Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

27.06.2016 20:41 | Nickolay

Многие компании сейчас предпочитают выбирать систему 1C CRM проф/1с рарус crm управление продажами для выполнения работ, ведь если посмотреть на ее название, становится понятно, что состоит она из двух подсистем: одна из них "Управление торговлей" (основано на этой базе), подразумевающая выполнение работ со складом, финансами, доставкой и т.д., и из CPM-системы.

Такая интеграция/внедрение очень привлекательна для руководителей и владельцев бизнеса, ведь взаимоотношения с клиентом обычно идет в параллель с торговым учетом, а работать в двух отдельных приложениях не всегда удобно. https://crm-systems.info/1scrm-prof/ - 1C CRM проф версия создана для среднего бизнеса, и является практически незаменимым инструментом маркетинга, сервисного обслуживания, службы качества и т.д. Скачать программу бесплатно не получится (необходимо приобретать ключ), но зато разработчик предлагает воспользоваться терминальной версией для ознакомления. 

Конечно, это большой плюс, когда 1C CRM проф/1с рарус crm управление продажами включает в себя функционал для управления торговлей и работу с клиентами (интеграция/внедрение дает о себе знать), но с другой стороны это накладывает некоторый отпечаток на функционале.



1C CRM проф/1с рарус crm управление продажами, поэтому ключевые достоинства и недостатки этого продукта будут рассмотрены далее в материале (скачать продукт можно на официальном сайте, но не бесплатно - необходимо приобретать ключ; зато существует демо-версия модуля с руководством пользователя для ознакомления). 

1C CRM проф/1с рарус crm управление продажами является продуктом, разработанным "1С-Рарус" (совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус"). Таким образом, в основе компании лежит конфигурация от 1С, а CRM-система была доработана "Рарусом". Затем оба программных продукта подверглись интеграции/внедрению в единый продукт, с собственной конфигурацией, для работы которой необходим ключ доступа (руководство пользователя присутствует).

Существует также и отдельная система 1C CRM проф/1с рарус crm управление продажами без функционала управления торговлей, но такая программа не представляет особой ценности, как при связке (интеграции/внедрению) с управлением торговлей. Далее будем рассматривать только полноценную версию системы 1C CRM проф/1с рарус crm управление продажами, а также системы 1с предприятие 8 crm, 1с crm корп, 1с crm стандарт (отличаются между собой некоторым функционалом, предназначенным для использования в определенной рабочей среде; скачать, а точнее приобрести систему второй редакции и выполнить сравнение вы можете найти на оф. сайте; после покупки будет выдан ключ доступа, а также руководство пользователя).

Интерфейс 1с crm корп

Интерфейс в программном решении 1с crm корп практически не отличим от 1С Управление торговлей 11, ведь он был создан на базе этой системы, а сверху была прикреплена CPM составляющая (была произведена интеграция/внедрение). Кстати, доработок, касающихся только CRM тут не так уж и много, поэтому если работали с 1С Управление торговлей или 1С Бухгалтерией, то работа с 1с crm корп - окажется плевым делом для вас, но иногда будет сложно найти определённую функцию из-за несколько перегруженного интерфейса и некоторого дублирования элементов в 1с crm корп.

Немаловажно подчеркнуть, что версия 1с crm корп имеет ряд дополнительных функция относительно версии 1C CRMпроф, учитывающих все потребности крупного бизнеса (скачать оба модуля на базе 1С можно на оф. сайте; там же вы сможете провести сравнение, а также получить ключ доступа с руководством пользователя).

Скачать модуль для управления торговлей бесплатно не получится (необходим ключ), но зато существует демо-версия, показывающая основные возможности системы.

Данные о клиентах
 
Информация о клиентах в 1С:CRM выводится, по сути, также, как и в Управлении торговлей 11 (CPMоснована на этой базе): присутствуют справочники Контакты, Контрагенты, Партнеры; при регистрации необходимо создавать все эти три лица.

1С:CRM не имеет такого понятия, как "лид". Под этим определением в большинстве CRM-систем понимают потенциального клиента, который только заинтересовался вашим продуктом, но еще ничего не приобретал. То есть он мог только оставить заявку на сайте, но считать его полноценным клиентом вы еще не можете. Из этого следует, что в 1С:CRM, ваша клиентская база будет состоять не только из реальных покупателей, но и из "фантомов", которые могли просто однократно обратиться к вам и исчезнуть.

Бизнес-процессы

В 1C:CRM бизнес-процессы рассматриваются как те, которые несут регламентирующую функцию, и в некотором смысле являются инструментом, приближенным к BPM-системам. Создание бизнес-процессов в программе происходит в Картах Маршрутов, а при покупке вы уже будете иметь несколько предустановленных карт, которые, к сожалению, не всегда можно будет использовать (наверняка придется создавать собственную карту, которая будет актуальной для вашего маршрута).

Карты маршрута описывают логику построения бизнес-процессов от старта и до завершения, в виде изображений взаимосвязанных точек. При помощи графических элементов можно создать бизнес-процесс с уточнением, при каких условиях какие именно действия должны быть выполнены пользователем.

При создании бизнес-процесса будет формироваться задача, в которой будет прописан список необходимых действий, после которого клиенту придется оформить заказ или отказаться от него. В карте маршрута это обозначается условием "Клиента согласен?" и вариантами ответа "Да и Нет".

Отчетность

Важной частью 1С:CRM выступает отчетность; отчеты в программе реализованы таким образом, что предоставляют наглядно информацию, созданную для принятия управленческих решений. Главным отчетом в системе считается "воронка продаж", которая показывает сделки поэтапно (от совершения первого контакта до отгрузки товара). Всего в 1С: CRM две воронки продаж: в них содержатся информация по документам, по исполнению поручений, по рекламациям клиентов, по продажам и т.д.

Если сказать в общем, то отчетность довольно широко представлена в области управления торговли, и отчётами в области CRM. Соединенных отчетов между собой, 1С:CRM пока что не располагает, но скорее всего, это лишь вопрос времени.

Сопровождение

Естественно, СКЬ-система постоянно подвергается обновлениям, поэтому приобретая ее вы получаете весь список преимуществ и недостатков от 1С. Но в любом случае специалистов по 1С предостаточно, поэтому проблем с корректной настройкой проблем не должно возникать.

В завершение отметим, что система не имеет собственного API, но здесь используется конфигурация УТ 11, чего более чем достаточно.



Источник материала: https://crm-systems.info/

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.208 секунд (Общее время SQL: 0.192 секунд - SQL запросов: 53 - Среднее время SQL: 0.00363 секунд))
Top.Mail.Ru