Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Почему типографии будут еще долго популярны в условиях доминирования цифровой информации

Напечатать страницу
29.10.2018 15:00 | Avanzato

На дворе уже давно эпоха компьютерных и информационных технологий, когда бумажные носители отошли на второй план. На смену бумажным книгам приходят электронные книги, рекламные баннеры на улицах конкурируют с рекламными баннерами в Интернете. Однако, казалось бы, век цифровой информации и носителей настал, но услуги типографий пользуются спросом все так же, а иногда и больше из-за возросшей интенсивности бизнес и деловых взаимоотношений. Один простой пример поможет понять суть данного явления.

Типографии и их услуги вечны?



Не так уж и давно Билл Гейтс (Bill Gates) предрек полную замену бумажных носителей цифровыми, говоря скорее всего про то, что даже для заметок компания сейчас уже предлагает на своих Surface приложение OneNote, которое можно включить даже на "выключенном" гаджете всего за пару секунд, хоть среди ночи, для запечатления своих идей. Однако, представляете ли вы чем можно заменить листовки - рекламные бумажки раздаваемые людям? Электронным дисплеем стоимостью, как тысячи таких листочков? Нет, бизнес ищет возможность сократить расходы, а не увеличить.



Люди физически существуют в этом мире и поэтому создаваемая физически рекламная продукция, как в Копицентр, будет востребована всегда. Кроме того, скорость взаимоотношений благодаря информатизации возрастает, компании заключают больше сделок, активнее ведут торговлю, расширяясь из-за возрастающей прибыли, поэтому могут позволить заказывать себе все больше типографской продукции для дальнейшего продвижения. Этим и объясняется растущий спрос на такого рода услуги.

Кто-нибудь разве может представить себе, как в каком-нибудь пабе вместо бумажных меню будут предлагать планшеты? Это и дорого и рискованно, ведь неосторожное движение превратит планшет в неработающий гаджет, а дорогие защищенные устройства сделают окупаемость заведения столь долгой, что прибыль можно будет сразу же оставлять на детей. Владельцы же настроены на быстрейшее получение прибыли от своих вложений материального и другого плана. Уличные рекламные баннеры останутся еще долго в формате напечатанной продукции, ведь это доступнее электронных дисплеев. Знаете ли вы насколько электронный дисплей дорого стоит и сколько будет окупаться? Место должно быть "золотым".



Какая продукция пользуется и будет пользоваться популярностью:

  • Широкоформатная печать для оформления и рекламы
  • Печать A1 - плакаты и чертежи
  • Цветная печать разных форматов
  • Печать фото, которое можно поставить на стол или повесить на стену - всегда актуально
  • Маркетинговые и бизнес-материалы с брошюровкой
  • и так далее





Каждый человек хотя бы раз копировал, скажем, конспекты у своих сокурсников. Фото - это хорошо, тем более, что у каждого есть свой смартфон с неплохой камерой, но учить потом что-то с небольшого все же экрана неудобно, как и неудобно находясь постоянно перед компьютером, а для отправки на компьютер ведь еще надо совершить дополнительные действия. Нет, откопированные лекции на бумаге - это не только быстро и доступно, но и очень удобно. Так что, типографиям, как виду бизнеса, еще долго и прибыльно работать в нашем веке компьютерных и информационных технологий.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.072 секунд (Общее время SQL: 0.05 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.00098 секунд))
Top.Mail.Ru