Самый низкий уровень продаж у Xbox One в Японии, всего 100 модулей за неделю
В то время как Microsoft и её поклонники до сих пор переживают успех презентации компании на E3, из рук вон плохо идут продажи в Японии. Согласно данным от Media Create, в стране в течение недели с 8 по 14 июня продана лишь сотня модулей Xbox One.
По графику ниже видны приоритеты страны, а если учесть то, что продажи Xbox One начались тут почти девять месяцев назад, а население страны - 120 миллионов человек, результаты довольно плачевные.
Что сказать, слабые показатели продаж в Японии наблюдаются не в первый раз, предыдущему директору по продажам Xbox в Японии пришлось покинуть свой пост именно из-за плохих продаж в стране. Компания продала 23 562 консоли за первые четыре дня продаж, 1 314 консоли на третьей неделе, и опустилась к результату в сто штук на этой неделе.
Кроме того, Microsoft столкнулась с жесткой конкуренцией от своего локального конкурента, Sony. Playstation 4 всё ещё занимает достаточно удачную позицию в 16,1% консольных продаж. Согласно данным
с прошлого года, продажи составили 322 000 консоли PlayStation 4 в Японии всего спустя два дня после начала продаж, это почти в 15 раз больше, чем консоль Microsoft от половины обозначенного времени.
Комментарии
Ну, в Японии, специфический рынок игр, надо заметить... Визуальные новеллы (которые далеко не всегда хентай, есть безхентайные, с хорошими сюжетами (хотя есть и хентайные, с отличным сюжетом, сопереживательными персонажами, и прочее (играешь в такие и ловишь себя на мысли, что хентай тут, явно, сбоку припеку и выполняет чисто коммерческую роль; для таких, порой, есть даже без хентайные версии, обезхейнтаивающие патчи, и подобное))), дейт симы...
Того, что на X-Коробку, насколько я в курсе, не особо выпускается (есть но меньше чем японыам хотелось-бы... А если выпускается, то, порой, без учета мнений и менталитета японцев...
Возьмем туже шикарную Визуальную Новеллу Ever 17 (как раз не хентайная)... Ее переиздали на Коробке... Но, извратили до примитивизма сюжет... Пр этом графа была полностью перерисована (и хоть, в целом улучшилась, но персонажи сделанные в 3D смотрелись кошмарно (что смотрелось идеально в нарисованном виде, то ужасно выглядело в 3D: были куклы а не персонажи)...
При этом графа хоть, в целом, и улучшилась (фоны там), но, опять-же, потерала в части атмосферы (стала более веселой (после первоначальной мрачности аварийной подводной станции на грани затопления), что-ли)...
Вот... Проблема Коробки имхо в этом... Были-бы нужные японцам игры в достаточном количестве, были-бы и продажи...
А так пока все японские мейнстримы выпускаются на ту-же Соньку... Ну вы поняли... Смысл покупать консоль на которой этого нет, и, в ближайшее время, не предвидится?..
При если говорить уже о более привычных, для запада, играх... То эксклюзивы для Соньки, как правило, более серьезны, когда эксклюзивы для Коробки, частенько, более казуальны (если не сказать казуальны более чем)...
А в Японии, пока, более серьезное ценится больше... Хотя курс на опопсение японской нации, увы, тоже, уже наблюдается...
В принципе, как уже, не раз, писал... Мне очень нравится Коробка в техническом смысле, идеи которые в нее заложены... Но Сонька, для меня, пока, ближе... Ибо интересующих меня игр на ней больше (я тоже предпочитаю более серьезное казуальному)...
Вот...
По теме
- Фил Спенсер показал Xbox "Keystone"
- Xbox Series X/S получили тихий режим запуска
- Представлен более доступный Xbox Elite Wireless Controller Series 2 Core
- Групповая игровая подписка Microsoft будет называться Xbox Game Pass Friends & Family
- Июльское обновление библиотеки игр Xbox Game Pass
- Июньское обновление библиотеки игр Xbox Game Pass
- Microsoft Keystone принесет Xbox Cloud Gaming на миллионы устройств
- Вышло майское обновление Xbox
- PC Game Pass доступен в 5 новых азиатских странах
- Microsoft может работать над более эффективным и производительным чипом Xbox