Проблема с readyboost
Shift писал:мдя про игры несеш бред . полнейшую чушь , так как во время загрузки уровней \ карт они ПОЛНОСТЬЮ хагружаються в видео память а не динамически считываються (я про нормальные экшен игры от Valve)
Не забывайте, что есть ещё игры с так называемым открытым миром. Например, один уровень в игре GTA4, состоящий из текстур, моделей, анимации, саундов и скриптов превышает 6 гигабайт. Ещё около 4 гигабайт расходуется на музыку. Весь этот контент доступен практически в ЛЮБОЙ момент, т.к. уровень в игре всего один, и нет никаких преград по перемещению на нём.
Фактически RAID0 в этом случает означает, что вы будете видеть как на ваших глазах объекты появляются из воздуха, а Lenchik нет.
Lenchik
Нужна скорость везде. И в играх тоже. Без рейда в играх когда начинает читать новые обьекты происходит притормаживание, с райдом притормаживает на такое маленькое время что почти незаметно на глаз. Имею ввиду что игра вся не перемещается в оперативку, а на ходу подгружает нужное, и при медленной дисковой системе это заметно. Даже просто при удалении и копировании больших фалов приятно работать на быстром диске, нажал кнопочку и не надо ждать, уже готово.
Есть масса приложений где нужна быстрая дисковая система. Например поиск в базе данных. Да и старт виндовс происходит буквально за секунды, как и завершение работы.
Уговаривать не собираюсь.
Только это все "голословно" и теоретически вы правы, но практически такого прироста как на 50% я думаю нет.
И прошу обратить внимание на то, что игры наверное 32-bit даже используя 64-bit ОС игра все равно будет адресоваться в 32-bit пространстве.
Вы реально видели сколько памяти требуется для игры ну например программой VMMap - www.sysinternals.com очень много расскажет про использование памяти. А программа ProcessExplorer - www.sysinternals.com можно посмотреть параметры Working Set и Page Faults - это счетчик, который возникает в случае, когда процесс указывает на страницу виртуальной памяти, отсутствующую в рабочем наборе в главной памяти.
И про базу данных скажу, наверное с точки зрения оптимизации загрузить в память файл объемом 4Gb и в нем делать поиск, будет медленнее чем разбить данный файл на участки со своими записями и делать поиск в них, так быстрее.
Покажите если можно реально, из перечисленных программ выше (или при использовании других, только не графики) использование памяти и скорость передачи данных на интерфейсе SATA-II во время, кроме копирования файлов.
А не проще поставить помощней видюху да в SLI режиме, но это тема не для этого сайта.
Зачем приводить примеры, если у меня все работает гораздо безтормознее чем на одном винте. Это заметно на глаз, без всяких тестов. Если я начинаю работать на чужем компе с одним винтом, то создается впечатление что он ползает по сравнению с моим, хотя процессоры одинаковые.
Про игры, если даже уровень грузится и целиком в оперативку, то это у меня происходит в два раза быстрее чем с одним винтом, полосочка загрузки пролетает очень быстро.
Ладно спасибо за ответ.
Только для 32-битных адресное пространство 32-bit, хоть и ОС 64-бит.