Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Microsoft предупреждает об опасности использования активаторов

Напечатать страницу
03.08.2009 12:03 | deeper2k

Как и предполагалось, Microsoft ответила на новости о том, что пираты нашли способ обойти систему активации Windows 7, заявив, что не рекомендует своим пользователям пользоваться пиратскими версиями своих продуктов. Однако, руководство компании счастливо видеть горячее стремление пользователей установить Windows 7.

В связи с появлением в сети активатора, который позволяет обойти систему активации Windows 7, буквально через пару дней после передачи системы ОЕМ-производителям Microsoft выступила со следующим заявлением:

"Microsoft настоятельно рекомендует не загружать Windows 7 из непроверенных источников. Загрузка Windows 7 из пиринговых сетей является пиратством и может подвергнуть пользователей неоправданному риску и, в частности, заражению вирусами, троянами и иным вредоносным ПО, которым изобилует пиратское ПО. Это может нанести серьезный ущерб хранящейся на компьютере информации и привести к краже персональных данных" - заявил пресс-секретарь Microsoft.

Тем не менее, похоже, что Microsoft довольна популярность своей новой ОС: "Нам, безусловно, льстит, что пользователям невтерпеж установить Windows 7" - добавил пресс-секретарь.

Ни для кого не секрет, что в стародавние времена Microsoft нравились пользователи, использующие пиратские версии Windows, поскольку они помогали распространить ОС, и с течением времени этот подход доказал свое право на жизнь, ведь сегодня Windows является наиболее популярной операционной системой. Microsoft, конечно, может "настоятельно рекомендовать" пользователям приобретать лицензионную Windows 7, но очевидно, что компания больше желает, чтобы пользователи совершили обновление.

Тем временем, Microsoft пообещала внести ключ, утечка которого произошла из Lenovo (прим. ред. - снова китайцы отметились), в список заблокированных, поэтому все те, кто им воспользовались доживут лишь до первой проверки на сайтах Microsoft. Lenovo, со своей стороны, проведет внутреннее расследование, чтобы отыскать автора утечки, ведь теперь компании предстоит получать новый ключ в Microsoft.

Хочу напомнить, что публикация новостей об активаторах не должна быть мотивом к обсуждению принципов их работы и публикацией ссылок на них.




Источник: http://www.betanews.com
Перевод: deeper2k

Комментарии

Не в сети

Вот никогда не понимал людей которые сразу после установки продукта думают что его обяхательно нужно “крякнуть”, даже при том что он отлично работает… Есть РК на 8 месяцев, И РТМ ом можно спокойно пользоваться 4 месяца…
Поспешишь……… (С)

03.08.09 12:25
0
Не в сети

Согласен. Я вот как получил RC, так и сижу, не тороплюсь. Работает он замечательно))

03.08.09 12:30
0
Не в сети

А почему бы и не обсудить, принципы работы активатора - это же интересно! Пусть мелкософт идёт в жопу со своими понятиями и морали, после установки негуманоидных цен на обновление с висты до семёрки!

03.08.09 13:02
0
Не в сети

согласен, хотел брать коробку, теперь вот думаю может дождаться активатора...

03.08.09 13:36
0
Не в сети

Плевать хотела МС на пиратов. Основной ресурс для семерки - это ОЭМ и мировые гиганты (типа того же интела), которые до сих пор сидят на Хрюше. А меры по противодействию пиратам со стороны МС, уверен будут чисто косметическими, как это было всегда.

03.08.09 13:53
0
Не в сети

Alexiz, потому что это запрещено правилами сайта. И нецензурно выражаться тоже не следует. В следующий раз получите предупреждение.

03.08.09 14:20
0
Не в сети

Microsoft пообещала внести ключ, утечка которого произошла из Lenovo (прим. ред. - снова китайцы отметились), в список заблокированных

Ну невелика потеря. Будут новые ключи, будут новые активаторы. Это тоже самое, что бодаться против ветра! Я за свою жизнь пока не встречал людей которые не пользовались пиратской продукцией, организации сейчас поприжали с нелегальной продукцией, но вот к физ. лицу санкции трудно применить.

03.08.09 16:15
0
Не в сети

Надо сказать что некоторые производители все же идут навстречу, какую-то часть софта я покупал. Хотя, должен признаться, на компе в основном фривара стоит кроме средств разработки мс, их оч трудно потянуть за деньги

03.08.09 16:38
0
Не в сети

Блин, предупреждайте сколько угодно, а за такие бабки пиратству быть вечно. Пока не скинете 50%-60% никто ваш Виндоус покупать не будет

03.08.09 18:09
0
Не в сети

Как не крути, но Windows люди всё равно покупать будут. Чего только стоит политика практически насильного "втюхивания" предустановленной ОС Windows при покупке компьютера или ноутбука. К счастью этим фактом заинтересовались лица из антимонопольной комиссии и ситуация на рынке ПК стала меняться в лучшую сторону.

По поводу активации: я думаю, что не для кого не секрет, что основная часть российских пользователей Windows использует "крякнутые" ОС? Да это является нарушением Законодательства, но как это не странно, но лично меня (да и не только меня) совесть не мучает по этому поводу.

03.08.09 18:26
0
Не в сети

Так пользуйтесь, чем угодно. Не нужно на каждом углу об этом кричать. Многие еще ухитряются этим гордиться, мол я такой умный, всех обманул (=украл).

03.08.09 18:37
0
Не в сети

Уважаемый deeper2k, все эти "левые" активаторы и "кряки" плодятся как грибы после дождя именно из-за непомерных финансовых аппетитов Майкрософта и той ценовой политики которую проводит эта компания в России. Всё из-за монополии Майкрософт и именно отсюда рождаются нелегальные способы активации. По моему субъективному мнению, стоимость ОС Windows в России явно завышена, будь эта стоимость адекватной (то я более чем уверен) разговор о пиратстве и активаторах вобще бы и не поднимался, ибо любой человек предпочёл бы приобрести легальный продукт и тем самым способствовать развитию компании в целом, а не тратить время на варезных сайтах в поисках "лекарства от жадности".

Но Майкрософт вправе сама назначать цену за свою продукцию (это логично) и отсюда многие пользователи считают, что им лучше приобрести новую мобилу и т.д. нежели легальный продукт от Майкрософт.

Сорри за уход от обсуждаемой темы.

03.08.09 19:01
0
Не в сети

Шут Гороховый, согласен, должна быть ценовая политика с учетом реалий других стран. ЛК, например, продавали свой антивирус в Китае дешевле, чем в России. Ведь для американца 200$ это крохи, а у кого-то это, может быть, половина зарплаты.

03.08.09 19:23
0
Не в сети


deeper2k
Так пользуйтесь, чем угодно. Не нужно на каждом углу об этом кричать. Многие еще ухитряются этим гордиться, мол я такой умный, всех обманул (=украл).]


Копирасты на каждом углу орут, какой это смертный грех. Не удивительно, что это пораждает ответную реакцию. Хотя я бы тоже был бы счастлив, если эти бы разговоры наконец утихли.


Шут Гороховый
будь эта стоимость адекватной (то я более чем уверен) разговор о пиратстве и активаторах вобще бы и не поднимался, ибо любой человек предпочёл бы приобрести легальный продукт


Он бы, конечно, поднимался, но в гораздо более скромных масштабах.
Б-во бы просто купили, ибо возня с кряками и активаторами, обходами валидации, апдейтами потенциально отжирает много времени и ни один нормальный человек, если он не гик не помешанный не стал бы мучиться при адекватной цене.
А так, конечно, никто за исключением фанатиков/гиков не будит платить денег, если стоимость продукта отжирает половину заработной платы. Тут разве что крупные города исключение.

03.08.09 19:55
0
ad1 +79
Не в сети

Ну да, тут вопрос, в том сколько стоит час твоего времени, и сколько часов ты потратишь на исправление последствий использования пиратского софта

03.08.09 20:38
0
Не в сети

ad1, вот только не надо мифов, о страшном вреде пиратского софта. Мы же не в детском саду находимся? Само пиратство это уже не есть хорошо и к тому же с точки зрения Закона - это является преступлением, но вреда от него (при подходе с умом) никакого, зато экономия средств ощутима.

03.08.09 20:50
0
Не в сети

Microsoft предупреждает

это мы её предупреждаем, гордые юзеры вин7, которая выйдет в октябре 2009го

03.08.09 21:12
0
Не в сети

Шут Гороховый, нет, ты что, всех пользователей нелицензионного ПО ждет страшный суд, Ад и погибель!

03.08.09 21:17
0
Не в сети

ackerman2007, именно так и обычные жулики оправдываются перед собой Я ж говорю, это здесь все такие деловые, не боятся ничего, а если ребята в серой форме приедут, сразу вся бравада пропадает.

03.08.09 21:34
0
Не в сети

Я на ХР буду сидеть, мне ваши семерки не по душе.

03.08.09 21:42
0
Не в сети

deeper2k, это уж как надо постараться, чтобы домой пришли правоохранительные органы О_о
Помню вот был случай в Екатеринбурге, кого-то поймали за установку пиратского софта. За такое, конечно же, наказывать можно и нужно. А так... Все-таки, ценовая политика с ориентировкой на страну оказалась бы полезной и, как мне кажется, снизила бы уровень пиратства.

03.08.09 21:42
0
Не в сети

deeper2k, а когда лично в вашем сознании произошел перелом? С какого момента, вы выбросили пиратскую копию и начали пользоваться лицензией?

03.08.09 21:43
0
Не в сети

Шут Гороховый Конечно, вреда ни какого! WindowsUpdate отключи, а то вдруг активация слетит. То что Билл постоянно пишет заплатки для безопасности этож нам пофиг, мы винду за два чяса починим

03.08.09 21:58
0
Не в сети

Artin39, у меня WU всегда включен, но отмечать заплатки для загрузки я предпочитаю сам. Так что обновления, блокирующие активатор, сразу пройдут мимо, тем временем, критические обновления будут установлены мною вручную, будучи скачанными с сайта Microsoft (храню у себя дистрибутивы обновлений). Я что-то делаю не так?
Жаль конечно, что Microsoft не выпускает Family Pack с редакцией Pro, за 150$ было бы очень выгодно получить лицензионную Windows 7 Professional на 3 компьютера. 600$ (или сколько там получится для 3 коробок Professional) это перебор. Для меня перебор, замечу. Для кого-то 600$ могут быть копейками ;)

03.08.09 22:08
0
Не в сети

Artin39, да не надо пугать... В "активированной" (с помощью известного и самого распространённого "активатора")Windows Vista, активация не только не "слетала", но и сама ОСь запросто проходила проверку на валидность на сервере Майкрософт, да и пережила установку двух пакетов сервисных обновлений, при том ОСь переодически благодарила за выбор подлинного лицензионного ПО! Что я делал не так?

Зато известны случаи когда активация слетала у честных пользователей, которые действительно являлись пользователями лицензионного ПО (по этому поводу даже была статья на сайте thevista.ru).

Я не хочу вступать в дискуссию с Вами по этому поводу, пусть каждый останется при своём мнении.

03.08.09 22:14
0
Не в сети

broyler, в тот момент, когда я начал работать и зарабатывать деньги. Почему никому в голову не приходит мысль украсть в магазине электроники электрический чайник или телевизор? Или приходит? Собственно, я всегда приобретал Windows вместе с новым компьютером. Да и сегодня я покупаю лицензионные игры для Xbox360.

03.08.09 22:25
0
Не в сети

Если компания выпускающая ПО не позаботилась о том, что ее продукт будут пиратить, она не только повинна в этом, но еще и учавствует в распространении пиратства.

03.08.09 22:49
0
Не в сети

deeper2k, как это страшно не звучит но не всегда воровать это плохо!Если вы украли чайник, это не только глупо, это плохо!Но вот если вы скажем приватезировали завод, выкинули алкашей-рабочих и они потом остались без работы, а вы катаетесь в дорогом мерседесе,то осудят вас только те, кто вам завидуют-)Равные вам осуждать вас не станут.Потому что вы умнее и хитрее этих алкашей которые там работали.
А еще использование ПО доводит ваш пример с чайником до абсурда.
Ведь у ПО есть триальный период.ГРУБО ГОВОРЯ это тоже самое что взять чайник в магазине на 30 дней на пробу, потом вернуть его а потом снова взять.Если вы будете делать так,то вы будете критином в глазах окружающих.

03.08.09 23:10
0
Не в сети

Я имею ввиду делать так с чайником-)

03.08.09 23:11
0
Не в сети

Ну зачем сразу украсть чайник в магазине?
Если бы Майкрософт хотели чтобы было меньше пиратсва,то в первую очередь предзаказ Win 7 распространяли и на Россию тоже.Но им же пофиг на Россию было?Пофиг.Делаем выводы.

03.08.09 23:16
0
Не в сети

Шут Гороховый, ackerman2007 Если вы ставите винду своему родственнику или знакомому вы включаете WU по умолчанию?

04.08.09 02:03
0
Unix -1
Не в сети

Я ж говорю, это здесь все такие деловые, не боятся ничего, а если ребята в серой форме приедут, сразу вся бравада пропадает.


А чего боятся?) Что-бы они ко мне пришли им надо получить решение суда, если я не ошибаюсь, а это так геморойно, что этим занимться никто не будет. Да, и доказать что-либо, нереально!

Загрузка Windows 7 из пиринговых сетей является пиратством


Ну тут Микрософт опять отжигает Откуда я возьму вин 7? Официально скачаю с сайта микрософт? Тогда получаеться что икрософт сама подталкивает на то, что бы люди стали пиратами, пример: 30 дней до активации! Мне надо где-то получить Образ или диск в вин 7. С пиринговых стей нельзя, получаеться только купит диск! Итог: что все кто сидит на законых основаниях 30 дней, пираты, скачали образ из пиринговых сетей!
Хотя ситуация странная, есть прициндент, в Италии, суд постоновил что передача данных и т.д и т.п через пиринговые сети, это не являеться пиратством.
Собсна вот готов к конструктивой критике..))

04.08.09 02:55
0
Unix -1
Не в сети

З.Ы. В принципе, сажать сейчас можно всех, кто сидит на вин 7! В продаже вин 7 нету, образы только у OEM - партнеров! Так откуда вы образ взяли?)

04.08.09 03:02
0
Не в сети

Artin39, если есть безлимитный инет, то включаю.

04.08.09 06:49
0
Не в сети

Microsoft'у просто плевать на простых пользователей. А организации все равно купят лицензию, так почему бы не поставить на эту лицензию цену повыше? Простая выгода.

04.08.09 07:17
0
Не в сети

Ох, ребят почитал... смешно... кто-то требует обновление за дешево и тп... кто-то просто снизить цены... блин ребят заставьте например апл снизить цены до писишных... а попоподу дешевого обновления мс вообще не обязана вам его предоставлять... с такимже успехом можно придти в автосолон и требовать чтоб тебе машину поменяли на более новую версию этойже модели, сделаите и посмотрим что вам ответят... также и с виндои - это отдельный продукт а не надстроика над старой виндой!!!!

04.08.09 10:01
0
Не в сети

Эх, тоже почитал, плакать хочется. Особенно по поводу того, что некрасиво хвалиться налево и направо тем, что вот взял, крякнул и всех обманул. Я так понимаю, гораздо красивее хвалиться тем, что обманули тебя, когда впарили винду по неадекватной цене

04.08.09 10:22
0
MOrz -1
Не в сети

Эх...побыстрей бы она в продажу вышла...А то пользы от "активированной" Ultimate нету.Хочется нормальную Home.

04.08.09 10:48
0
Не в сети

Forney, это Вы определяете адекватность стоимости лицензий? Будем знать, к кому обращаться. А Вы, позвольте спросить, в магазине что-нибудь покупаете? Или тоже везде бурчите, что как дорого все стоит?

04.08.09 10:51
0
Не в сети

Такие конкуренты как Ubuntu угроза для Microsoft, поэтому борьба с пиратствов у компании на косметическом уровне. Монополии пиратство выгодно и пользователям, они подсажены на бесплатный сыр.
Ведь если бы пиратство наказывалось как воровство из магазина, те кто не хочет покупать Windows пользовались бы бесплатными Осями, тем же Ubuntu и прогресс не стоял бы на месте и не нужно было бы пользоватся пиратскими программами и ловить вирусы.
Судить нужно Microsoft долго и упорно, обрезанная версия Windows E это лишь начало.

04.08.09 11:41
0
Не в сети

cBpUvjLf1E, Ubuntu - угроза для MS? Друзья, перед нами типичный линуксоид, который верит в бред про монополии, вирусы и т.д. Единственный значимый конкурент MS - Apple. Правда вот у MS около 30% акций Apple, но это так, к слову. И да, MS очень многое в интерфейсе скопировала у Apple (тот же супербар - переделанный Doc, проводник в семерке очень сильно смахивает на Mac'овский Finder, и т.д.), а не у KDE4, как любят кричать линуксоиды. Какой прогресс был бы от использования линукса? Для того, чтобы там был прогресс, нужны коммерческие приложения. Для этого нужно обеспечение бинарной совместимости, на которую линуксоидам, видимо, наплевать, им проще пересобрать что-либо из сорцов. А зачем, простите, судить MS? Компания имеет право делать со своим коммерческим продуктом все что ей угодно. Давайте завтра попросим производителей автомобилей поставлять их без шин - а то ведь производители шин устанавливают монополию, почему я должен платить за шины, которые мне не нравятся? Бороться с MS нужно не юридически, а иначе. Например, выпуская более качественные продукты, хотя бы конкуретноспособные. И Apple имеет в этом достижения - откусили у MS 10% рынка ОС.
P.S. Прошу не считать данный пост наездом на всех линуксоидов, среди них бывают адекватные люди, но их, к сожалению, меньше.

04.08.09 12:20
0
Не в сети

deeper2k, мне немного не по душе, когда разговоры про пиратство сводят к воровству, это плохое сравнение. Гораздо уместнее привести пример с билетом в театр - там тратятся деньги на актеров, декорации и т.п., но сам билет ничего не стоит и их можно легко размножить.

04.08.09 12:29
0
Не в сети

Да что эти несчастные 300 бакинских за вин 7 ультимейт по сравнению с Maya 2010 по цене $3495?!! Причём это всего лишь программа. А вы задумывались, сколько строк кода требуется для целой операционной системы, которая держит на себе все эти программы, службы и управляет железом компьютера? Любой труд должен быть оплачен, и Microsoft просит за свою работу 300 баксов. А чем она хуже Autodesk, которые требуют за свое творение в 10 раз больше денег? Делайте выводы...

04.08.09 13:49
0
Не в сети

Johny-electric, 300$ это если покупать лицензию на один компьютер. А вот если их несколько, то это уже выливается в гораздо бОльшую сумму, за которую можно собрать еще один ПК. Сравнение с Maya не очень корректно, т.к. продукт специализированный, а не массовый, как Windows.

04.08.09 14:21
0
Не в сети

ackerman2007, пускай билеты. Но Вам приходит в голову украсть билет в театр или в кино?

04.08.09 14:37
0
Не в сети

ackerman2007, я не считаю цену на вин7 завышеной. Да, я признаю, что пользуюсь вин7 сейчас нелегально, но я жду 22 октября, когда ноуты начнут продавать с предустановленной семёркой и куплю ноут с хоум премиум и мне ничуть не будет жалко те деньги, что я переплачу за семёрку. Зато моя совесть будет чиста.

04.08.09 14:49
0
Не в сети

Вот смотрите, друзья. Только что была опубликована статья про обнаруженный баг в семерке в коде, который уже отправлен производителям ПК, и я уверен, что это не последний, а Вы уже готовы отдать 300 долларов за этот продукт. Я не скупердяй, просто сам в основном пользуюсь Apple, и тут мне хотя бы понятно, за что я отдал деньги. В свое время купил Висту ультимейт, в итоге ничего не получил, ни Extras обещаных. С тех пор глубоко убежден, что продукция микрософта не достойна ничего кроме как жесткого хака. Это мое личное мнение.

04.08.09 15:59
0
Не в сети

Forney, а моё мнение не совпадает с вашим. Я прихожу домой с работы, хочу погамать в того же сталкера или грид, как я это сделаю под макосью? А железо почему я должен покупать специальное эппловское? И за всё это безобразие платить баснословные деньги? Для меня пользы от макоси ровно столько, сколько и от линукса = 0. И для корпоративных клиентов тем более... А с вин 7 я знаю, за что заплатил деньги.

04.08.09 16:16
0
Не в сети

Для игр ползую Xbox)))

04.08.09 16:18
0
Не в сети

Forney, Вы багтрэк почаще читайте и посмотрите, сколько накопительных апдейтов для МакОси выходит. Это я к тому, что их не намного меньше, чем в Вин. Просто уязвимости в Вин интереснее, поскольку доля Вин около 90% рынка. Поэтому "тут мне хотя бы понятно, за что я отдал деньги" - это несколько странное суждение. Как Вы, наверное, знаете, в природе нет ничего идеального - ни идеального газа, ни идеальной сферы, ни идеального газа. И ПО нет идеального, поскольку чем оно популярнее, тем больше у злонамеренных товарищей мотивов отыскать ошибки, а их не может не быть.

04.08.09 16:28
0
Не в сети

Для игр ползую Xbox)))

В сталкера на геймпаде

04.08.09 16:47
0
Не в сети

ни Extras обещаных

Ну почему же - что-то там было. Некоторые просто в экстазе от Dream Scene. и игры с роботом

04.08.09 18:15
0
Не в сети

Кстати недавно общался с бывшими нашими, живущими сейчас в штатах и работающих в сфере айти - у них за пиратские лицензии гораздо меньше имеют, чему нас. То есть нет никаких набегов налоговой с конфискацией компов. Там уровень пиратства ниже, но по другим причинам - уровень жизни выше и опять же всякие варианты лицензирования, о которых у нас не знают, позволяют неслабо экономить. А такого как у нас - когда предприниматель буквально ссыт в штаны от страха что где-то таму него стоит крякнутый тотал или винда - такого нет. То есть дядя сэм по просьбе МС давит на граждан других стран гораздо больше, чем на своих собственных - это вполне объяснимо с точки зрения бабла, но мне очень не нравится, что наше правительство столь марионеточно дергается по приказу спонсоров. Еще чуть-чуть и начнут по квартирам с обысками ходить на предмет нелицензионного софтика.
В этом разрезе мне очень симпатична позиция антимонопольного комитета европейского союза.

05.08.09 10:29
0
Не в сети

так что товарищи, прошу вас заметить, что все эти настойчивые просьбы МС касательно активаторов - это не совсем пустой звук. Имейте ввиду.

05.08.09 10:30
0
Не в сети

Зато нам будет очень выгодно обойти эти просьбы.

06.08.09 18:35
0
Не в сети

Александр.91
Приколист однако, полный +

07.08.09 01:12
0
Не в сети

Если посмотреть в левый верхний угол страницы ,то можно долго размышлять о пиратских копиях и легальных копиях новой оси, но цифры говорят сами за себя:
Да, коробочную версию 19%
Только вместе с новым компьютером 5%
Обязательно скачаю из сети 61%
..........................................
..........................................
Вывод из цифр напрашивается сам,так что какой смысл разводить такое обсуждение...?

07.08.09 22:01
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.088 секунд (Общее время SQL: 0.06 секунд - SQL запросов: 165 - Среднее время SQL: 0.00036 секунд))
Top.Mail.Ru