Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Как отслеживать упоминание бренда: 5 способов

Напечатать страницу
17.07.2016 22:08 | Nickolay

Аналитика и аудит являются неотъемлемой частью маркетинговых исследований и решений каждого сайта. Независимо от того, какие маркетинговые методы Вы выбираете, необходимо обязательно отслеживать их эффективность, и по необходимости корректировать. Данная статья, подготовленная на основе материалов компаний сropas.by и texterra.ru, позволит максимально эффективно отслеживать упоминания вашего бренда и реагировать на это.

Популярность и эффективность рекламных источников в основном отслеживаются благодаря Google Analytics и Яндекс.Метрика. Данные счетчики имеют полезнейший функционал, позволяющий провести качественную оценку деятельности сайта по следующим параметрам:

  • посещаемость;
  • коэффициент конверсии;
  • время пребывания пользователя на странице;
  • количество лидов и др.


Однако это далеко не все показатели, которые помогают сформировать общую картину эффективности. Отслеживание позитивной и негативной информации в сети о бренде имеет также первостепенное значение в оценке маркетинговых приемов. Своевременное реагирование на негативный контент относительно имени компании позволит сохранить постоянных клиентов и в короткий промежуток времени приобрести новых.



Сервисы мониторинга упоминания бренда

Существует множество сервисов, которые позволяют отслеживать упоминание имени компании в социальных сетях и вовремя реагировать на эту информацию. Одни из них являются платными и предоставляют дополнительные услуги, другими можно пользоваться совершенно бесплатно:
1. Самостоятельный мониторинг в соцсетях. Самый универсальный и простой вариант для, например, социальных сетей ВКонтакте, Одноклассники, Твиттер. В поисковое поле достаточно ввести название компании или доменное имя и нажать кнопку "Поиск". Ниже выведется список упоминаний с уникальным контентом положительного или наоборот отрицательного характера. С одной стороны Вы сможете быстро отреагировать, написав пользователю, который оставил негативный отзыв, вежливо расспросить его о проблеме и учесть его замечания. С другой - мониторингом нужно заниматься систематически и тратить на процедуру достаточно времени, что является несколько нерациональным.
2. Яндекс.Блоги. Сервис позволяет отслеживать информацию не только в социальных сетях, но и на других Интернет-сайтах. Действует он аналогично поисковым системам в Вконтакте или Твиттере. Удобная и оперативная система мониторинга является функциональной и востребованной.
3. Google Alerts. Главное отличие данного сервиса заключается в возможности получения отчетов о контенте в виде электронных писем. Для этого достаточно ввести необходимые ключевые слова или имя компании, установить частоту отслеживания и Ваш электронный адрес, и получать информативные отчеты. Сервис является бесплатным и работает на базе Google Analytics.
4. Inbound LinkAlerts. Работает на базе Embed analytics. Сервис обеспечивает комплексный подход к аудиту сайта, который включает в себя не только мониторинг контента, но и следующие моменты:

  • ссылки на сайт и их параметры;
  • трафик по этим ссылкам и др.

Отчеты приходят на почту, что значительно экономит время. Сервис платный, однако, плата за использование весьма приемлемая, учитывая, сколько полезной информации он предоставляет. 
5. Ahrefs Mentions Tracker. Сервис Ahrefs позволяет не только отслеживать обратные ссылки, но и следить за контентом. Для этого предусмотрена функция Mentions Tracker, настроив некоторые параметры которой, можно с легкостью обозревать упоминания о сайте. Минусом данного сервиса является отсутствие уведомлений на почту.

В чем заключается преимущество мониторинга



Отслеживание контента является обязательным условием SEO-оптимизации ресурса. Оно дает несколько преимуществ:

  • оптимизация поискового продвижения;
  • своевременная реакция на негативные отзывы;
  • результативное взаимодействие с посетителями сайта;
  • формирование положительной репутации;
  • мониторинг эффективности работы SEO методов;
  • отслеживание SEO ситуации сайтов-конкурентов.


Также стоит отметить, что для надежности необходимо использовать несколько сервисов отслеживания. Это позволит сформировать более полную картину и комплексно подойти к оптимизации ресурса.

Источники:

  • http://cropas.by/
  • http://texterra.ru/

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.15 секунд (Общее время SQL: 0.134 секунд - SQL запросов: 53 - Среднее время SQL: 0.00253 секунд))
Top.Mail.Ru