Передать на печать

Бренд Microsoft четвертый по стоимости в мире

В рейтинге 100 самых дорогих брендов Interbrand первые места остаются за технологическими корпорациями, кроме третьего. Первое место заняла опять Apple с ростом стоимости бренда на 43% до 170,2 миллиардов долларов, а на втором Google со стоимостью бренда 120,3 миллиарда (+12%). Третье место со стоимостью 78,4 миллиарда (-4% за год) заняла Coca Cola.

Четвертое место досталось Microsoft у которой стоимость бренда поднялась на 11% до 67,6 миллиардов долларов, что нельзя назвать прорывом по сравнению с той же Apple, которая выросла почти на 50%. Некоторое удорожание же вполне ожидаемо, потому как рынок тех же облачных услуг в котором участвуют технологические гиганты развивается и растет очень быстро.

При подсчете стоимости бренда компании используются последние финансовые показатели, возможность бренда влиять на выбор потребителей, а также лояльность и отношение потребителей к бренду.

  Передать на печать





Все права принадлежат © MSInsider.ru и TheVista.ru, 2013
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 1.1 (Страница создана за 0.056 секунд)