Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Вы не смогли попасть на рейс? Боритесь за компенсацию!

Напечатать страницу
21.03.2019 19:51 | Avanzato

Вы не смогли попасть на рейс? Боритесь за компенсацию!

У вас на руках и билет и посадочный талон и с багажом (узнать больше здесь) в руках на регистрацию вы прибыли вовремя, но так случилось, что по решению перевозчика вас не допускают на борт самолета, объясняя все непонятным термином - перебронирование.

Что такое перебронирование?

Избыточное бронирование является общим правилом продажи на рейсы, практически всех авиакомпаний, большего количества билетов, чем есть мест в салоне воздушного судна. Такие действия авиакомпаний обусловлены возможностью компенсировать возможные потери от недобора пассажиров на борту. Проблема возникает, когда все пассажиры купившие билеты, прибыли в аэропорт на регистрацию, а имеющихся на борту мест на всех не хватает. В такой ситуации, перевозчик может отказаться от обслуживания обилеченых пассажиров.

Если против вашей воли вы не были допущены на борт самолета, то сможете, по доброй воле, отменить свое путешествие и вернуть билет или добровольно согласится продолжить свой путь позднее с задержкой, в ожидании альтернативного рейса. В этом случае вам должны выплатить компенсацию.



Компенсация доступна для тех "добровольцев", которые не согласились на получение различных ваучеров, программ лояльности или получения баллов. Принятие любой компенсации исключает возможность требования возмещения убытков.

Избыточное бронирование - широко распространенное действо в авиационной отрасли, заключающееся в продаже большего количества билетов на рейс, чем на самом деле есть места в самолете. Если перебронирование было выполнено для рейса в вашем классе, вы также можете рассчитывать на перевод в другой класс. Если это более высокий класс, вам не стоит волноваться - вы не должны платить никаких дополнительных сборов и в свою очередь не можете требовать компенсация.

Хуже, если вы переходите с высокого в более низкий класс.
И в этом случае закон также на вашей стороне. Со[раните все документы и в поcадочном талоне, (подробно читать) на стойке регистрации, сделайте соответствующую отметку

Если авиаперевозчик переводит пассажира в класс ниже класса, для которого заранее был приобретен билет, то он должен вернуть в течение семи дней:

  • 30% от стоимости билета - для рейсов до 1 500 км
  • 50% от стоимости билета - для рейсов на расстояние от 1500 км до 3500 км
  • 75% от стоимости билета - для рейсов на расстояние более 3500 км


На практике авиаперевозчики в основном не хотят платить добровольно, пытаясь защитить себя любой ценой, что приводит к тому, что некоторые дела все таки попадают в суд. Вы хотите избежать такого сценария? Не сдавайтесь.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.029 секунд (Общее время SQL: 0.013 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.00026 секунд))
Top.Mail.Ru