Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Surface Phone будет стоить больше 1000 долларов

Напечатать страницу
28.03.2016 19:35 | Avanzato

Издание International Business Times взялось собрать воедино все последние слухи относительно Surface Phone, выхода которого ждут еще с момента появления первых планшетов Surface. Однако, то ли технологий не хватало, которых стало достаточно после покупки линейки Lumia, то ли просто времени и сил у корпорации не хватало на создание и запуск смартфона.

Однако теперь, похоже, что корпорация не только получила технологии, но и поняла как сделать Surface Phone успешным и что будет его главным преимуществом. Презентация смартфона ожидается осенью этого года, возможно с остальными новинками линейки, а его фишкой будет не ARM-архитектура, а чип Intel Atom x3, который позволит установить настольную полнофункциональную Windows 10 с мобильным интерфейсом. Вот тут то Continuum и раскроется во всей красе, передавая на монитор полноценные Win32-приложения, какие вам только захочется.

Собрав воедино все слухи получается, что смартфон будет иметь от 4 до 6 Гб ОЗУ и от 64 до 500 Гб ПЗУ, что сделает из гаджета производительный мини-планшет а-ля Surface Pro, но в формфакторе и с возможностями смартфона. Это будет действительно переносной мини-компьютер и смартфон в одном, но вот цена его из-за такой начинки будет явно больше 1000 долларов США, что будет по карману лишь руководителям предприятий на которых, скорее всего, Microsoft и сделает ставку. Также, благодаря покупке мобильного подразделения Nokia, он может быть оснащен 21 МПикс PureView камерой, сообщает сайт 3DNews.



Безусловно, при таких характеристиках смартфон не может стоить дешево, а поскольку он будет недешевым, то и ориентация его на бизнес безальтернативная. Позволить его себе сможет какой-нибудь бизнесмен, который в рабочих поездках предпочитает комфортабельный Radisson или отель группы Евразия http://www.eurasia-hotel.ru/, где есть все условия и все соответствует и даже смартфон за более чем 1000 долларов будет выглядеть обыденно.

Конечно, действительно обеспеченные люди часто предпочитают Vertu, но данный смартфон не гаджет для тех, кто только отдает устные указания, он скорее для исполнителей уровня руководителей подразделений, которые всегда в работе и должны быть на связи и иметь возможность поработать с документами, где бы они не находились.

Комментарии

Не в сети

Чушь какая-то, где выкладки по цифре $1000..? Китайские стики на атомах продаются по $100 и даже дешевле, если в SP будет такой-же чип - с чего он должен стоить каких-то невминяемых денег? И неужели продажи в среде топ менеджеров предприятий - способны окупить затраты на разработку и производство такого устройства..?
ИМХО: Он должен стоить как флагманы текущего поколения...

28.03.16 19:49
0
unihorn -164
Не в сети

Neytrino, при всем уважении, сея штука не только процессор... У этой штуки еще и большой экран... Хороший телевизор с подобным размером экрана и качественной матрицей стоит от 80 штук рублей (как раз штуки баксов, примерно)... И это лишь начальный диапазон цен у такого рода телевизоров...

С учетом того, что сабж, сам по себе, еще и не слабый комп (который сам по себе может стоить под штуку баксов)... То сабж, даже, пожалуй, на удивление дешев...

При этом, нельзя не отметить, что китайские нонеймы делающиеся в отхожей яме дяди Ляо, в большинстве своем, имеют крайне ужасное качество...

28.03.16 20:45
0
Не в сети

unihorn, а при чём тут телевизоры? Мы же про смартфоны... Я допускаю что интеловский чип может как-то отличаться по цене от снапов, но (опять же) судя по стоимости стиков - это не колосальные деньги...

С учетом того, что сабж, сам по себе, еще и не слабый комп

Это кто сказал?

При этом, нельзя не отметить, что китайские нонеймы делающиеся в отхожей яме дяди Ляо

Я вас умоляю, все они делаются в одной яме, а потом всякие асусы и менее известные товарищи шильдики клеят на них, или вам реально кажется что где-то существует подпольное производство интеловских чипов (и именно из них делают ноунейм)..?
P.S. судя по всему, в этой же яме делают Band 2 (у которых рвутся ремешки)...

28.03.16 20:53
0
unihorn -164
Не в сети

Neytrino писал:
unihorn, а при чём тут телевизоры?


Потому что сабжи  (Surface Hub) не смартфон: внимательно читаем мой пост.

Neytrino писал:
Я вас умоляю, все они делаются в одной яме, а потом всякие асусы и менее известные товарищи шильдики клеят на них


Не путаем производство под контролем "асусов всяких", с нонеймами. Продукция "всяких асусов" не производится "в отхожих ямах", пускай она и трижды "китайская".

Neytrino писал:
или вам реально кажется что где-то существует подпольное производство интеловских чипов (и именно из них делают ноунейм)..?

Интел это "еще не все устройство". Качество сборки, схемотехника, и другое подобное и не очень также влияет. И у китайских нонеймов оно ниже плинтуса.

Поавторяю сабж, даже, на удивление дешев...

28.03.16 21:28
0
Не в сети

Neytrino писал:
Это кто сказал?

Continuum имеет немалые требования к аппаратной части, поэтому надо предполагать это будет флагманское касательно процессора устройство. Окончательно какой процессор будет все равно не узнаем еще долго, но то что он будет не менее слабый, чем Snapdragon 820, почти 100%. Иначе смысл ставить 4-6 Гб ОЗУ. Сейчас везде все сбалансировано в плане начинки, не ставят же 4 Гб ОЗУ на 400 снэпдрагон.

28.03.16 21:30
0
unihorn -164
Не в сети

Блин... Прошу прощения... Речь про Фон а не Хаб... "Хорошо" читаю на ночь глядя...

Тем не менее качество и начинка имеют место быть... Как и рассуждения о разности производства под контролем "асусов" и в "отхожих ямах"; пускай и то, и другое, "трижды китайское"...

Поэтому вопрос о том "что стоит или не стоит" сабж своих денег вопрос другой. Особенно при учете того, что сей смарт является полноценным компьютером...

28.03.16 21:37
+1
Не в сети

unihorn писал:
Особенно при учете того, что сей смарт является полноценным компьютером..



Об этом и речь... Там целый кайф для людей с деньгами и всеми остальными устройствами на Windows 10 будет после полноценного слияния платформ. К тому же, готов поспорить, что на презентации Пэнос Панай скажет что-то вроде, это смартфон и полноценный компьютер с производительностью Surface Pro в одном.

28.03.16 21:43
0
Не в сети

Ну тут опять же всё зависит от того, что считать "полноценным компьютером"... В очередной раз вспоминаю свой китайский HDMI-стик на атоме: Установлена полноценная винда - да, умеет исполнять Win32-приложения - да, 2 гига оперативы, 32 диска. Но он стоит меньше $100 (а в случае с асусом (хотя я совершенно не согласен о другом уровне контроля, мне представляется что всё это делает один единственный OEM-производитель), чуть больше $100), тупо прикрутить это к смарту и заломить $1000..?
Continuum, думается Intel HD graphics - должен справиться без проблем, большая винда вроде давно умеет мониторы через USB3... А о производительности Surface Pro или серьёзного ноута - даже мечтать не имеет смысла ИИХО, это просто НЕВОЗМОЖНО!

28.03.16 22:03
0
Не в сети

Заманчиво, но они же опять или сломают что-нибудь или сделают не для людей, которые этим должны пользоваться, а просто лишь бы было. Со всеми вытекающими последствиями. А потом еще скажут, мы решили не продолжать линейку мобильной системы, так что все купленные 950-е и прочие по понятным причинам не обновятся - покупайте новые. Но все же машинка интересной может получиться, может настанет время обновить 1520-ю)

28.03.16 23:20
0
unihorn -164
Не в сети

Neytrino писал:
хотя я совершенно не согласен о другом уровне контроля

Уровень контроля совершенно другой (причем на всех этапах производства). И заводы, частенько принадлежат "этим самым асусам" или другим не нонеймам (со всем вытекающим). В отличии ОТ подвальных, кустарных, сборок.

28.03.16 23:27
0
Не в сети

И куча проводов к нему. Нафиг такое надо. Я наоборот всегда выбираю технику, где меньше всего проводов надо. Ноут почти идеален, можно обойтись изредка одной зарядкой и наушниками (2 провода), телефон на беспроводной зарядке.

28.03.16 23:36
0
Не в сети

Главное, что бы их новый флагман, не оказался снова с кривым экраном и/или скрипучим корпусом ...

29.03.16 00:58
0
Не в сети

После Win10 я не верю в Microsoft. Выпустят посмешище, что уже стало для них традицией. Никогда не думал, что такое скажу...

29.03.16 13:23
+1
Wusa +40
Не в сети

Если бы он новый DX 12 поддерживал

29.03.16 21:35
+1
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.052 секунд (Общее время SQL: 0.035 секунд - SQL запросов: 81 - Среднее время SQL: 0.00043 секунд))
Top.Mail.Ru