Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Современные реалии позволяют практически каждой компании иметь свой колл-центр

Напечатать страницу
27.12.2015 22:52 | Nickolay

Развитие компьютерных технологий достигло такого пика, что ни одна организация ни обходится без парка компьютеров, потому что они позволяют существенно автоматизировать процессы, поднять эффективность взаимодействия сотрудников друг с другом и с клиентами, а также выполнять другие дополнительные задачи. Но что же самое главное для любой компании? Правильно, это общение со своими клиентами, всегда оперативно и компетентно отвечать на вопросы, как реальных, так и потенциальных клиентов.

На рынке специализированных услуг действует в настоящее время не мало компаний, которые предлагают самые передовые и качественные облачные сервисы по организации собственного колл-центра. Для этого сотруднику достаточно иметь компьютер с подключением к сети Интернет, а также специальную гарнитуру типа этих - http://activka.ua/voip/headset.html, либо можете подобрать на множестве других сайтов, которая позволяет не занимая руки сотруднику обслуживать клиента посредством специализированного ПО (CRM) консультировать его и помогать во всем, что требуется.


Таким образом, вам, как директору или владельцу бизнеса, принимая решение организовать свой собственный колл-центр, хоть из одного сотрудника, хоть из тысячи, необходимо определиться с компанией и оплатить абонентскую плату, которая может зависеть, как от количества сотрудников колл-центра, так и от количества обслуживаемых звонков в месяц или в день. Такие сервисы строятся на оборудовании и приложениях таких гигантов, как Microsoft и имеют отличное качество, которое подойдет, как крупному центру связи, так и небольшому отделу.

Благодаря гибкости функционала таких сервисов, вы можете настроить переадресацию в конце рабочего дня на мобильный номер сотрудника. Также, подобным способом можно поступать и в выходные дни. Оперативность и качество консультаций по телефону, в том числе прием так называемых "холодных звонков" - это для многих компаний единственный путь к продаже из которой она и извлекает прибыль. Поэтому, выбирая, как оборудование, так и провайдера, не стоит экономить или отдавать выбор неизученному поставщику о котором нет отзывов. Это наш вам совет! И тогда все получится.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.042 секунд (Общее время SQL: 0.019 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.00037 секунд))
Top.Mail.Ru