14.06.2017 01:33 | Avanzato

В ходе конкурентной борьбы коммерсанты изыскивают способы, позволившие бы им увеличить прибыль или хотя бы снизить расходы. Одни для этой цели идут на мелкие и почти безобидные нарушения закона, другие превращаются в тиранов и "вытягивают все жилы" из сотрудников. Существуют и другие, не менее "интересные" методы.

И только самые прозорливые понимают, что путь к успеху лежит через автоматизацию и "перекладывание" обязанностей сотрудников на машину - компьютер или робот.

Почти все представители мелкого и среднего бизнеса в своей деятельности ведут учет заявок клиентов. Для этого требуется обработка почты, выделение из ее потока писем з заявками, внесение полученной информации в базу данных. Привычно, эти обязанности возлагаются на одного или нескольких сотрудников. А им нужно выплачивать зарплату, выделять рабочее пространство, обеспечивать офисной техникой, оплачивать связь и коммуникации. На первый взгляд - эти расходы небольшие, но для малого и среднего бизнеса - очень серьезные. Часто они оказываются той соломинкой, которая ломает хребет верблюда и приводит к банкротству.



Возможности программного комплекса приема и обработки заявок



Программный комплекс okdesk позволяет фактически полностью снять это бремя с бюджета фирмы. Одноразовое вложение средств в покупку и настройку программы - вот и все расходы. Зато впоследствии, и не один год, можно наслаждаться приятными результатами работы комплекса, к которым относятся:

  • Проводится мониторинг входящей почты, из нее выбираются письма, в которых содержатся заявки клиентов.
  • Информация, полученная из писем, обрабатывается и заносится в базу данных, формируются заявки и планы работ для отдельных сотрудников или целых подразделений.
  • По ходу выполнения заявки сотрудники вносят информацию о текущем положении дел.
  • Для доступа к базе (получению информации или ее внесении) могут использоваться стационарные вычислительные средства, находящиеся в офисе (компьютеры и ноутбуки), а также мобильная техника (телефоны, смартфоны и те же ноутбуки). При этом последние могут использоваться отдаленно, с любой точки города или страны.
  • Руководство в любой момент может получить нужную информацию о текущем положении дел, аналитику по прошлым периодам, загруженность компании на текущий момент и будущее.


Все перечисленное выполняется в автоматическом режиме.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
151.75 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Мы на Facebook
Мы ВКонтакте
В сервисе IPANN.NET купить прокси для SEO и SMM
Все права принадлежат © MSInsider.ru (ex TheVista.ru), 2019
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.024 секунд (Общее время SQL: 0.007 секунд - SQL запросов: 32 - Среднее время SQL: 0.00021 секунд))