Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Mozilla: диалог выбора оставляет IE единственно привилегированным браузером

Напечатать страницу
25.08.2009 09:25 | Sibiryak

В своем первом официальном заявлении, отражающем точку зрения Mozilla на проблему соответствия Microsoft недавнему протестному заявлению Европейской Комиссии, главный исполнительный директор Mozilla Митчелл Бейкер (Mitchell Baker) ранее на этой неделе написала, что "экрана выбора", предлагающего устанавливающим Windows 7 возможность выбора Firefox или другого браузера, недостаточно для равных возможностей. Бейкер опасается, что Internet Explorer продолжит занимать привилегированное положение повсюду в системе, включая рабочий стол и панель задач.

"Выбор другого браузер по умолчанию не означает, что другой браузер займет место IE, - пишет Бейкер. - Например, логотип IE ("ярлык") останется неизменным на рабочем столе. Ярлык / логотип браузера, выбранного пользователем, не заменяет этот, он остается повсюду. В результате, в знакомых местах остается IE, а не выбор пользователя".

Комментарий Бейкер был опубликован в ответ на предложения Microsoft Европейской Комиссии о том, каким образом компания может лучше всего удовлетворить требования законодательных органов - предложения, которые ждут формального ответа ЕК по возвращении с летних каникул. Эти предложения, насколько нам известно, не включают в себя настоящих демонстраций программного обеспечения, а лишь скриншоты прототипов, представляющих, как такой экран выбора мог бы выглядеть.



Один из этих скриншотов, представленных публично самой Microsoft, содержит логотип Internet Explorer, украшающих заголовок окна браузера. Пускай этот скриншот и не отражает того, как работа Microsoft будет выглядеть в конечном итоге, но если компания оставила слишком много таких маленьких логотипов на скриншотах, представленных ЕК - например, на панели задач или на рабочем столе - это может стать спорным моментом.

"Даже если все, указанное в предложенном на данный момент соглашении реализовано самым лучшим образом, IE продолжит занимать единственное и привилегированное положение после установки Windows" - считает Бейкер.


Источник: http://www.betanews.com/
Перевод: Sibiryak

Комментарии

Не в сети

Как они (те кто производят альтернативные браузеры) задолбали неадекватными действиями против IE, можно кричать, что он не совершенен, глючит и т.д. (Хотя я им пользуюсь, и на остальные мне по ...)
Но когда начинается что выбери меня и не смотри на конкурента это уже бред....даже если Микрософт сделает это окно выбора, то у пользователя должно остаться право выбора, отмены своего выбора или использования одновременно нескольких браузеров..
Уверен, что многие так и работают, повременно пользуются то одним, то другим..
Муdила, слаба в коленках со своей лисой, причем и ведет себя как рыжая, наглая и хитрая лиса, за счет других выехать хочется, а чтобы прокачивыть свой продукт и делать конкуретно спрособынм с другими браузерами и доказывать это в тестах она нехочет...поэтому у нас и есть только тесты от микрософта, которым почему-то все не верят...привидите ссылки на тесты от других компаний разработчиков альтернативных браузеров, Оперы, Муdилы, и т.д.

25.08.09 09:53
0
Не в сети

В чем-то ты прав, но если пользователь выбрал другой браузер, то зачем ему на панели задач кнопка IE. Меня бы это стало раздражать. Но с другой стороны, ОС еще не доступна большинству, непонятно, что и как сделано, а верить на слово конкурентам не хочется.

25.08.09 10:01
0
Не в сети

По-моему, вполне справедливое замечание.

25.08.09 10:24
0
Не в сети

А по-моему, вполне несправедливое. Не, на супербаре-то да, надо ставить значок выбранного браузера сразу, тут согласен. Но извините, убрать значок IЕ из окна САМОГО IЕ, через который реализован выбор браузера (это же через сайт МS будет делаться, как я понял, по тому же принципу как и Find antivirus online в Action Center)... Может вам еще флаг Windows с кнопки Пуск убрать?

25.08.09 10:35
0
Не в сети

Недаром есть поговорка - Internet Explorer - это такая программа в Windows для скачивания Firefox. Вот именно это сейчас и пытаются сделать.

25.08.09 10:36
0
Не в сети

Windows коммерческий продукт поэтому Microsoft может получать деньги за наличие в своей оси альтернативных браузеров :;)

25.08.09 11:03
0
Не в сети

Но извините, убрать значок IЕ из окна САМОГО IЕ, через который реализован выбор браузера (это же через сайт МS будет делаться, как я понял, по тому же принципу как и Find antivirus online в Action Center). писал:


Internet Explorer - это такая программа в Windows для скачивания Firefox писал:


Качать будут через WMP и магазин Windows Media Guide.
http://www.withinwindows.com/2009/07/16/downloading-another-browser-in-e-without-a-browser-in-3-steps/

25.08.09 12:59
0
Не в сети

Но извините, убрать значок IЕ из окна САМОГО IЕ, через который реализован выбор браузера


И что здесь сложного? Можно через CHM реализовать ведь. Сами попробуйте:
hh.exe http://thevista.ru/
Mikkas, годно, Mozilla и Opera разорятся же

25.08.09 13:29
0
Не в сети

Ну задолбали. Они бы успокоились, если б IE вообще исключили и оставили альтернативные браузеры. Но тогда они буду между собой трепаться. Я в шоке... Да Майкрософт надо закрыть глаза на это слабоумие и всё.

25.08.09 13:45
0
Не в сети

Бедный-бедный Майкрософт. В кой-то веки хочется им посочувствовать и, чисто из вредности, перейти с Хрома на IE. ЕК и "альтернативщики" ведут себя совершенно неадекватно. :\

25.08.09 13:45
0
Не в сети

ackerman2007, CHM на движке IE сделан.

25.08.09 14:05
0
Не в сети

AlexoOS, я знаю. Движок IE трогать никто не собирался, т.к. это очевидно затронет множество сторонних приложений.

25.08.09 14:12
0
Не в сети

И куда смотрит Еврокомиссия ведь в Mac OS и линукс тоже встроено по одному браузеру и альтернативные отсутствуют !

26.08.09 11:02
0
Не в сети

поэтому у нас и есть только тесты от микрософта, которым почему-то все не верят...привидите ссылки на тесты от других компаний разработчиков альтернативных браузеров, Оперы, Муdилы, и т.д.


Пжалста - http://www.apple.com/safari/whats-new.html#overlay-performance

И куда смотрит Еврокомиссия ведь в Mac OS и линукс тоже встроено по одному браузеру и альтернативные отсутствуют !


Во-первых, макось и линукс - это не монополия. Во-вторых, на сайте Эппла на странице загрузок в разделе интернет-улилит выложены альтернативные браузеры.

26.08.09 13:12
0
Не в сети

Например, логотип IE ("ярлык") останется неизменным на рабочем столе. Ярлык / логотип браузера, выбранного пользователем, не заменяет этот, он остается повсюду. В результате, в знакомых местах остается IE, а не выбор пользователя". писал:



Я не знаю, этот человек считает всех пользователей усмственно отсталыми из-за того, что они не могут использовать сторонний браузер потому, что в каком-то диалоге или еще где то светится IE?

26.08.09 18:59
0
Не в сети

Во-первых, макось и линукс - это не монополия. Во-вторых, на сайте Эппла на странице загрузок в разделе интернет-улилит выложены альтернативные браузеры писал:

1. Mac OS , Linux , Windows - это оси , 2.Погуглив юзер найдет любой браузер , хотя если не юзер , а ламер тогда понятны эти притензии EK к Windows

26.08.09 19:41
0
Не в сети

Во-первых, макось и линукс - это не монополия


И что? Факт остается фактом. Давайте начнем наезжать на производителей автомобилей с самой большой долей рынка, пусть продают их без шин

Я не знаю, этот человек считает всех пользователей усмственно отсталыми из-за того, что они не могут использовать сторонний браузер потому, что в каком-то диалоге или еще где то светится IE?


Но тем не менее, неплохо было бы выбранный браузер закрепить на панели задач и в главном меню.

26.08.09 20:00
0
Не в сети

И что? Факт остается фактом. Давайте начнем наезжать на производителей автомобилей с самой большой долей рынка, пусть продают их без шин


Есть самая большая доля рынка, а есть монополия. Не тупите.
Вообще, надо было за ИЕ давным-давно браться. Сейчас уже его доля на рынке и так снижается.
Взялись бы раньше - на рынке было бы куда меньше этого тормозного говна, не поддерживающего стандарты.

27.08.09 17:56
0
Не в сети

Вот выпустит Mozilla свою операционку - тогда и посмотрим, включит ли она в её состав FF. ;) А то за этими спорами как-то люди начинают забывать, что авторы ПО имеют всё-таки право делать его таким, как им представляется…

28.08.09 00:21
0
Не в сети

Но тем не менее, неплохо было бы выбранный браузер закрепить на панели задач и в главном меню. писал:



А чего, правую кнопку мыши отменили уже в Вин7 ? И удалили из проводника пункты "Закрепить в меню Пуск", "Закрепить на панели задач"?
Или для среднего пользователя это непосильной интеллектуальной мудрости задача? Тогда нафиг ему вообще комп?

29.09.09 16:58
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.072 секунд (Общее время SQL: 0.052 секунд - SQL запросов: 95 - Среднее время SQL: 0.00055 секунд))
Top.Mail.Ru