Передать на печать

Программы для автоматизации учета в гостиницах, хостелах, домах отдыха

Индустрия гостеприимства является важной частью российской экономики. Работают сотни отелей, пансионатов, аппартаментов, хостелов. Активно сдаются в посуточную аренду коттеджи, квартиры и комнаты в многокомнатных квартирах. Руководителям и владельцам отелей для успешной работы нужны программные системы, которые позволяли бы обеспечить высочайший уровень сервиса для постояльцев и поддерживать максимально возможный уровень заполняемости отеля. Программное обеспечение для отеля должно обеспечивать полный учет свободных/занятых номеров, учет заезда-выезда клиентов, поддерживать актуальную информацию о свободных номерах во всех каналах продаж, чтобы и портье гостиницы, и сотрудник call-центра, и клиент выполняющий самостоятельное бронирование онлайн видели одну и ту же информацию, чтобы можно было бронировать номера по разным каналам и не допускать при этом овербукинга. И конечно же системы автоматизации гостиниц должны снабжать руководство и собственников заведения всеми необходимыми аналитическими отчетами, чтобы они могли держать "руку на пульсе" своего бизнеса.



Рассмотрим несколько конкретных примеров программных систем для автоматизации гостиниц:

  • Система "Максибукинг" - это популярная программа онлайн и оффлайн бронирования номеров и учета номерного фонда. Одинаково хорошо работает в заведениях любого типа и размера, подходит для отеля, хостела, пансионата, базы отдыха. Может использоваться как для отдельных заведений, так и для сетей гостиниц и даже при сдаче в аренду квартир. Бронирование номеров в системе может осуществляться персоналом отеля, сотрудниками call-центра, а также клиентами самостоятельно на вашем сайте или посредством Channel-manager'а в популярных системах бронирования гостиничных номеров. МаксиБукинг Channel-manager поддерживает такие системы как Booking.com, Oktogo, ВашОтель.ру и другие. При этом каким бы способом не был забронирован номер система после бронирования обязательно обновляет информацию о наличии свободных номеров по всем каналам продаж и не допускает овербукинга. При освобождении номеров система также автоматически выставляет их на продажу и делает доступными по всем каналам продаж. Использование "Максибукинга" приводит к автоматическому увеличению заполняемости отеля.
  • Программа для отеля WinHotel Pro позволяет вести учет заезда-выезда гостей в отеле, гостинице, базе отдыха, пансионате, мотеле, санатории. Интерфейс системы хорошо продуман, все операции с системой выполняются персоналом гостиницы легко и быстро. В результате внедрения системы уменьшается время на регистрацию заезда-выезда гостей и улучшается уровень сервиса. В системе предусмотрено все необходимое для удобного ведения базы клиентов. Для каждого гостя действует единый счет, на котором отражается использование всех услуг отеля. Имеется возможность ведения дисконтных программ. Основными результатами внедрения программы WinHotel Pro будет существенное повышение уровня обслуживания клиентов, а также организация прозрачного учета финансов и материальных ценностей.


Кроме перечисленных здесь систем, вы сможете найти в сети и другие примеры программного обеспечения для гостиниц.

По материалам CIT Forum

  Передать на печать





Все права принадлежат © MSInsider.ru и TheVista.ru, 2013
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 1.1 (Страница создана за 0.078 секунд)