Обзор необходимых сервисов для ваших e-commerce проектов

Напечатать страницу
11.10.2019 15:04 | Avanzato

Только на первый взгляд затраты на e-commerce проект могут показаться небольшими. Возможно, на первых порах оно так и есть: сделал простенький сайт, купил недорогой хостинг и можно работать. Но со временем возникают все новые и новые вопросы:

  • Доставка товаров клиентам.
  • Организация работы колл-центров.
  • Расширение границ присутствия в интернете (одного своего сайта часто бывает недостаточно).
  • Борьба с сервисами рекомендаций от поисковиков, которые уводят потенциальных клиентов прямо с сайта.
  • Учет заказов, автоматизация общения с клиентами, поставщиками и пр.


Разработка уникального решения под каждую из нужд e-commerce проекта — удовольствие не из дешевых. В таком случае расходы могут превысить получаемую прибыль.

Из этой ситуации есть выход — использование массовых сервисов, ориентированных на e-commerce проекты. Затраты на них не очень велики, а вот эффект получается серьезным.

Давайте рассмотрим несколько полезных сервисов для e-commerce проектов, которые помогут оптимизировать различные процессы, протекающие в них.

2 сервиса для организации доставки товаров



Это одна из самых затратных статей расходов интернет-магазинов и прочих проектов, занимающихся онлайн-торговлей. Но затраты на это можно существенно снизить.

Забери-товар.рф: от разовых доставок до полноценного фулфилмента



Сервис Забери-товар.рф предлагает услуги по организации доставки товаров клиентам в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России. У компании имеется 19 пунктов выдачи товаров в Москве и 42 — в СПб. Также можно организовать курьерскую доставку по цене от 145 рублей (при заказе от 1000 доставок в месяц).

По мнению руководителя сервиса Юлии Михайловой, выбирая подобные ресурсы, нужно обращать внимание не только на скорость доставки. Также важен и ряд других моментов, таких как организация приема платежей силами сервиса, возможность возврата, выбор времени доставки и пр. Этим и другим вопросам здесь уделяется должное внимание. Вы сможете "настроить" Забери-товар.рф под свой e-commerce проект.

Компания оказывает услуги:

  • Фулфилмент. Это, можно сказать, услуги доставки под ключ: от хранения товаров, до РКО и работы с возвратами.
  • Шоу-рум. У компании есть шоу-румы, где можно разместить свои товары. Потенциальные покупатели смогут ознакомиться с ними и "пощупать", что повышает их лояльность.
  • Самовывоз, доставка в выходные дни, SMS-оповещение клиентов и множество других дополнительных услуг.


Также компания предлагает услуги курьерской доставки по всей территории РФ. Она сотрудничает с более 100 транспортными компаниями и логистическими фирмами.

Кенгу24.ру с сетью из более чем 4000 почтоматов по всей России



Компания Кенгу24.ру предлагает услуги по организации выдачи товаров клиентам посредством сети почтоматов. Среди его особенностей:

  • Интеграция почтоматов с терминалами для оплаты. Кенгу24.ру — платежный сервис. Воспользовавшись им, вы сможете решить 2 проблемы сразу: прием платежей от клиентов и доставка товаров.
  • Широкая сеть почтоматов по всей России. Она включает более 4000 точек выдачи. Причем размещаются они в удобных местах — в ключевых и проходных точках. Сервис сотрудничает с такими компаниями, как "Пятерочка", "Мега", "О`КЕЙ", "Мегафон" и пр., размещая точки выдачи на объектах их инфраструктуры (магазины, салоны связи и другие).
  • Возможность установки почтоматов в удобном для вас месте. Можно подать заявку на обустройство точки выдачи. В сервисе проанализируют предложенное место, и в случае его соответствия рекомендациям, обустроят там точку. Также здесь могут предложить удобную альтернативу вашему предложению.


При необходимости, компания организует забор грузов для доставки со складов клиента. Есть возможность подключения SMS-оповещений получателей о статусе посылок. Все организуется на стороне сервиса. Вам ничего дополнительно подключать и настраивать не придется.

Советник OFF: чтобы поисковики не уводили с вашего сайта потенциальных клиентов



Исследования показывают, что примерно 60-70% пользователей рунета при поиске товаров и услуг видят рекомендации от Яндекс Советника. Он по умолчанию установлен в Яндекс Браузере. Пользователи, при желании могут устанавливать такое расширение для других браузеров.

Понятно, что e-commerce проектам Советник может вредить. Ведь это, по сути, получается бесплатная реклама конкурентов и увод с сайта потенциальных клиентов (покупателей).

С помощью сервиса Советник OFF вы сможете заблокировать рекомендации Яндекс Советника и предотвратить уход пользователей с сайта из-за них.

Этот сервис:

  • Блокирует все виды подсказок от Яндекс Советника: push-уведомления и желтую строку в верхней части окна браузера.
  • Безопасен для сайта. При его использовании можно быть уверенным, что никаких санкций со стороны поисковых сиcтем к e-commerce проекту применено не будет. Его можно смело продвигать и вкладывать деньги в SEO, маркетинг и пр.
  • Подстраивается под каждый проект. Разработчики сервиса адаптируют скрипты под каждого клиента. Так обеспечивается максимальный уровень защиты от парсинга Яндексом сведений о товарах и услугах и блокировка Советника.


Использовать этот сервис можно на сайтах с любыми CMS: платными и бесплатными, самописными.

ОКИ-ТОКИ: облачный колл-центр для e-commerce проектов



С ростом количества клиентов и заказов возникает необходимость организации колл-центров e-commerce проектов. С помощью сервиса ОКИ-ТОКИ это можно сделать с минимальными вложениями. На его базе вы сможете организовать колл-центр в облаке без необходимости покупки специализированного оборудования. Все, что нужно операторам для работы — компьютер с доступом в интернет.

Функционал облачного call-центра на базе решений от ОКИ-ТОКИ не ограничивается только приемом звонков. Сервис предлагает и следующие возможности:

  • 5 режимов автодозвона, с возможностью гибко настраивать порядок дозвона, приоритеты, интервалы. С автодозвоном все заявки от клиентов будут обработаны самым оптимальным образом.
  • Разработка сценариев для обслуживания звонков. Есть варианты для e-commerce проектов с разной спецификой.
  • Запись звонков и статистика по звонкам для дальнейшего анализа и улучшения работы.
  • Ведение учета и формирование аналитики. Есть возможность интеграции с различными специализированными сервисами анализа.
  • Прием e-mail и SMS-сообщений.
  • Организация рассылок для клиентов. Можно рассылать голосовые сообщения, смс, письма на электронную почту и пр.
  • Подготовка воронок продаж.
  • Интеграция с CRM- и другими системами, использующимися в работе e-commerce проекта.
  • Функции для учета времени работы операторов, их контроля, оценки эффективности и пр.


Важная особенность сервиса — возможность бесплатного тестирования на протяжении 14 дней. Этого вполне достаточно, чтобы оценить все его возможности и особенности.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
147.60 -0.12
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Мы на Facebook
Мы ВКонтакте
В сервисе IPANN.NET купить прокси для SEO и SMM
Все права принадлежат © MSInsider.ru (ex TheVista.ru), 2019
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.027 секунд (Общее время SQL: 0.006 секунд - SQL запросов: 32 - Среднее время SQL: 0.0002 секунд))