Опрос
Вы участвуете в программе Windows Insider?
Популярные новости
Обсуждаемые новости

Колл-центр – инструмент для развития бизнеса

Напечатать страницу
15.12.2015 02:48 | Avanzato

Свою деятельность колл - центры ведут еще с 20 столетия, в США. Их активность стала естественным результатом появления телефонов практически в каждом доме. Таким образом, телефон стал обычным атрибутом любого жителя страны, и различные коммерческие, рекламные структуры не замедлили воспользоваться этим большим событием в своей активной работе. Стало проще работать агентам по продажам, менеджерам и пр. Для работы стали востребованы операторы. Так появились контакт - центры. Они не являлись телефонными станциями. И особенный спрос на них возник в авиакомпаниях, которым стало полезным и востребованным такое технологическое оборудование.

Популярность колл - центров за прошедшие годы солидно возросла и европейские компании, которые активно организовали операционные залы и обучали будущих телеоператоров. Активное развитие высоких технологий заставило колл - центры обновлять свои оборудование, коммуникации, появились иные требования к их работе.

Для оперативной работы был внедрен компьютер и интернет, колл - центры стали еще совершенен, так как был соединен телефон и мировая паутина. Операторам стало проще и интереснее выполнять свою работу, поскольку их деятельность, в большинстве случаев, это телефонные продажи.

Ныне работа колл - центров (контакт - центров) широко распространена среди всех ведущих предприятий, организаций государственный, частных и пр. Центры без проблем работают с телефонными звонками, поступающие со стационарных телефонов или мобильной сети, а также сети Интернет - реальное время (вызовы сайтов, форумов, активные консультации и продажи). Отечественный рынок активно пользуется услугами колл - центров, что позволяет им успешно развивать бизнес, получать и предоставлять определенные услуги. Систему взаимоотношений с потребителем нужно налаживать все время, поэтому контакт - центры ныне на пике популярности и являются востребованным звеном в общественной жизни миллиардов людей.

Оценив невероятную пользу работы контакт - центров их руководство делает все возможное, что модернизировать, интегрировать программное обеспечение, переквалифицировать персонал, при этом, не затрачивая непомерных финансовых средств. Конечно, переподготовке и психологической готовности оператор центра уделяют незначительное внимание, этом их большой минус, так как человеческий фактор всегда играет роль в любой деятельности.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
420.55 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Все права принадлежат © ms insider @thevista.ru, 2022
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.046 секунд (Общее время SQL: 0.029 секунд - SQL запросов: 51 - Среднее время SQL: 0.00056 секунд))
Top.Mail.Ru