Windows 7 спровоцирует повышение продаж DRAM в 2010 году
Несмотря на то, что Windows 7 появится уже в конце октября этого года, этого будет недостаточно, чтобы помочь мировому рынку DRAM-памяти - влияние Windows 7 станет очевидным лишь во втором квартале следующего года, считают руководители компании из Tайвани.
DRAM-памятью компьютеры комплектуются гораздо чаще, чем любым иным видом чипов, поэтому производство DRAM в значительной степени зависит от продаж ПК. Проблема заключается в том, что пик падения мировых продаж ПК случился тогда, когда производители DRAM боролись с перенасыщением рынка, которое, собственно, и породило этот ценовой хаос. Большинство производителей DRAM сообщали о постоянных убытках в течении почти двух лет из-за перенасыщения рынка чипами, но рецессия присовокупилась к печальному процессу: банкротство Qimonda AG и пограничное состояние остальных компаний.
Релиз Windows 7, назначенный на 22 октября, обнадеживает производителей ПК, но некоторых тайваньские производители DRAM считают, что в этом году Windows 7 не окажет значительного влияния на рынок.
"Мы не думаем, что Windows 7 сможет оказать сколько-нибудь серьезное влияние на рынок DRAM-памяти в первой квартале следующего года" - сказал Пей-Лин Пай (Pei-Lin Pai), представитель Nanya Technology. "Скорее всего, большинство корпоративных клиентов не будут покупать Windows 7, пока не выйдет SP1" - сказал он. Крупные компании, по его мнению, собираются отложить покупку до тех пор, пока не появятся признаки улучшения экономической ситуации.
Чарльз Кау (Charles Kau), президент компании Inotera Memories, присоединился к мнению представителя Nanya и ее партнера из США - Micron Technology, соглашаясь с оценкой Пая. Вероятнее всего, возросший спрос на микросхемы DDR3 поможет производителям DRAM (возросшая в два раза скорость обработки, третье поколение), новой форме DRAM, также как и новая технология производства, которая позволит производителям чипов производить больше DRAM-чипов из каждой кремниевой пластины. Из одной 12-дюймовой круглой кремниевой пластины можно изготовить тысячи чипов.
"В настоящее время имеет место нехватка DDR3" - сказал Кау, потому что спрос на чипы в новых ноутбуках повысился. "DDR3 обладает более низким энергопотреблением, обеспечивая более длительную работу мобильных компьютеров" - сказал он.
Производство DRAM показало заметное улучшение во втором квартале по сравнению с первым. Сокращение производства некоторыми производителями DRAM повысило доход от DRAM до 4.04 миллиардов долларов во втором квартале, то есть на 27.1 % выше, чем в первом квартале, на который пришелся спад, согласно данным компании DRAMeXchange Technology, которая занимается исследованием рынка DRAM.
Несмотря на рост, производители DRAM продолжают сообщать об убытках. Nanya Technology заявляет, что доход компании снизился на 15% до 246.65$ миллионов во втором квартале, однако вырос на 31% по сравнению с первым кварталом. Производители DRAM Hynix Semiconductor (Южная Корея) и Elpida Memory (Япония) недавно сообщили о седьмом по счету убыточном квартале, хотя улучшение ситуации налицо.
Samsung Electronics, являясь крупнешейшим производителем чипов памяти, остается единственным производителем DRAM, оставшимся в плюсе во втором квартале.
Пай считает, что первый квартал этого года был худшим с точки зрения продаж DRAM. "Рынок уже оправляется от кризиса, хотя медленно" - добавил он. "Мы надеемся, что с каждым месяцем ситуация будет улучшаться".
Источник:
Перевод: alexkiev
Комментарии
Вообщем то продажи памяти изза винды не повысятся - если человек хочет поставить 4 гига он поставит их если ему нужно 2 то он купит и 2ва - есть и такие которые вообще собирают компы по принципу все самое крутое должно быть у меня и там 16 гигов норма причем дорогущей DDR3 памяти - потому нужно учесть что XP пока лидирует и будет еще долго на рынке и 7ке нужно потрудится что бы завоевать любовь - для этого нужно не только пиар или быстрота а в первую очередь поддержку максимума железа - на примере производители тивитюнеров не шибко то спешат выкладывать дрова под не свежие аппараты а только под новые - боюсь что этот факт не кисло так отпугнет не малое количество потенциальных покупателей 7ки !
fashist_2142 писал:если человек хочет поставить 4 гига он поставит их если ему нужно 2 то он купит и 2
Ну это мы так делаем )) Большинству же комп просто впаривает менеджер и при желании может да и будет аргументировать установленные 4 гига оперативы как необходимость/большую желательность для Win7. Так что на фоне ожидаемых ( и всё таки будем надеяться бОльших, чем было во времена Висты) продаж может и будет некоторое увеличение по памяти, выходящее за рамки стат погрешности. Да и лозунг Даешь 4 гига, даешь x64 не помешал бы... Не от того, что x64 чем-то лучше, просто на мой взгляд единый стандарт удобнее и практичнее.
Этого вы никогда не прочитате на TheVista.RU :
====================================
PCWorld, Aug 18, 2009 5:00 am
Апгрейд до Windows 7 - Зачем?
Steven J. Vaughan-Nichols, Computerworld
Мой коллега Preston Gralla написал статью с семью причинами для апгрейда до Windows 7. Все они хороши, но достаточно ли хороши для смены XP, MacOS X Snow Leopard или настольного Linux? Я так не думаю.
Позвольте мне начать с того, что если Вы бедняга, используете Vista, - да, вам следует сделать апгрейд до Windows 7. В конце концов, Windows 7 в действительности всего лишь Vista без бородавок. В противном случае - нет, я не вижу никаких причин для апгрейда.
Я говорю это как человек, использующий Windows 7 с первой бета-версии по РТМ-версию. Мне нравится Windows 7, но если Вы спросите меня, что является самым большим, важным нововведением Windows 7, тем самым "WOW" - я ничего не смогу Вам сказать. Блин, в статье Gralla первым пунктом идет новый таскбар. Microsoft хочет, чтобы я потратил большие деньги на новый таскбар?
Хорошо, вот, наконец, причины:
1) Windows 7 обладает всей безопасностью пьяного подростка на спорткаре. От Windows for Workgroups и NT 3 до сегодняшнего дня Windows остается шуткой в плане безопасности. Когда-то использовать Windows означало сунуть голову в петлю. Сейчас миллионы ленивых пользователей стали причиной превращения Интернета черт знает во что. Если у Вас уже есть Windows XP, правильно настроенная в плане безопасности, то Вы не повысите свою безопасность, сделав апгрейд до Windows 7.
2) Не зависимо от того, как Вы приобретете Windows 7, она очень дорогая. Есть ли в Вашем бюджете деньги на новый таскбар?
3) Апгрейд с Windows XP до Windows 7 требует "чистой" установки. Это означает, что содержимое Вашего жесткого диска улетучится в процессе апгрейда. Пользователям Vista легче. До тех пор, пока они делают апгрейд в рамках однотипной версии, либо до Windows 7 Ultimate, им не надо заново устанавливать систему.
Существует несколько возможностей для апгрейда, как, например, предлагаемый Microsoft Windows Easy Transfer и я уверен, будет еще несколько способов переноса Ваших данных со старой системы на новую, но все они требуют определенной работы и усилий с Вашей стороны. Если у Вас есть бизнес от нескольких до десятков тысяч компьютеров, то счет за апгрейд будет сногсшибательным.
4) Вы заметили, о чем я еще не сказал? Я не упомянул о переносе программ и драйверов устройств с XP на Windows 7. В этом Easy Transfer и другие программы переноса первых поколений совершенно не помогут. Вам придется переустановить все программы и драйвера. Затем надо обновить все программы и драйвера. Звучит невесело? Не значит ли это многие часы, проведенные за каждым РС в процессе миграции?
5) XP уже работает. Я мог бы петь песни и слагать стихи о настольном Linux или о том, почему Вам нужен Мак. Но большинство из Вас счастливы с XP. Если Вы из таких, у меня не получится придумать такую важную причину перейти на Windows 7.
6) Если Вы пользуетесь XP, Вам необходимо разобраться в новом интефейсе. Parri Muncell, директор Microsoft по Управлению Потребительскими Продуктами для Windows, сказал "Наша задача была сделать UI в Windows 7 более простым для использования". ОК, я согласен. Он стал несколько лучше.
Но я меняю ОС чаще, чем Вы ходите за пиццей. Я спросил своих друзей, довольных XP, что они думают о новом интерфейсе. Они все сказали, что он хорош, но всем им было неудобно с ним работать, т.к. они должны заново научиться делать то, что они уже умеют делать в XP. Пользователям Vista легче, но пользователям XP придется тратить время на обучение новому интерфейсу.
И снова я спрашиваю себя - "Есть ли что-то, что было кардинально улучшено по сравнению с XP?" Вернее, поставив себя на место CFO (главный финансист) или CIO (главный сисадмин), я хочу знать, что именно я получу, потратившись на переобучение людей на новый интерфейс. И прихожу к выводу, что ничего.
7) Наконец, если у Вас устаревший РС, забудьте о Windows 7. Я знаю, что вокруг полно людей, которые клянутся, что Windows 7 на таких прекрасно работает. Да, как же. Я пользовался Windows 7 на нетбуке. Это ужасно. Windows 7 Starter Edition? Microsoft не продаст её Вам.
Вывод. Если Вам действительно нужно что-то, реально лучше чем XP, и Вы готовы к неприятностям, связанным с переносом работы с одной платформы на другую, Вы получите настоящие улучшения безопасности и дешевизну владения, перейдя на любой дистрибутив Linux типа SLED (SUSE Linux Enterprise Desktop) 11 или Ubuntu 9.04. Windows 7 определенно лучше Vista, но не намного лучше XP.
=======================================
Перевод мой.
Апгрейд с Windows XP до Windows 7 требует "чистой" установки
Неправда, невозможно лишь прямое обновления. Но если сначала провести обновления до висты, то можно будет обновиться до Windows 7. Но да, согласен - запрет прямого обновления WinXP -> Win7 - ошибка MS.
Я не упомянул о переносе программ и драйверов устройств с XP на Windows 7. В этом Easy Transfer и другие программы переноса первых поколений совершенно не помогут
См. выше.
Windows 7 Starter Edition? Microsoft не продаст её Вам.
Вы получите настоящие улучшения безопасности и дешевизну владения, перейдя на любой дистрибутив Linux типа SLED (SUSE Linux Enterprise Desktop) 11 или Ubuntu 9.04.
От чистого сердца благодарю за несколько минут хорошего, здорового смеха Дешевизна владения линуксом, а как же. Стоимость ПО это одно, а вот стоимость его обслуживания - совсем другое.
Я спросил своих друзей, довольных XP, что они думают о новом интерфейсе. Они все сказали, что он хорош, но всем им было неудобно с ним работать, т.к. они должны заново научиться делать то, что они уже умеют делать в XP.
Согласен, привычка - страшное дело. Но давайте заглянем в прошлое - интерфейс Win95 был удобнее Win3.x, но он был непривычен для тех, кто работал с Win3.x. Кто-то сейчас помнит, как ностальгировали по интерфейсу Win3.x? Я вот абсолютно не переучивался, когда перешел на семерку. Почему? Да потому что у меня до этого был небольшой опыт с вистой. Очень, к сожалению, небольшой - недельный. К супербару тоже не привыкал, он мне сразу приглянулся. Ведь это та же панель задач, только теперь можно закреплять на ней приложения и она обрела функционал Apple Doc. Нет, не надо мне говорить про быстрый запуск в прошлых виндах, я им никогда не пользовался.
Изменения в интерфейсе Win95 при переходе с 3.1 были оправданы миллионом других принципиальных улучшений - длинные имена, Win32, встроенная сеть, многозадачность, PnP, интернет и т.п.
Пафос статьи в том, что бизнесу нет необходимости переходить на Win7 с WinXP.
Изменения в интерфейсе Win95 при переходе с 3.1 были оправданы миллионом других принципиальных улучшений - длинные имена, Win32, встроенная сеть, многозадачность, PnP, интернет и т.п.
Как будто в висте и семерке мало улучшений.
От чистого сердца благодарю за несколько минут хорошего, здорового смеха Дешевизна владения линуксом, а как же. Стоимость ПО это одно, а вот стоимость его обслуживания - совсем другое.
-
А сколько стоит вызов мастера для венды?) или Вам мастер переустановит ее бесплатно? Если не хватает мозгов, то, платить всегда придется, не зависимо венда или линь...
Непонятная идея статьи:
- Покупайте больше памяти!
- Зачем?
- Она дешевая!
- Но мне-то она зачем?
- Какая разница! Заводы терпят убытки...
- А мне-то что?
- А Вы покупайте память!
- Зачем?
- Она дешевая!...
То, что сейчас, в кризис, бизнес кинется вкладывать те крохи, что у него есть в модернизацию IT-структуры - нужно быть ну ооооооооочень большим оптимистом! Как было невозможно в сети существование ХР и Висты с одной базой 1С в.7.х, так и 7-ка ничего не изменила...
По теме
- Платную поддержку Windows 7 могут продлить до 2026 года
- Microsoft прекращает поддержку OneDrive для Windows 7/8/8.1
- Пользователи просят открыть код Windows 7
- Вышло последнее обновление для Windows 7
- Прекращение поддержки Windows 7
- Обновление безопасности Windows 7 тайком включает функцию телеметрии
- Microsoft перевыпустила обновление KB4093118 для Windows 7
- Доступны новые обновления для Windows 7 SP1 и Windows 8.1
- Обновление KB4100480 для Windows 7 SP1 / Server 2008 R2 вызывает проблемы с установкой
- Лучшие антивирусы для Windows 7 за август 2017