Microsoft не даст владельцам Scorpio более высокой частоты кадров
Недавно состоялся очень интересный анонс на E3 2016, где корпорация Microsoft представила всем поклонникам самую мощную игровую консоль на 6 терафлопс под кодовым названием "Scorpio". Она должна выйти с поддержкой 100% времени 4K-разрешения, что потребует от геймера еще и 4K-телевизора, иначе покупать консоль не имеет смысла, а также с поддержкой виртуальной реальности из коробки.
Казалось бы, что геймеры могут рассчитывать и на другие улучшения в плане графики, но руководитель Microsoft Studios Шеннон Лофтис (Shannon Loftis) заявил в интервью Game Informer, что более высокой частоты кадров ждать не стоит. Это связано не с какими-то ограничениями платформы, а с тем, что в этом случае потребители получили бы игровое преимущество, что сделает кроссплатформенный мультиплеер не таким честным, поэтому и для мощных PC и для Scorpio действует ограничение в 60 кадров в секунду.
Таким образом, корпорация хочет сохранить единство игровой платформы и "Scorpio" в этом плане не станет новым поколением игровой консоли, так как в компании намерены выпускать одни и те же игры, как для Xbox One, так и для PC и Scorpio, не предоставляя геймерам разных платформ каких-либо игровых преимуществ, что является с одной стороны хорошей новостью, ведь все купленные игры для Xbox One (S) будут доступны и на Scorpio, но с другой стороны это не даст полностью раскрыться "монстру", что может выглядеть даже немного странно.
