Передать на печать

Microsoft четвертый по стоимости мировой бренд

По версии Interbrand Microsoft заняла в рейтинге самых дорогих брендов 4 место, уступив Apple, Google и Coca-Cola. Замыкает Топ 5 автомобильный бренд Toyota, таким образом, преобладают привычно всем высокотехнологичные компании.

По версии издания:

  • Apple стоит 179,1 миллиард долларов
  • Google - 133,3
  • Coca-Cola - 73,1
  • Microsoft - 72.8
  • Toyota - 53,5


За прошедший год изменилось немногое, однако на пятой строчке ранее располагалась IBM, которая тоже является высокотехнологичной компьютерной компанией. Эта американская компания потеряла целых 19% по версии Interbrand, что переместило ее ниже в рейтинге. Замыкает сотню брендов Tesla, которая оценивается в 4 миллиарда долларов.



Совокупная же стоимость 100 самых дорогих брендов увеличилась на 4,8%, составив 1,8 триллиона долларов.

  Передать на печать





Все права принадлежат © MSInsider.ru и TheVista.ru, 2013
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 1.1 (Страница создана за 0.028 секунд)