20.11.2019 15:55 | Nickolay

Ecomhub.ru - это относительно новый портал, в описании которого сказано "EcomHub.ru - информационный портал об электронной коммерции, сервисах для электронной коммерции, социальных медиа, технологиях, ритейле. Нам важно понять как Сеть меняет жизнь людей и обсудить эти изменения с читателем."

Мы берём интервью у одного из основателей проекта Сергея Задорожного.

- Сергей, экономика России переживает непростые времена, одной из тем вашего портала заявлена eCommerce - электронная коммерция и сервисы для неё. Вы считаете у этого направления есть перспектива?

- Вы правы в том, что темпы роста электронной коммерции в России замедлились, но тем не менее, аналитики из Data Insight говорят о продолжающемся росте, особенно за счёт локомотивов, таких как Ozon и Wildberries. Одна из основных задач нашего портала - создание сообщества, которое эффективно и оперативно делится информацией и помогает своим участникам выстоять в конкурентной борьбе и, главное, в обмене мнениями найти точки роста.

- Кого вы видите основными конкурентами вашего портала?

- В этот момент поспорю о терминах. В нашей отрасли, и это существенный плюс, меньше конкурентного и больше партнёрского. Тем не менее, мы видим самыми сильными игроками на площадке СМИ для ecommerce 3 главных участника - E-pepper, Shopolog и Oborot, каждый из которых обладает неповторимым лицом и преимуществами. E-pepper сейчас отличают самый сильный и оперативный контент, который оперативно размещается в Facebook; Oborot - исторически силён своими мероприятиями весной и осенью; Shopolog - хорош организацией сообщества в FB и силён своим каталогом сервисов.

- И как в этом сложном окружении планируете выживать вы?

- Речь не идёт о выживании, иначе не стоило и начинать. Ecomhub.ru отличается сейчас и будет дополнять других игроков. В наших статьях мы порядочное внимание уделяем новостям электронной коммерции за рубежом, делимся лучшими практиками Европы, Азии, Штатов, да и других стран. Этот взгляд сейчас очень полезен, потому что весь опыт мировой экономики показывает, как эффективна открытость к новым идеям, сервисам, технологическим решениям. Кроме того, мы охотно публикуем переводные материалы, которые можно назвать "философскими", "мировоззренческими", "трендообразующими" - материалов такого формата немного в СМИ, догоняющих время. Надеемся, такой отстранённый взгляд позволит выйти из рутины, создать новые прорывные продукты, найти "точки роста".

- Какая у сейчас самая важная тактическая задача у журнала?

- На данный момент у нас уже есть свой читатель, но мы бы хотели создать сообщество авторов. Поэтому мы приглашаем экспертов рынка связаться с нами. Ведь реализация экспертности - важный инструмент маркетинга, продаж, PR и создания дополнительных и полезных социальных связей. Напишите! Экспертные статьи или важные новости опубликуем с удовольствием.

- А теперь блиц. Чем EcomHub важен читателям?

- Читателям полезностью, новыми знаниями или интересными ходами, расширением кругозора, прокачиванием экспертизы, темами для смол-токов с коллегами.

- Рекламодателям?

- Рекламодателям. Нет, партнёрам - мы интересны прямыми продажами своих товаров и услуг на целевую аудиторию и новую неохваченную часть, повышением узнаваемости бренда, усилением SEO, показом своей экспертности потенциальным клиентам и экспертные продажи на их основе.

- Сергей, благодарю Вас за интервью.

Контакты коллег:
zs@ecomhub.ru
Сергей Задорожный

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
165.56 +0.14
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Мы на Facebook
Мы ВКонтакте
В сервисе IPANN.NET купить прокси для SEO и SMM
Все права принадлежат © MSInsider.ru (ex TheVista.ru), 2019
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.034 секунд (Общее время SQL: 0.009 секунд - SQL запросов: 32 - Среднее время SQL: 0.00028 секунд))