Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

1
Не в сети
Сообщений: 6
Благодарностей: 0
Предупреждений:
Из: ---
Род занятий:

сегодня после загрузки обнаружила, что гаджет календаря не работает(((
выражается это тем, что он не показывает даты.. просто пустой оранжевый лист.в чем может быть дело? помогите пожайлуста его восстановить

#201587   | 14.05.11 02:55
Не в сети
Сообщений: 46
Благодарностей: 0
Предупреждений:
Из: Russia Самара
Род занятий: Music

Попробуйте сделать следующее:
1. Убиваем процесс sidebar.exe в диспетчере задач.
2. Идем по пути c:\Users\<имя_учетной_записи>\AppData\Local\Microsoft\Windows Sidebar\, там удаляем всё из папки Cache и файл Settings.ini
3. Вновь запускаем sidebar.exe (лежит по пути c:\Program Files\Windows Sidebar).
4. Проверяем календарь.

#201588   | 14.05.11 03:43
Не в сети
Сообщений: 6
Благодарностей: 0
Предупреждений:
Из: ---
Род занятий:

#201588 kid63official :
Попробуйте сделать следующее:
1. Убиваем процесс sidebar.exe в диспетчере задач.
2. Идем по пути c:\Users\<имя_учетной_записи>\AppData\Local\Microsoft\Windows Sidebar\, там удаляем всё из папки Cache и файл Settings.ini
3. Вновь запускаем sidebar.exe (лежит по пути c:\Program Files\Windows Sidebar).
4. Проверяем календарь.

Да,я уже это делала. Не помогло:

#201590   | 14.05.11 03:55
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.028 секунд (Общее время SQL: 0.014 секунд - SQL запросов: 62 - Среднее время SQL: 0.00022 секунд))
Top.Mail.Ru