



Nvidia продемонстрировала DirectX 11
Пока компания
Пару дней назад китайское издание






К чести AMD и ее графического подразделения сказать, представители Ati также заявляли, что намерены сфокусироваться на разработке DirectX 11. Данное заявление было сделано в ходе конференции GPG CTO Technology Day, которая прошла в столице Исландии. Там же представители AMD анонсировали, что компания намерена направить свои усилия на вычислительные шейдеры DirectX 11 (от англ. computational shader), GPGPU-язык OpenCL и сфокусироваться исключительно на стандартизированных решениях, отказавшись от собственной платформы Close-to-Metal. Что ж, ждем реакции AMD на презентацию Nvidia.
Что касается основных нововведений DirectX 11, то они следующие:
- Полная поддержка (включая все функции DX11-карт) в Windows Vista, а также будущих версиях Windows
- Совместимость с картами DirectX 10 и 10.1, а также поддержка карт на базе DirectX 11
- Новая технология вычислительных шейдеров, позволяющая использовать GPU в качестве параллельного процессора
- Многопотоковая обработка ресурсов, позволяющая максимально задействовать многоядерные системы
- Поддержка тесселляции, которая размывает линию между высококачественным предвизуализированными сценами и сценами, визуализируемыми в реальном времени, что позволяет разработчикам игр создавать более сглаженные модели, которые вблизи выглядят более привлекательно для глаз.
За дополнительной информацией по DirectX 11 на Nvision 2008 обращайтесь на сайт
Источник:
Перевод: deeper2k
Комментарии
Народ поясни... до сих пор не въежаю... если у мну Радеон 3870, то на нём пойдёт ДХ 11?
DarkEagle, на картах DX10 не будет новых функций DX11, будут поддерживаться лишь имеющиеся.
Короче МС своими "будет поддкрживаться, будет работать" всех опять запутала. Все будет так как было всегда. Если программа требует DX 9 то это значит что у вас должен быть установлен DX 9, но Ваша видяшка вовсе не обязательно должна его на 100% поддерживать. Half-Life 2 требует для своей работы минимум DX 8, однако он прекрасно работает на видяшка поддерживающих DX 7. Разумеется без всяких красивостей. Но работает. Ничего не изменилось. Зато маркетологи выпендрились в очередной раз =)
Повторится ситуация с Вистой, в которой DX10, но игры работают и у тех, у кого только DX9-карты.
deeper2k
Повторится ситуация с Вистой
Тут немного не так.:;)
В данном случае не обязательно будет нужно устанавливать Windows 7,
как сейчас Висту для того,что бы можно было играть на DirectX 10 и использовать его возможности.
.
Блин да ничего не измениться. Хватит спорить ни очем. Как было все так и останеться с той лишь разницей что начиная с DX10 нет версий для XP. А все остальное зависило, зависит и будет зависеть от того какая муха укусит девелопера. Захотели в BioShok выпендриться с третьими шейдерами и не стали делать поддержку шейдеров 2.0. И все, все у кого видяха не держит DX 9.0c в пролете. То же самое будет и сейчас. Напишут код под пятую версию шейдеров, не сделав поддержки 4 и все. Но так обычно не делают ибо это резко снижает аудиторию. Во всех DX всегда была обратная совместимость.
По теме
- Началось бета-тестирование Google Play Games для Windows
- В Microsoft Store доступна новая версия настольного Telegram
- Соглашение Microsoft и Qualcomm подходит к концу
- Microsoft применит Ethereum для борьбы с пиратством
- Microsoft внедряет естественный английский язык в программировании для Power Apps
- Microsoft присоединяется к Compat2021
- Запуск Windows-приложений в Chrome OS будет доступен без Интернета
- Представлены Microsoft Teams Displays от партнеров компании
- В Chrome OS появится поддержка приложений Windows
- Microsoft: около 150 миллионов пользователей отказались от паролей