11.02.2019 15:25 | Nickolay

Для любого бизнеса коммуникация с клиентом - это основной процесс, который может обеспечить компанию прибылью. От общения с клиентом зависит очень многое, если к каждому человеку подходить индивидуально и с вниманием, то он это, несомненной, будет чувствовать и конечно же реагировать более положительно, чем, если вы не будете его как-то выделять и отмечать, что он для вас особенный и важный. Выстроить эффективное общение с клиентом помогает виртуальная АТС, которая легко интегрируется с CRM системой и делает процесс общения максимально комфортным для менеджера и для потенциального или реального клиента.

Виртуальная АТС: возможности



Под виртуальной АТС подразумевается, как правило, все больше облачный сервис, который позволяет вам принимать и совершать голосовые звонки с кучей дополнительных возможностей, недоступных по обычному телефону. Современная и продвинутая виртуальная АТС благодаря интеграции с CRM и другими системами, позволяет легко и эффективно вести каждого клиента до продажи, основному этапу, который и генерирует прибыль каждой современной компании.



Чем более функциональна АТС, тем больше она может улучшить в бизнесе любой компании. Поговорим о возможностях современных АТС на примере решения от компании UIS, которая успешно сотрудничает с такими известными сервисами и ПО, как Мегаплан, AmoCRM, Битрикс24 и другими.

Возможности виртуальной АТС:

  • Организация многоканальной связи (используется ip телефония)
  • Возможность подключать номер 8-800 и "красивых номеров"
  • Прием и распределение звонков в отдел продаж
  • Информация и графики о всех звонках
  • Контроль стиля общения и скриптов продаж
  • Отслеживание KPI для каждого сотрудника
  • Предоставление информации о клиенте еще до звонка
  • Уведомления с подробной информацией о пропущенных звонках
  • Организация меню на линии
  • Запись разговоров
  • Учет времени разговоров и ожидания



Современная виртуальная АТС - это продвинутое решение, которое может кардинально улучшить состояние дел в любом бизнесе. Сотрудники, вооруженные современным решением, смогут более грамотно строить свое общение, используя скрипты и другие инструменты для эффективных продаж. В итоге компания будет осуществлять свою деятельность более эффективно, продавая больше товаров и услуг.



Мы, как клиенты, сталкиваемся с виртуальными АТС повсюду: в банках, онлайн-магазинах, в компаниях предлагающих услуги и так далее. Это действительно удобно не только компаниям в которых менеджеры ведут более грамотные коммуникации с помощью таких АТС и CRM систем, но клиентам, которые обычно могут даже не понимать чего на самом деле хотят и порой ждут большей настойчивости и подкованности сотрудников компаний. Виртуальная АТС - это ключ к успешному бизнесу практически в любой сфере, а живое общение с использование голоса не заменить виртуальной перепиской в плане комфорта и эффективности.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
139.93 +0.13
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Мы на Facebook
Мы ВКонтакте
В сервисе IPANN.NET купить прокси для SEO и SMM
Все права принадлежат © MSInsider.ru (ex TheVista.ru), 2019
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.161 секунд (Общее время SQL: 0.108 секунд - SQL запросов: 32 - Среднее время SQL: 0.00339 секунд))