Бренд Microsoft четвертый по стоимости в мире

Напечатать страницу
05.10.2015 12:04 | Nickolay

В рейтинге 100 самых дорогих брендов Interbrand первые места остаются за технологическими корпорациями, кроме третьего. Первое место заняла опять Apple с ростом стоимости бренда на 43% до 170,2 миллиардов долларов, а на втором Google со стоимостью бренда 120,3 миллиарда (+12%). Третье место со стоимостью 78,4 миллиарда (-4% за год) заняла Coca Cola.

Четвертое место досталось Microsoft у которой стоимость бренда поднялась на 11% до 67,6 миллиардов долларов, что нельзя назвать прорывом по сравнению с той же Apple, которая выросла почти на 50%. Некоторое удорожание же вполне ожидаемо, потому как рынок тех же облачных услуг в котором участвуют технологические гиганты развивается и растет очень быстро.

При подсчете стоимости бренда компании используются последние финансовые показатели, возможность бренда влиять на выбор потребителей, а также лояльность и отношение потребителей к бренду.

Комментарии

Не в сети

Ну по иконкам видны бренды, практически все знакомы, а вот 8 бренд- это что такое, и с чем его едят?

05.10.15 19:39
0
Не в сети

General Electric

05.10.15 20:41
0
Для возможности комментировать войдите в 1 клик через

По теме

Акции MSFT
149.42 +0.01
Акции торгуются с 17:30 до 00:00 по Москве
Мы на Facebook
Мы ВКонтакте
В сервисе IPANN.NET купить прокси для SEO и SMM
Все права принадлежат © MSInsider.ru (ex TheVista.ru), 2019
Сайт является источником уникальной информации о семействе операционных систем Windows и других продуктах Microsoft. Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции.
Работает на WMS 2.34 (Страница создана за 0.036 секунд (Общее время SQL: 0.016 секунд - SQL запросов: 36 - Среднее время SQL: 0.00044 секунд))