Передать на печать

Как собрать базу email адресов для рассылки?

Ради ведения успешного бизнеса любому бизнесмену необходимо иметь большую базу данных для оповещения клиентов, партеров и поставщиков о новых товарах или услугах. После того как вы определились с целевой базой пора решить, как рассказать потенциальным покупателям о ваших товарах или услугах.

7 действенных способов собрать email базу адресов



  • Покупка базы. Любой пользователь сети при наличии денег может приобрести огромную базу email адресов для рассылки. Однако этот способ является наименее эффективным и наиболее дорогим. Рассылка, осуществляемая данным методом, приносит больше убытков, чем пользы, ведь непрошенные письма чаще всего отправляются в спам или игнорируются.
  • Сбор email адресов с сайта компании или при заполнении клиентом анкеты в магазине. Если у вашей компании есть сайт, то на нем должна присутствовать форма подписки, при помощи которой можно подписаться на рассылку. Также возможно осуществлять сбор email адресов благодаря ссылке под шапкой группы в какой-нибудь социальной сети. Этот способ является более действенным, поскольку клиент не только сам дает согласие на использование своего адреса, но и лично заинтересован в продуктах компании.
  • Онлайн чат. Также приятное впечатление на посетителя сайта может произвести онлайн чат, где пользователь может задать свой вопрос, и чтобы не ждать ответа на сайте, оставить свой адрес электронной почты.
  • Лид-магнит. Попросту говоря это сбор электронных адресов в обмен на бесплатный подарок. Данный способ хорош тем, что заранее располагает подписчика. Периодически можно высылать бесплатные статьи или интересную информацию, связанную с продукцией или услугами, чтобы поддерживать интерес покупателя. Однако если подарок, к примеру электронная книга, являет собой некачественный материал, это отпугнет потенциального покупателя.
  • Если вы часто отправляете письма со своей почты, имеет смысл вставить в конец письма подпись с предложением подписаться на рассылку. Однако не стоит отправлять подобные письма всем контактам, ведь не все они - целевая аудитория.
  • Подписка в блоге. Выкладывая свои статьи в блог, вы можете оставить форму подписки, благодаря которой посетители блога будут получать уведомления о выходе новых статей. При комментировании статей подписчики также могут оставлять свою почту.
  • И напоследок, если у вас есть несколько знакомых, заинтересованных в ваших товарах, можно попросить их анонсировать вашу email-рассылку в их собственных статьях, блогах или сайтах. Либо в своей рассылке вы можете просить читателей распространять её.


Стоит периодически пополнять вашу базу данных новыми адресами, поскольку каждый год отсеивается примерно 30%. Однако количество подписчиков не всегда гарантирует высокий заработок, пара тысяч заинтересованных в товаре клиентов могут принести гораздо больше денег. Поначалу следует сосредоточить свое внимание на качестве списка, а количество будет расти по мере развития бизнеса.

  Передать на печать





Все права принадлежат © MSInsider.ru и TheVista.ru, 2013
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 1.1 (Страница создана за 0.026 секунд)