Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Первые скриншоты Windows 7 Beta 1

Напечатать страницу
23.12.2008 19:18 | deeper2k

Итак, наши немецкие друзья вновь оказались впереди планеты всей - первыми опубликовали скриншоты бета-версии Windows 7 (7000.0.081212-1400). По скриншотам сложно судить об отличиях бета-версии Windows 7 от недавно угодившей в сеть сборки под номером 6956, но, судя по всему, их будет не так много. Тем не менее, смотрим.

Перейти в галерею>>>

Комментарии

Не в сети

Пффф....скукота...если произошедшие изменения это все, то я лично очень разочарован...так и не модернизирован уродский медиаплеер, проводник, управление личными папками, интерфейс конфигурирования системы, управление открытыми окнами, усовершенствованный мониторинг системы, диспетчер задач - вот что надо было в первую очередь делать...панель новая оно конечно круто, но честно говоря ждал каких-то более радикальных изменений....скорость работы даже висты меня в принципе устраивает, но вотудобство использования интерфейса, функциональность и удобство конфигурирования системы со времен ХП поменялись мало. Да что там ХП, со времен виндовс 95...

23.12.08 20:20
0
Не в сети

А я всё равно при первой же возможности поставлю ^_^

23.12.08 20:52
0
Не в сети

Да чтож это такое!
... не важно! Ждем-с утечки!

23.12.08 21:15
0
Не в сети

Эхх .. да скорее бы это всё дело утекло уже в сеть ... надоело ждать и глупо читать статейки о том, чего под рукой нет ...
Chineeze_cheeze, а ты что пользуешься этим плеером ? гадость редчайшая !!! насчёт радикальности изменений тоже присоединяюсь, но ещё далеко не вечер ... ещё много новшеств обещано ... и в моём случае , я решил так : если семёрка будет такая же как виста, то я уйду изучать просторы линукса ... там найдётся ему замена ))) и после ухода на линукс врядли что меня заставит вернуться назад ... но пока ещё ничего не известно ... и я жду ... периодически перескакивая с хр на висту и убунту ...

24.12.08 00:30
0
Не в сети

Ares09 и Chineeze_cheeze.Я не понимаю почему этот плэер все так не любят?...У меня сейчас на Висте он читает все,что мне необходимо без задержек и т.д.Сторонние нужны только в особых случаях.Да и к стати он наилучше восппроизводит цвета на моем мониторе....А насчет W7 так вам замены ядра мало по сравнению с XP...Ну тогда извините...Я лично себе betky поставлю попробую,думаю что будет нормальной.

24.12.08 01:08
0
Не в сети

такая же как виста, то я уйду изучать просторы линукса

Для сведения Виста сейчас по производительности такая-же как XP,но с лучшими эффектами и удобством.

24.12.08 01:13
0
Не в сети

ну не знаю с какого бока у них одинаковая производительность ... Виста мне кажется перегруженной системой ... в семерке клянутся всё исправить ... там гляну ... разберусь ... у меня нет такого запаса ресурса в системе чтоб сидеть спокойно и не чувствовать проблем из-за недоработанной настройки ОС. Что о плеере , то мне он не нравится потому,что он долго открывает видео и аудио файлы про онлайн аудио или видео не упоминаю ... я предпочел бы разделить нагрузку плеера ... для аудио - скажем винамп , хотя это может быть и не он ... и скажем MPC для видео ... вот тогда будет всё нормально ...
Ведь если даже взять любой дистр. линукса - в нём существует разделение нагрузок для аудио к примеру Амарок в Linux Mint и Тотем для видео ... и всё в поряде ... всё работает на отлично ...
никаких ошибок ... без чего не обходится в WMP которого запрягли делать всё ...

А насчет W7 так вам замены ядра мало по сравнению с XP...
- оно ещё в самом разгаре ...
Ну тогда извините...
Я лично себе betky поставлю попробую,думаю что будет нормальной.

Честно говоря я тоже поставлю ... попробую ... как и предыдущие сборки ...

24.12.08 01:44
0
Не в сети

Chineeze_cheeze, а ты что пользуешься этим плеером ?
Не пользуюсь я им, он меня раздражает своим присутствием - этого мало? Я бы пользовался, но мешает вот что:
1)Уродская компоновка интерфейса. Задумка хорошая, но реализовано настолько криво, насколько возможно. Я меломан, у меня большая библиотека. Пользоваться ей в ВМП неудобно, В библиотеке нет нормального просмотра структуры папок, далеко не все форматы ВМП поддерживает - у меня пол коллекции в лозлесс.
2)Нет возможности вывода звука через ASIO. У меня проф. звук, мне это нужно
3)Кастрированная функциональность при работе с ДВД и видео в частности, нет функции Aspect Ratio, я на телике филипс 42 дюйма смотреть с рамкой не хочу, а по другому не сделать.

Так что приходится юзать для звука фубар, для видео MPC. Хотя все это давно можно было бы реализовать в вмп. Я вообще не понимаю чем они занимаются, выпуская 5 версий подряд. Ну разлочили возможность рипать в мп3, а кроме этого в основном меняется только внешний вид. Причем не в лучшую сторону. Всю команду ВПМ пинком под зад выгнал бы. И взял бы разработчика фубара и MPC. Отдача была бы неимоверно выше.

но ещё далеко не вечер ... ещё много новшеств обещано
Вот именно, что вечер. Касаемо упомянутого - ничего они не обещали. В бету вряд ли они добавят что-то нового из того, что я говорил. Скорее всего будут полировать совместимость, производительность и всякие мелочи. Все весомые модернизации мы уже увидели.

24.12.08 02:10
0
Не в сети

Что ж жаль , очень жаль ... но нужно дождаться выхода семерки чтоб разглядеть что к чему ...
но что-то мне подсказывает, что я скоро откажусь от виндовс и перейду на линукс ...

24.12.08 11:21
0
Не в сети

Линукс не панацея. Почти все специализированные программы не имеют версий под линух, не говоря уже про игрухи. Производительность Vist'ы меня устраивает, от 7 я жду в первую очередь меньшее потребление памяти.

24.12.08 11:44
0
Не в сети

Да уж. Менять ось на недоось. Будто собираются что-то кому-то доказать.

24.12.08 12:00
0
Не в сети

Chineeze_cheeze,
1) Это вы зря. Как раз работать с библиотекой очень удобно. Я не профессионал, а любитель, но к структурированию библиотеки запросы повышенные. Про форматы - да, многие не поддерживает, но тех, что есть мне хватает, в том числе и для лозлесс. Кстати доп. форматы поддерживаются при установке К-лайт.
3) Это и мне не нравится, но тут меня выручает медиа-центр.

А сам интерфейс с каждой версией становится более продуман и удобен. Да, сейчас цветовая гамма не удачная, но сама лоига расположения намного лучше.

П.С. Кстати, может кто не заметил: при наведении на какой-нибудь трек в библиотеке появляется маленькое окно, в котором можно включить предпрослушивание файла. Если у вас до этого играла другая песня, то она продолжит воспроизводится как только вы уберете курсор.

24.12.08 13:41
0
Не в сети

2Chineeze_cheeze

http://asiowmpplg.sourceforge.net/

P.s.: MS не обязана поддерживать всё и вся подряд. ASIO пользуется вероятно 0.00001% от общего числа пользователей Windows.

24.12.08 19:39
0
Не в сети

да, кстати, не объясните, зачем нужен ASIO для воспроизведения музыки? чтобы было?

25.12.08 15:52
0
Не в сети

asio нужен людям с большими припухшими ушами )

25.12.08 19:06
0
Не в сети

вообщето насколько я вкурсе asio предназначена для муз программ и прикреплённых к ним плагинов ... а музыкой занимается далеко не каждый второй или пятый ... так что какой резон им щас стараться над ней если потребность в ней невелика ???

26.12.08 16:31
0
Не в сети

Какие-то неудачные картинки: ничё нового по сравнению с той же сборкой 6956 не вижу. Показали бы именно отличия.

27.12.08 15:30
0
Не в сети

Chineeze_cheeze, насчёт удобства интерфейса не согласен: в Проигрывателе Windows Media 11 хороший интерфейс (намного лучше, чем в 9-й версии). Однако Вы не упомянули вот такой недостаток — тормозная работа. Более простенькие проигрыватели куда меньше загружают процессор и оперативную память. Насчёт этого кто со мной не согласен?

27.12.08 15:37
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.101 секунд (Общее время SQL: 0.078 секунд - SQL запросов: 89 - Среднее время SQL: 0.00087 секунд))
Top.Mail.Ru