделушках нет) и буду играть ещё с год. Да, в дирте дх11 эффекты прикрутили довольно посредственно, так, для понта, мол они впереди планеты всей. Аналогичная ситуация и со сталкером. Пока не выйдут консоли с аппаратной поддержкой дх10(11) ждать прорыва в игрострое на платформе пк не стоит. Дх10/11 эффекты сегодня просто "прикручивают", а игры то пишутся под дх9. Поэтому мы и не видим особых отличий. Они конечно есть, но они не стоят потери 30% производительности.

10.12.09 14:15
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.046 секунд (Общее время SQL: 0.021 секунд - SQL запросов: 135 - Среднее время SQL: 0.00016 секунд))
Top.Mail.Ru