Передать на печать

Грамотный SEO-маркетинг - залог успеха любого бизнеса

Если некоторое время назад можно было выбирать, продвигать свои услуги и продукты в сети Интернет или нет, то теперь вопрос такой не стоит. Любая компания, если даже ее деятельность минимально или вообще никак не связана с онлайном, все равно продвигает себя в Интернете. Потому что Интернет - это настоящий клондайк потенциальных клиентов. Потребители каждый день миллиона заходят в сеть по своим делам, в том числе и в поисках какого-то товара целенаправленно.

SEO маркетинг в России и Казахстане - важный аргумент в борьбе за клиентов



Сейчас профессиональная SEO компания из Алматы или Москвы может получать новых клиентов ежедневно. Это объясняется пониманием всех участников большого и широкого рынка в необходимости привлечения клиентов из онлайна. Миллионы пользователей часто заходят не просто, чтобы пообщаться в сети или найти какую-либо информацию, но и напрямую для покупки товаров и поиска услуг. Это самые легкие клиенты, которых необходимо просто грамотно направить к себе, но во всех нишах сейчас очень много конкуренции. Поэтому все и ищут настоящих профи онлайн маркетинга, чтобы получить больше клиентов, чем конкуренты, которые могли сэкономить на маркетинге в сети.



И конечно же, если говорить о тех сайтах, которые не могут обойтись без продвижения в сети, то это в первую очередь различные онлайн сервисы, которые зарабатывают на посетителях в Интернет и никак иначе, а также интернет-магазины, которые осуществляют продажу товаров в глобальной сети и это является их единственной возможностью получать прибыль, за неимением оффлайн магазина. Сейчас продвижение интернет-магазинов в Казахстане пользуется небывалым спросом, потому что новые магазины открываются каждый день.

Каковы этапы грамотного SEO маркетинга



Сами этапы SEO маркетинга для большинства сайтов выглядят примерно одинаково, но конечно же отличаются по объемам и варьируются в соответствии с выводами после тщательного анализа каждого отдельного сайта. В целом, все начинается с анализа, если сайт для компании по продвижение новый и она его не создавала сама. Дальше выносятся ключевые рекомендации и рекомендации, которые исполняются после ключевых пунктов. Делает это все конечно же специальный сотрудник компании по продвижению, кстати этапу у компаний из Казахстана или России примерно одинаковые, отличаются в соответствии с используемой методикой и индивидуальными особенностями при продвижении сайтов клиентов.



Итак, после всего комплексный план продвижения выглядит следующим образом:

  • Анализируется положение сайта в ПС
  • Поиск конкурентов
  • Оптимизируется или меняется структура сайта
  • Исправляются ошибки
  • Дорабатывается или создается необходимый контент для продвижения под требуемые запросы
  • Нарабатывается естественная ссылочная масса
  • Проводится оптимизация групп и страниц в социальных сетях
  • и другое


Один из ключевых моментов - это оптимизация страниц продвигаемого сайта. Это часть внутренней оптимизации, которая позволит привлекать клиентов даже без внешней оптимизации и рекламы, запущенной в РС Яндекса или Google. Ну конечно же, сейчас уже никто так активно, как раньше не закупает внешние ссылки, опасаясь санкций ПС, профи стараются делать это медленно и спокойно, чтобы владелец сайта не имел шансов получить бан от поисковых систем. В целом, боле подробно ни одна команда профессионалов вам не расскажет, потому что сейчас это как наука. Продвинуть сайт не попасть под санкции сложно и секреты держат в тайне от конкурентов по рынку SEO продвижения.

  Передать на печать





Все права принадлежат © MSInsider.ru и TheVista.ru, 2013
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 1.1 (Страница создана за 0.034 секунд)