Передать на печать

Microsoft не даст владельцам Scorpio более высокой частоты кадров

Недавно состоялся очень интересный анонс на E3 2016, где корпорация Microsoft представила всем поклонникам самую мощную игровую консоль на 6 терафлопс под кодовым названием "Scorpio". Она должна выйти с поддержкой 100% времени 4K-разрешения, что потребует от геймера еще и 4K-телевизора, иначе покупать консоль не имеет смысла, а также с поддержкой виртуальной реальности из коробки.

Казалось бы, что геймеры могут рассчитывать и на другие улучшения в плане графики, но руководитель Microsoft Studios Шеннон Лофтис (Shannon Loftis) заявил в интервью Game Informer, что более высокой частоты кадров ждать не стоит. Это связано не с какими-то ограничениями платформы, а с тем, что в этом случае потребители получили бы игровое преимущество, что сделает кроссплатформенный мультиплеер не таким честным, поэтому и для мощных PC и для Scorpio действует ограничение в 60 кадров в секунду.

Таким образом, корпорация хочет сохранить единство игровой платформы и "Scorpio" в этом плане не станет новым поколением игровой консоли, так как в компании намерены выпускать одни и те же игры, как для Xbox One, так и для PC и Scorpio, не предоставляя геймерам разных платформ каких-либо игровых преимуществ, что является с одной стороны хорошей новостью, ведь все купленные игры для Xbox One (S) будут доступны и на Scorpio, но с другой стороны это не даст полностью раскрыться "монстру", что может выглядеть даже немного странно.

  Передать на печать





Все права принадлежат © MSInsider.ru и TheVista.ru, 2013
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 1.1 (Страница создана за 0.042 секунд)