Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Общие тенденции сферы производства фармацевтической упаковки

Напечатать страницу
08.11.2016 01:53 | Nickolay

Объем мирового рынка лекарственных средств с каждым годом увеличивается на 6%, и основной причиной такого темпа является появление новых медикаментов для лечения таких заболеваний, как рак, ревматизм, диабет, а также активное применение вакцин и прививок. Рост производства лекарств провоцирует увеличение объема потребления специальной упаковки (ампул, шприцов, пленки и фольги для блистеров и т.д.).

Первичная фармацевтическая упаковка выполняет несколько важных функций, причем приоритетной является сохранение свойств медикаментов вплоть до окончания установленного срока хранения. Правильно сконструированная упаковка также повышает удобство применения препарата.

Ампулы или шприцы?



Несмотря на то, что в последнее время наблюдается тенденция замены многими производителями привычных упаковок для ампул шприцами, этот вид фармацевтической упаковки остается наиболее востребованным.

В России еще достаточно долго будут пользоваться ампулами, поскольку переход на шприцы займет как минимум несколько лет. Картонная упаковка для ампул имеет ряд особенностей: она должна 100% защищать хрупкую первичную упаковку от повреждений. Поэтому конструкция такой упаковки отличается от стандартного "пенала" наличием внутренних перегородок.



Требования к фармацевтической упаковке



Как и прежде, упаковка медицинских товаров должна соответствовать ряду норм:

  • Сырье для изготовления фармупаковки не должно содержать вредных для здоровья примесей, поэтому все материалы регулярно проходят испытания.
  • Материал упаковки должен обладать "барьерными" свойствами.


Готовая упаковка для любого лекарственного средства обязана обеспечивать невозможность фальсификации содержимого, а также защищать медикамент от незаметного вскрытия. Приобретая лекарство, человек может удостовериться в его подлинности и без сомнений использовать медикамент по назначению.

Кроме того, производитель должен обеспечить и реализацию информационной функции: на поверхности упаковки обязательно должна содержаться информация по применению лекарственного препарата в доступной для пациента форме. Безусловно, большинство лекарств продается с внутренним вкладышем, содержащим подробное описание свойств, состава и правил применения препарата, но на внешней упаковке также должна быть видна основная информация о том, что представляет из себя ее содержимое.

Дизайн фармупаковки



Эстетическая привлекательность картонной пачки с лекарственным средством оказывает непосредственное влияние на успешность продаж препарата, поэтому производители упаковки используют различные полиграфические технологии для оформления картонных коробок. Современное оборудование позволяет использовать такие передовые технологии, как:

  • Печать ультрафиолетовыми красками (используется для метализированного картона);
  • Twin-ламинирование (получение контраста матовой и глянцевой поверхности);
  • Рельефный шрифт Брайля (применяется в производстве упаковки лекарств для слабовидящих);
  • Тиснение фольгой (создание блестящих "зеркальных" поверхностей);
  • Выборочное ВД-лакирование (матовый или глянцевый лак, повышающий защитные характеристики картона);
  • УФ-лакирование.


Соответственно, современная фармупаковка должна быть прочной, светонепроницаемой и привлекательной внешне. На поверхности пачки должна присутствовать информация о лекарстве. Желательно, чтобы фармупаковка была защищена специальными средствами, не допускающими фальсификацию продукта.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.046 секунд (Общее время SQL: 0.03 секунд - SQL запросов: 53 - Среднее время SQL: 0.00057 секунд))
Top.Mail.Ru