Передать на печать

Бизнес в сфере B2B

Для запуска успешного бизнеса в сфере b2b торговли сегодня необходимо применять современные технологии. Например, многофункциональные программные комплексы для создания web-порталов для оптовой торговли. Подробнее о готовых коробочных решениях для быстрого запуска такого бизнеса читайте на сайте компании Agora по ссылке. Однако, некоторым компаниям с узкоспециализированными бизнес-процессами следует заказать услугу по индивидуальной разработке системы, специалисты Agora тоже занимаются этим.

Поговорим подробнее о том, в чем выгоды использования готовой платформы для запуска web бизнеса для бизнеса (b2b).

B2B-платформа - что это?



B2B-платформы представляют собой готовые шаблонные решения для запуска порталов для оптовой торговли. Они состоят из двух компонентов:

  • CMS-система для управления контентом;
  • Функциональные модули для решения различных задач, решение о подключении которых принимается исходя из технического задания на разработку ресурса.





Кто является целевой аудиторией b2b-платформ?



B2B-платформы - это готовые решения, которые, в первую очередь, востребованы:

  • Небольшими компаниями на старте своей деятельности;
  • Большими корпорациями;
  • Оптовыми поставщиками.


Потребность в b2b-портале сегодня есть у любого торгового предприятия на рынке b2b независимо от его размера и масштаба деятельности. Тем не менее, различные типы организаций решают разные задачи, используя готовые многокомпонентные решения:

  • Небольшим организациям b2b-платформа позволяет существенно сэкономить, что особенно актуально в самом начале проекта / при выходе на рынок;
  • Крупным холдингам требуются комплексные сложные системы для автоматизации различных контуров деятельности и координации работы всех структур корпорации.


Возможности готовых платформ для автоматизации b2b-бизнеса



Современные готовые решения автоматизируют все направления работы, которые традиционно выполнялись вручную:

  • Формирование заказов из товаров, которые были отправлены в корзину посетителем сайта;
  • Формирование сопроводительных транспортных и первичной бухгалтерской документации для покупателей;
  • Отображение информации об остатках различных номенклатур на складах, а также ожидаемых сроках поставки следующих партий;
  • Проведение акций и других мероприятий по стимулированию сбыта для эффективного маркетинга;
  • Динамическое ценообразование для персонификации цен для различных сегментов клиентов.


Автоматизация рутинных операций, которые ранее производились вручную, позволяет не только ускорить процессы, но также и повысить их точность.

  Передать на печать





Все права принадлежат © MSInsider.ru и TheVista.ru, 2013
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 1.1 (Страница создана за 0.036 секунд)