



ATI ожидает появления первой волны DX11-игр уже в этом году
ATI, графическое подразделение Advanced Micro Devices, заявляет, что уровень адаптации нового поколения графического API Microsoft DirectX 11 среди разработчиков игр очень высок, и компания ожидает появления первой волны игр с поддержкой DirectX 11 уже в этом году.
"Сегодня мы видим больше энтузиазма в отношении DirectX 11, чем видели в свое время с DirectX 10. После дебюта DirectX 10 в конце ноября 2006 года прошло порядка 5 месяцев прежде, чем вышла первая игра с поддержкой нового API. Однако, первые DX11-игры должны появиться в текущем календарном году" - заявил Ричард Хадди (Richard Huddy), старший менеджер по работе с разработчиками в AMD/ATI, в прошлый четверг.
По словам Хадди, созданием игр на базе DirectX 11 заняты столь много разработчиков, что его команда просто не справляется с работой. "Сегодня моя проблема заключается в поддержке достаточного количества разработчиков, а никак не в их поиске. Серьезной проблемой для меня является обеспечение достойной поддержки всем тем, кто желает уже сегодня создавать игры с поддержкой DirectX 11" - добавляет Хадди.
Хадди отказался сообщить, сколько разработчиков игр уже получили сэмплы новых графических решений ATI Radeon с поддержкой DirectX 11, хотя и добавил, что для реализации некоторых интересных функций DirectX 11 новое аппаратное обеспечение вовсе не требуется. Так, к примеру, улучшенная потоковая обрработка в новом API существенно увеличит производительность многоядерных процессоров в будущих играх, другие же оптимизации улучшат производительность игр на любых графических картах, установленных в систему с DirectX 11.
На прошлой неделе ATI сообщила, что первых игр с поддержкой DirectX 11 следует ждать от Codemasters, Phenomic/Electronics Arts, Emergent и Rebellion.
Ключевыми нововведениями DirectX 11 являются вычислительные шейдеры, тесселяция, многопоточная визуализация, HDR-сжатие, динамическое объединение шейдеров и т.д. Новые возможности призваны не только довести визуальное качество игр до совершенства, но и популяризировать использование GPU в целях общего назначения (так называемые GPGPU) с целью осуществления различных вычислительных задач (AI и игровую физику) силами графического процессора.
У ATI/AMD нет сомнений, что компании удастся стать первой компанией, выпустившей графические карты с поддержкой DirectX 11. И чтобы доказать это, компания продемонстрировала
Источник:
Перевод: deeper2k
Комментарии
А "третий крайэнжин" вообще навреное DX9-only, потому как под приставки заточен. Шутко-шутко, не знаю я. ;)
Почувствуй разницу 10-ки и 11-й!!
Благодаря DX11 ваш афроамериканец станет благородным белокожим рыцарем... Звездец... вот в куда смотреть, чтобы увидеть разницу? )))
офигеть, конечно.. у меня и 10-го-то нет на видяхе((
а картинки здесь имхо вообще не в тему, изображение рыцаря без надписи DirectX11 у меня валяется уже года 2, взято откуда-то с render.ru, тогда никаким DirectX11 и не пахло, а рисовалось в 3d max'e
Какой смысл в этих ваших играх? Железо новое чаще приходится покупать, да и проходить все это - время тратить. А что есть - уже надоело.
IMHO, скоро эта индустрия сгниет окончательно, останутся лишь сетевые проекты.
А в скринсейверах и пр. эти фишки тоже пригодятся
Einherjer, Вы очень глубоко заблуждаетесь. Это то, за что пользователи готовы платить. Индустрия компьютерных и консольных игр весьма прибыльна.
sghi, глупости говорите. на консолях нету DX вообще. там есть терафлопс и GDDR.
mychaelo, невероятную глупость говоришь именно ты, кстати. Если что, флопсами измеряется производительность, а GDDR - всего-лишь тип памяти, используемый в графических адаптерах. Ну а Direct X - вообще из другой оперы.
Einherjer, если вам не нравятся игры, это не значит, что они не нравятся другим. Я например тоже из игр вырос, и действительно стоит только подумать о том, например, что после целой кучи дел тебе еще нужно проходить какие-нибудь миссии, копошиться с настройками/тюнингами/полчищами зомби/схемами атаки ну и так далее аж в дрожь бросает. Но у меня большинство знакомых купили компьютер только затем, чтобы играть в игры причем далеко не в сетевые.
ProVal, моей мыслью было именно то, что на консолях отсутствуют такие понятия как "версия DirectX" и коей-то мере и понятие "количество видеопамяти". Что GDDR - это технология работы памяти, я знаю.
По теме
- Началось бета-тестирование Google Play Games для Windows
- В Microsoft Store доступна новая версия настольного Telegram
- Соглашение Microsoft и Qualcomm подходит к концу
- Microsoft применит Ethereum для борьбы с пиратством
- Microsoft внедряет естественный английский язык в программировании для Power Apps
- Microsoft присоединяется к Compat2021
- Запуск Windows-приложений в Chrome OS будет доступен без Интернета
- Представлены Microsoft Teams Displays от партнеров компании
- В Chrome OS появится поддержка приложений Windows
- Microsoft: около 150 миллионов пользователей отказались от паролей