Передать на печать

Office 14: вам действительно нужны роли?

Microsoft уже давно смутно говорила о том, что в Office 14 – после Office 2007 – будет новая модель основанная на конфигурируемых ролях и позаимствованная из новых продуктов Microsoft Business Solutions' ERP и CRM…

В дополнение ко своим комментариям сделанным несколько месяцев назад на Software 2006, Саймон Виттс из корпоративного отделения Microsoft сказал изданию CRN, что есть четкая цель более разделить Office по ролям. Например, может быть версия специально для продавцов.

Виттс также говорил об этом во вторник во время своего выступления на конференции WPC.

Вы можете испугаться, что скоро появится неисчислимое количество редакций Office, но это не так. Источники сообщают, что команда Office долго думала о настраиваемых ролях, и о тех функциях, которыми вы скорее всего будете пользоваться.

Подобная система была даже испробована на Office 2007 (изначально Office 12), сообщили источники.

Все это вполне созвучно с направлением работы бизнес отделения компании и собственно Джефа Райкса. Конечная цель этого (за исключением увеличения продаж Office) – лучшая продуктивность.

Интересно также, что Microsoft пропустила Office 13, перейдя с Office 12 (Office 2007) на 14 (Office 20XX).

Источник: http://crn.com/
Перевод: Райкер

  Передать на печать





Все права принадлежат © MSInsider.ru и TheVista.ru, 2013
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 1.1 (Страница создана за 0.084 секунд)