Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Разработка VR-приложений — как, сколько и зачем

Напечатать страницу
02.02.2017 01:07 | Avanzato

Источник: https://tecsynt.com/blog/how-much-does-it-take-to-create-a-virtual-reality-app

Виртуальная реальность — это, в первую очередь, совокупность компьютерных технологий. Технологий, генерирующих звуки, изображения и ощущения, которые создают совершенно новую виртуальную среду вокруг пользователя. Если вам кажется, что вашей компании никогда не понадобятся технологии виртуальной реальности — не делайте поспешные выводы. Сегодня VR- приложения применяются в самых разных сферах деятельности, не только в компьютерных играх.

Основные советы и "подводные камни" при разработке VR-приложений



Самая сложная задача для разработчиков — создание совершенно новой виртуальной среды. Наш мозг тысячелетиями учился воспринимать окружающую действительность, теперь же разработчики пытаются заставить нас чувствовать новую реальность где-то в подсознании.

Программные задержки — главный враг виртуальной реальности

Отсутствие задержки между физическим движением головы пользователя и обновлением изображения — это наиболее критический фактор в обеспечении высокого качества работы VR-приложения. Для интерактивных приложений задержка не должна превышать 20 миллисекунд, в идеальном случае — 5 миллисекунд.



Взаимодействие

Вам стоит подумать, как приложение будет взаимодействовать с пользователем без клавиатуры и мыши. К основным способам взаимодействия относятся:

  • Передвижение в окружающей среде;
  • Ввод текста;
  • Меню и графический интерфейс пользователя;
  • Управление объектами.


Разработчикам важно определить, какие из этих базовых способов взаимодействия будут использоваться приложением и как их лучше реализовать. Например, передвижение в окружающей среде может осуществляться с помощью:

  • Джойстика;
  • Ходьбы;
  • Жестов;
  • Выбора места назначения на карте;
  • Произнесения места назначения вслух.


Виртуальное тело (аватар)

Главная задача виртуальной реальности — полное погружение в иной мир. Это значит, что ваше тело остается в реальном мире, но вы его не видите. "Виртуальная версия" вас и окружающих называется аватаром. Согласно последним исследованиям, использование аватаров в виртуальной реальности значительно усиливает чувство присутствия. Это особенно важно, если вы создаете виртуальные приложения программ тренировок.

Коммуникация между разными пользователями

Коммуникация в виртуальной реальности означает, что в одном пространстве люди могут вступать во взаимодействие, даже если физически они находятся в разных концах планеты. Это может быть особенно полезно в таких сферах, как:

  • Развлечения: многопользовательские игры;
  • Образование: дистанционное обучение;
  • Медицина: хирургические симуляторы;
  • Здравоохранение: лечение фобий;
  • Искусство: интерактивные инсталляции;
  • Маркетинг: взаимодействие с клиентами.


Виртуальная среда взаимодействия предлагает людям новые формы общения. В отличие от статической, линейной работы, общение в виртуальной среде позволяет пользователям обмениваться информацией в общем пространстве.

Сколько стоит разработка приложения виртуальной реальности



На окончательную стоимость разработки влияет множество факторов. Все зависит от целей приложения. Существует 4 главные составляющие стоимости:

  • Контент. Чем более реальный и интерактивный "environment" вы хотите создать, тем дороже это будет стоить. Например, использование камеры с обзором 360 градусов — это не то же самое, что создание сложной интерактивной графической симуляции.
  • Гарнитура. Можно использовать Google Cardboard для мобильных приложений или более сложные гарнитуры (Oculus или Vive) для полного погружения.

  • Программное обеспечение. Что угодно более сложное, чем видео в 360, проигрываемое в браузере, требует создания специального программного обеспечения.
  • Продвижение. Маркетинг и продвижение продукта — это пути, которые приведут вас к конечному пользователю. В случае с мобильным приложением, маркетинг обойдется вам ровно во столько, сколько стоит размещение в iTunes и Google Play. Другие популярные способы распространения продукта — Youtube и социальные сети. Здесь вам скорее всего придется использовать платные способы продвижения для достижения более быстрого результата.


Сложив все эти аспекты вместе, мы получим финальную стоимость разработки мобильного приложения виртуальной реальности. Сегодня она составляет $25,000-$50,000.

В заключение



Разработка решений в области виртуальной реальности — это не просто 3D-эффекты в кино. VR это полезный инструмент для ученых, студентов, владельцев компаний — всех, кто хочет двигаться вперед. Как и при разработке любого другого приложения, в приложениях виртуальной реальности существуют критические моменты, которые вам придется тщательно обдумывать.

В первую очередь, это преодоление запаздывания изображения, корректное взаимодействие с пользователем и создание аватаров. Принятые вами решения будут влиять на стоимость проекта. VR гарнитура, контент, программное обеспечение и маркетинговая стратегия — это то, с чем придется работать на протяжении всего процесса разработки.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.177 секунд (Общее время SQL: 0.15 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.00294 секунд))
Top.Mail.Ru