Фишки и приколы найденые в Longhorn build ****
Сдесь будем писать различные фишки найденные в Longhorn.
1.Нажмите конупку "Пуск" и выберите меню "Выполнить"
И набери там следующее и вы увидите ...
c:\windows\HelpPane.exe
фигня};0
с чего ты взял што тут писать различные фишки найденные в Longhorn
это опыт а не фишки
ось сырая нету опыта ждём Бетку
Да как так можно, после 4074 заявляли "ждём бетку" после 5048 "ждем бетку", что после Бетки1 будем "ждать Бетку2"?
А штука с HelpPane действительно забавна.Такие Рогааа!
Что это за штука? Можно скриншот, что-ли, а то нет возможности самому посмотреть, так как 5048 не установлен.
забавна.....
ха
и.т.v
vinc
А после бетки 2 будем ждать Релиз Кандидат... ))
А еще build 5048. Это эффекты новые!!!!!!
[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\DWM]
"UseAlternateButtons"=dword:00000001
"EnableMachineCheck"=dword:00000000
"Glass"=dword:00000001
"Metal"=dword:00000000
"ForceSoftwareD3D"=dword:00000000
"DebugMessages"=dword:00000000
"DebugZOrder"=dword:00000000
"DebugMouse"=dword:00000000
"DebugDumpTree"=dword:00000000
"ScaleXPercent"=dword:00000064
"ScaleYPercent"=dword:00000064
Нууу проснулся, какие же это новые фичи.
"UseAlternateButtons"=dword:00000001-так и непонял в чем там Alternative
"EnableMachineCheck"=dword:00000000- очень нужный параметр для тех кто пытался включить DWM через uxss.exe
"Glass"=dword:00000001-прозрачные заголовки окон
"Metal"=dword:00000000-непрозрачные заголовки окон (в стиле Jade)
"ForceSoftwareD3D"=dword:00000000-веротно пеерключение на программное 3D(нелучший выбор для нормальных видюх)
"DebugMessages"=dword:00000000-отладка каких-то сообщений(имхо бесполезный параметр)
"DebugZOrder"=dword:00000000-судя по всему отладка Z-буфера(имхо бесполезный параметр)
"DebugMouse"=dword:00000000-отладка мыши(нафиг)
"DebugDumpTree"=dword:00000000-отладка дампа(тоже не зачем)
"ScaleXPercent"=dword:00000000-описание читайте в статье про DWM
"ScaleYPercent"=dword:00000000-описание читайте в статье про DWM
Мое поправление.
UseAlternateButtons - при включенных DWM кнопочки светрывания \ развертывания \ закрыть при значении 0 включаются прямоугольные. При значении 1 - остаются квадратными.
EnableMachineCheck - неважно как включаешь, через uxss или rundll32. При значении 1 при включении DWM идет проверка вашей конфы и эффекты не включаются если машина слабее чем 512 мб рам и карта Рад9800. Если 0 то включается на всех машинах которые могут потянуть.
Glass - лично у меня никак не действует на прозрачность. Даже если этот ключа вовсе нет - все равно все прозрачно.