Почему пользователи уходят из мобильного приложения?

Напечатать страницу
07.11.2015 13:29 | Nickolay

Почему пользователи уходят из мобильного приложения? Этот вопрос волнует и Applead.net, так как все хотят сохранить своих пользователей.

Есть общие причины, из-за которых уходят пользователи, а есть и частные. Сегодня мы остановимся на общих причинах, так почему же пользователи покидают ваше приложение?

  • Плохое вступление (интро). Пользователю нужно сразу показать удобство и привлекательность вашего приложения. Это и главный экран, и окно загрузки, и прохождение первых левелов (для игр).
  • Слишком много времени нужно тратить на приложение ежедневно. Каждый день, когда пользователь заходит в приложение, ему нужно чувствовать завершенность действия, даже если он пробыл в приложении минут 5. Долгие действия отнюдь не помогают "привязать" юзера к вашему приложению, даже если вы разработали отличную графику.
  • Не ваша целевая аудитория. Не пытайтесь сделать приложение так, чтобы оно всем понравилось. Такого априори не бывает. Ошибка в выборе аудитории  будет стоит вам денег и времени.
  • Ниша рынка уже занята. Не нужно создавать игру, которая будет иметь тот же смысл, что и уже существующие, особенно когда есть много похожих. Пусть ваше приложение будет отличное, грамотно и красиво составлено, но оно не уникально. Пользователи обычно с неохотой переходят из уже установленных приложений на новые, похожие.
  • Слишком много ошибок. Хоть это и неотъемлемая часть разработки, но нужно стараться исключить этот фактор полностью. Лучше на стадии разработки привлечь тестировщика.
  • Обучающее видео. Должно присутствовать обязательно, но не следует уж слишком затягивать его. Это должны быть короткие и понятные ролики, в которых отображен функционал или принцип работы вашего приложения.
  • Сложное прохождение. Вне зависимости от специализации приложения, уровень сложность должен быть нормальным. Не сложным и не легким.
  • Отсутствие напоминаний. Не самый лучший вариант. Намного эффективнее будет напоминать о вашем приложении и награждать людей за возвращение бонусами. Так они поймут, что небезразличны вам.
  • Слишком долго не выходят обновления. Чтобы удержать пользователя нужно раз в несколько месяцев выпускать обновления приложения. И обязательно оповещать их об этом.



Итак, основные моменты мы изучили. Но надо же знать предпосылки, которые приводят к таким последствиям. Как понять, что пользователи собираются покинуть ваше приложение?

Ответ можно найти в промежутке времени между первым и вторым посещением. Если пользователь не вернулся на протяжении недели, то вероятность его возвращения равна 40%. То есть, если пользователь не зашел в приложении в течении первых 6 часов после первого раза, то вероятность возвращения неуклонно снижается.



Для приложений определенных категорий нужно больше стараться, чтобы удержать пользователя. Например для новостного приложения период невозвращения составляет 24 часа.

Есть типичное поведение пользователей в отношении нового приложения: первая длительная сессия, и еще один заход в течении дня.

Так что определить, вернется ли пользователь можно с помощью количества посещений и длительности сессий. Аналитика мобильного приложения, такая как у команды Applead поможет вам заметить неуклонное снижение посещаемости и вы будете знать когда следует применить политику удержания.

Комментарии

Комментариев нет...
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
154.53 0.00
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Мы на Facebook
Мы ВКонтакте
В сервисе IPANN.NET купить прокси для SEO и SMM
Все права принадлежат © MSInsider.ru (ex TheVista.ru), 2019
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.146 секунд (Общее время SQL: 0.042 секунд - SQL запросов: 34 - Среднее время SQL: 0.00123 секунд))