Sony инвестирует почти в два раза больше в рекламу PS4, чем Microsoft в рекламу Xbox Оne
Сегодняшние рекламные ролики можно рассматривать как что-то, что вы воспринимаете с неодобрением, когда они грубо прерывают эпическую сцену вашего любимого телесериала. А иногда, они идут по включению консоли без вашего разрешения. Тем не менее это основное средство общения с вами для многих компаний.
То, сколько денег компания выделяет для рекламы продукта, может быть признаком веры компании в свою продукцию, сколько аудитории она хочет получить, и какое распространение должен получить продукт, наряду с другими причинами. Для относительно новых продуктов, таких как Xbox One и PlayStation 4, которые конкурируют агрессивно, чтобы получать свои деньги, вы ожидаете, что Microsoft и Sony будут на равных, когда дело доходит до резервирования коммерческого эфирного времени. Удивительно, что это не тот случай.
По данным исследовательской компании iSpot, в этом году Sony потратила чуть менее 60 миллионов долларов для размещения рекламы PS4, в то время как Microsoft потратила около 35 миллионов долларов на рекламу Xbox One. Это почти в два раза меньше, чем у Sony. Эта разница расходов может быть одной из причин, по которой Sony продала 7 миллионов PS4 по сравнению с 5 миллионами Xbox One, которые продала Microsoft.
Кажется, Microsoft акцентирует свой рекламный бюджет на Surface Pro 3, с рекламой гибридного планшета во время матчей чемпионата мира. Эти рекламные пространства не могут быть дешевыми.
По теме
- Фил Спенсер показал Xbox "Keystone"
- Xbox Series X/S получили тихий режим запуска
- Представлен более доступный Xbox Elite Wireless Controller Series 2 Core
- Групповая игровая подписка Microsoft будет называться Xbox Game Pass Friends & Family
- Июльское обновление библиотеки игр Xbox Game Pass
- Июньское обновление библиотеки игр Xbox Game Pass
- Microsoft Keystone принесет Xbox Cloud Gaming на миллионы устройств
- Вышло майское обновление Xbox
- PC Game Pass доступен в 5 новых азиатских странах
- Microsoft может работать над более эффективным и производительным чипом Xbox