Проблемы со SkyDrive.
Где то с неделю назад обнаружил: при попытке входа в Sky Drive следующее сообщение:
Учетная запись закрыта. Ваша учетная запись в службе Sky Drive переведена в автономный режим. Для устранения этой проблемы свяжитесь с нами.
При попытке соединения окно: стандартные службы, не отвечает.
При попытке открыть фотоальбом:
Этот элемент отсутствует. Возможно, кто-то удалил или переместил элемент или отсутствует разрешение на просмотр. Если у вас возникли вопросы относительно этого элемента, обратитесь к его создателю.
Я уже перерыл весь интернет. При попытке войти на сайт техподдержки форума: Паспортный стол Windows Live
На веб-узле возникла ошибка.
Веб-узел не входит в состав Windows Live ID
С сервисом что то не то. Что делать помогите.
Я новичок на форумах поэтому не знаю как вставить изображение, с удовольствием бы получил консультацию, и проанонсировался бы с иллюстрациями.
VladislavParafinovitsch,
1. Зайдите в Windows Live Account Management:
2. Обратитесь в Windows Live Technical Support:
При попытке соединения окно: стандартные службы, не отвечает.
В этой фразе я как раз имел в виду указаный вами адрес. При входе на адрес направляющий в службу поддержки отображаются два окна: одно для стандартных служб, другое для платных. Oкно для стандартных служб которое мне необходимо и на которое ссылается аварийное сообщение ( Для устранения этой проблемы свяжитесь с нами.) просто не открывается. Поверте я попрбовал не раз и не два.
Пароль изменить пробовал. Без изменений.
Вы почтой можете пользоваться? mail.live.com
А на странице аккаунта что написано? account.live.com