Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
1
Не в сети
Сообщений: 26
Благодарностей: 0
Предупреждений:
Из: Russia
Род занятий:

Здравствуйте, у меня большая проблема дущевного характера. Слушайте-читайте:

Сегодня мне позвоннил мой друг и поведал мне шокирующую историю.
"К нему приходил сегодня же человек (назовем его Х), который будет делать апгрейд компа моему другу. У друга комп - а аду не пожелаешь(!) Но "Х" согласился и сказал: 'Все сделаем! 16 января я прийду к тебе и поставлю лицензионную полную Windows Vista и лиц. Office 2007.' Потом он сказал, что у него есть каналы, и он сможет достать Direct3D 10 намного раньше релиза! Чуть позже добавил, что к концу января он заменит ему материнку и поставит Core 2 Duo всего за 3000р.! А на концовку сказал, что на сегоднешний день GForce 8800 GTS\GTX - НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ видеокарта, которая будет держать DirectX 10! Есть еще карта из 7-ого поколения!"

Я в ужасе) Сразу хочу предупредить, что у мистера "Х" имя НЕ "Билл", а фамилия НЕ "Гейтс", и живет он НЕ в Америке.


Помогите разобраться: ЭТО РЕАЛЬНО?

#78986   | 10.01.07 15:55
Не в сети
Сообщений: 793
Благодарностей: 4
Предупреждений:
Из: Russia Москва, где -то тут.....
Род занятий: Программист

Как я знаю поставить висту и офис лицуху нынче не возможно т.к. они официально не вышли. 8800 как я знаю пока единствкнная видюха что я знаю которая держит DX 10. А intel core duo с матью за 3000 это нереально!

#78989   | 10.01.07 16:00
Не в сети
Сообщений: 28
Благодарностей: 0
Предупреждений:
Из: Russia М.
Род занятий: уч.

кинет твоего друга на комп.

#78991   | 10.01.07 16:09
Не в сети
Сообщений: 277
Благодарностей: 2
Предупреждений:
Из: Russia
Род занятий:

Avalon-Indigo, а в чом проблема? сразу ясно что тебя кинут...всмысле друга...

#79020   | 10.01.07 17:32
Не в сети
Сообщений: 851
Благодарностей: 96
Предупреждений:
Из: Russia Московская обл.
Род занятий: http://www.kalininec.net

ЭТО ПОЛНАЯ ЛАЖА!!!

#79027   | 10.01.07 17:49
Не в сети
Сообщений: 55
Благодарностей: 0
Предупреждений:
Из: Russia
Род занятий:

Avalon-Indigo, и чуваХ наверное приходил с радиорынка...

#79155   | 10.01.07 23:26
Не в сети
Сообщений: 40
Благодарностей: 0
Предупреждений:
Из: Russia Москва
Род занятий: Учайщийся

Мда...нанче народ ваще совесть потерял ( Core 2 Duo всего за 3000р) - да за эти деньги "Pentium 3 " ток хороший можно купить.... А насчёт видюхи тоже ЛАЖА полная. Короче развод там идёт пополной. ИДИ СПАСАЙ СВОЕГО ДРУГА....

#82760   | 28.01.07 15:25
Не в сети
Сообщений: 1782
Благодарностей: 101
Предупреждений:
Из: Russia Москва
Род занятий: .NET developer

Achilles, жжошь
Avalon-Indigo, друга твоего здорово обманули: купить Intel Core 2 Duo за 3000 р. уже нереально, а с матерью... Он наверно их в подвале паяет.

#82912   | 28.01.07 23:18
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2020
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.054 секунд (Общее время SQL: 0.019 секунд - SQL запросов: 74 - Среднее время SQL: 0.00026 секунд))
Top.Mail.Ru