Передать на печать

Как проверить турбину на дизельном двигателе

Турбинные силовые агрегаты раньше использовались на грузовых автомобилях. В скором времени их стали внедрять в гоночные автомобили. В настоящем времени турбинные силовые агрегаты ставятся и на обычные легковые автомобили.

Турбированные двигатели имеют ряд преимуществ перед двигателями внутреннего сгорания, которые еще называют атмосферниками или ДВС:

  • Больше лошадиных сил.
  • Больше мощности.
  • Простота в установке.


Поэтому и уступают обычные двигатели перед турбинными. Но несмотря на преимущества, есть и недостатки. Чтоб разобраться в этом, необходимо понять, что же такое турбина.

Симптомы проблем с турбиной:

  • Уменьшилась тяга автомобиля, машина хуже едет.
  • Появились посторонние звуки из-под капота, двигатель троит.
  • Из трубы валит голубой или сизый дым.
  • Двигатель начал заметно дольше набирать обороты.
  • Автомобиль стал больше расходовать масло.
  • Появился неприятный запах перегоревшего масла, в частности и салоне тоже.
  • Плавают обороты двигателя.


Каким образом проходит диагностика турбины на дизельном топливе



Проверять турбину необходимо на СТО с помощью современного оборудования. После проверки турбины и получения результатов измерения, специалист делает общее заключение о состоянии двигателя, и если нужен профессиональный ремонт, то лучше с ним не медлить.



Что нужно, чтобы испытать на качество турбокомпрессор дома?



Если у вас не получилось провести проверку турбины в сфере обслуживания, то можно это сделать самому в обстановке своего гаража собственноручно.

С чего стоит начать проверку- это совершить зрительное обследование турбины и места около неё. Рекомендуем присмотреться на цвет дыма, в нем не должны проявляться такие оттенки как, голубой, черный и тёмно-серый.

  • если выходит белый дым, то это говорит о том, что в автомобиле проблемы с маслопроводом. В итоге, мотор расходует очень много масла.
  • если выходит черный дым, то видимо произошла утечка в устройстве подачи воздуха.
  • при тёмно-сером цвете дыма происходит активная утечка масла в турбине. Значит, масло попало в камеру сгорания, следствием этого является окрашивание выхлопа. Чтобы выявить эту причину, нужно снять воздушный фильтр, и если на нем окажется масло, то вы определили верно, если же ничего на поверхности нет, то причина кроется в другом.


Следом нужно прогреть мотор и сделать следующую фазу контроля турбо двигателя. Здесь без помощи со стороны не обойтись.

  • В своем автомобиле вы сможете на двигателе найти патрубок, идущий от турбины к впускному коллектору двигателя.
  • Зажмите его рукой и скажите другу чтобы он моментально нажал на педаль газа и удерживал такое положение три-четыре секунды.
  • Дальше скажите помогающему Вам быстро отпустить педаль, а Вы в это время держите патрубок и почувствуйте, когда он станет раздутым из-за мощного воздушного давления.
  • Проведите всё то же самое, но несколько раз по инструкции.


При таком контроле патрубок может не раздуваться и это указывает на проблемы в работе турбины.

Сделайте внимательное обследование самого турбокомпрессора, на нем не должно быть видно каких-либо пятен или следов масла.

Открепите патрубок, который соединяет турбину и выпускной коллектор, проверьте самостоятельно, что на нём не видно масляных пятен, при исправности он будет совершенно сухой.

Если вы обнаружили утечку или места где есть масло, то это означает, что турбина неисправна, и работать отлично не будет.

  Передать на печать





Все права принадлежат © MSInsider.ru и TheVista.ru, 2013
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 1.1 (Страница создана за 0.038 секунд)