Бизнес в сфере B2B
Для запуска успешного бизнеса в сфере b2b торговли сегодня необходимо применять современные технологии. Например, многофункциональные программные комплексы для создания web-порталов для оптовой торговли. Подробнее о готовых коробочных решениях для быстрого запуска такого бизнеса читайте на сайте компании Agora по ссылке. Однако, некоторым компаниям с узкоспециализированными бизнес-процессами следует заказать услугу по индивидуальной разработке системы, специалисты Agora тоже занимаются этим.
Поговорим подробнее о том, в чем выгоды использования готовой платформы для запуска web бизнеса для бизнеса (b2b).
B2B-платформа - что это?
B2B-платформы представляют собой готовые шаблонные решения для запуска порталов для оптовой торговли. Они состоят из двух компонентов:
- CMS-система для управления контентом;
- Функциональные модули для решения различных задач, решение о подключении которых принимается исходя из технического задания на разработку ресурса.

Кто является целевой аудиторией b2b-платформ?
B2B-платформы - это готовые решения, которые, в первую очередь, востребованы:
- Небольшими компаниями на старте своей деятельности;
- Большими корпорациями;
- Оптовыми поставщиками.
Потребность в b2b-портале сегодня есть у любого торгового предприятия на рынке b2b независимо от его размера и масштаба деятельности. Тем не менее, различные типы организаций решают разные задачи, используя готовые многокомпонентные решения:
- Небольшим организациям b2b-платформа позволяет существенно сэкономить, что особенно актуально в самом начале проекта / при выходе на рынок;
- Крупным холдингам требуются комплексные сложные системы для автоматизации различных контуров деятельности и координации работы всех структур корпорации.
Возможности готовых платформ для автоматизации b2b-бизнеса
Современные готовые решения автоматизируют все направления работы, которые традиционно выполнялись вручную:
- Формирование заказов из товаров, которые были отправлены в корзину посетителем сайта;
- Формирование сопроводительных транспортных и первичной бухгалтерской документации для покупателей;
- Отображение информации об остатках различных номенклатур на складах, а также ожидаемых сроках поставки следующих партий;
- Проведение акций и других мероприятий по стимулированию сбыта для эффективного маркетинга;
- Динамическое ценообразование для персонификации цен для различных сегментов клиентов.
Автоматизация рутинных операций, которые ранее производились вручную, позволяет не только ускорить процессы, но также и повысить их точность.